Собственно это сам вопрос. Холодную машину когда заводишь там что-то брякает как-будто ложками деревянными стучат. Очень дизель напоминает. потом проходит. что это?
А еще мне интересны ответы на вопросы. Уровень давления масла поднимается через секунду когда машину заводишь, но эта секунда меня просто убивает, потому что слышно что движок без масла работает. нормально ли это?
И Давление масла все время разное на прогретой машине. может быть 1.5, может быть 2. от чего оно меняется? стрелка иногда может дернуться, но в основном нет.

Подскажите холодный 102-ой звуки как дизель издает
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2007 - 17:14
Был MB w124 88 г. 230E
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2007 - 17:23
У меня тоже холодный работает как дизель, но и горячий не особо ровно. Давление чаще всего одинаковое 1.5, но может и 1 и 2 быть на горячем, стрелка прыгает потому что отходит в приборке что-то(у меня).
Вообще как узнать есть ли у меня гидрокомпенцаторы? У меня 102.921 написано на блоке, но кто-то до меня поставил новую бошку и инжектор целиком, можно как-то по внешним признакам отличить, голова имеет компенцаторы или нет? И вообще куда поехать настроить клапана если помпенцов нет?
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2007 - 16:51
То Yevgeniy_190 Открой клапанную крышку и посмотри есть там конпенсаторы или нет открыть пять минут потом все назад затянуть по мресокниге (я имею видупоследовательность болтов и затяжку там вроде 2 кг) Можно заодно и прокладку поменять клапанной в кунцего 200р.....
то kapelson правильно уровень масла не сразу поднимается ведь у тебя масленный насос не крутит когда завел и начинает крутить а чаще всего стучат гидрики , просто надо их менять или заехать на сервис пусть их посмотрят, а ваще цена гидриков 1500р купил поменял и доволен.....
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2007 - 20:04
Спасибо. То есть звук "дизеля" на холодную присутствует а по мере прогревания - пропадает это гидрики? просто начитался я про цепь и понял что она греметь будет в любом случае. а когда вот так звук пропадает... Ну вобщем понял. спасибо. заеду посмотрю, когда будут деньги Надеюсь ни чем страшным это не оборачивается?
Был MB w124 88 г. 230E
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2007 - 20:55
kapelson
У меня тоже и цокает и гремит...
На цоканье забил, просто грею двигатель минут 15, цоканье пропадает и всё ок, моторист вернётся из командировки, будем делать.
На грохотание тоже пока забил, как оказалось, гремит раздолбанный катализатор, замена на новый будет стоить хороших денег, скорее всего буду просто вырезать и ставить вместо него пламегаситель.
Там где надо масло есть! Не парься по этому поводуно эта секунда меня просто убивает, потому что слышно что движок без масла работает.

Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2007 - 23:34
Вообще как узнать есть ли у меня гидрокомпенцаторы? У меня 102.921 написано на блоке, но кто-то до меня поставил новую бошку и инжектор целиком, можно как-то по внешним признакам отличить, голова имеет компенцаторы или нет? И вообще куда поехать настроить клапана если помпенцов нет?
По внешним признакам головы не отличишь. Как было сказано выше
и сразу узнаешь есть они там или нет.Открой клапанную крышку и посмотри есть там конпенсаторы или нет открыть пять минут потом все назад затянуть по мресокниге
Если гидриков нет (на краях коромысел болт с гайкой), то по той же мерсокниге можно отрегулировать на холодную зазоры и в путь


Помидорчик:W201, 190E, 83г., 102.961
КЕ-J 2.0, МКПП-5 - продаю по запчастям.
W201, 102.962 КЕ-J 2.0, 85г., АКПП-722.411 уехал к другому.
Хочу Vito, но пока Sharan.
Контакт: (903)669-1339 Александр
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2007 - 23:36
то kapelson цепь просто так не гремит цепь гремит если газуешь а потом газ отпускаешь то слышишь гремящий звук такой в догонку значит это цепь, хотя также могут и гидрики греметь...., гремение гидриков ведет только к прогоранию клапаннов но чтоб клаппана прогорели надо чтоб гидрики вегда гремели как чумавые.....
190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2007 - 06:39
смотреть цепь и ее успокоитель
по поводу стука на холодную и при прогреве пропадающего - это гидрокомпенсаторы
комплект на 102ой стоит порядка 100 евро
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2007 - 08:31
Че, неужеле за три поста гидрики подорожали в два с половиной раза?))
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2007 - 09:06
Че, неужеле за три поста гидрики подорожали в два с половиной раза
Да цена кусается http://www.mbcar.ru/...pe=all&x=22&y=9.
Помидорчик:W201, 190E, 83г., 102.961
КЕ-J 2.0, МКПП-5 - продаю по запчастям.
W201, 102.962 КЕ-J 2.0, 85г., АКПП-722.411 уехал к другому.
Хочу Vito, но пока Sharan.
Контакт: (903)669-1339 Александр
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2007 - 10:26
комплект на 102ой стоит порядка 100 евро
Можно найти и меньше 100уёв..по Febi. Если надо скину адресок...
Помидорчик:W201, 190E, 83г., 102.961
КЕ-J 2.0, МКПП-5 - продаю по запчастям.
W201, 102.962 КЕ-J 2.0, 85г., АКПП-722.411 уехал к другому.
Хочу Vito, но пока Sharan.
Контакт: (903)669-1339 Александр
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2007 - 17:19
Если хотите чтобы мотор нормально работал - ставьте только оригинал.Можно найти и меньше 100уёв..по Febi. Если надо скину адресок...
В экзисте 1 шт. (Mercedes 1030500080) стоит порядка 10.5 у.е.
http://www.exist.ru/...29&fcod...????? Ruville для MERCEDES%2DBENZ 190+%28W201%29
А феби хорошо детали подвески делает... Мотор - это не их профиль...
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2007 - 22:23
каждый гидрик 1030500080 стоит порядка 10 евроМожно найти и меньше 100уёв..по Febi. Если надо скину адресок...
вам надо 8 штук, считайте..
феби - дерьмо редкостное
ежели охота сделать эту процедуру 2 раза и попасть на бапки - вперед, берите феби
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2007 - 00:03
Дорогой kentavr реалный ценник:http://www.exist.ru/...00 80&fcode=003 и смотреть надо по наличию на складе, то биш в самом низу. А там мы видим далеко не 10,5уев. За 10,58 их надо будет долго ждать...Если хотите чтобы мотор нормально работал - ставьте только оригинал.
В экзисте 1 шт. (Mercedes 1030500080) стоит порядка 10.5 у.е.
Не соглашусь. Как повезет. Ставил и шаровые, и тяги схождения, и наконечники рулевых тяг, и резинки. Шаровая одна вылетела через 5 месяцев, задняя тяга схождения- через пол-года. Отношение к Febi по ходовой - не очень.А феби хорошо детали подвески делает...
Спорить по гидрикам не буду, не ставил. По другим запчастям для двигателей нареканий не возникалоежели охота сделать эту процедуру 2 раза и попасть на бапки - вперед, берите феби

Помидорчик:W201, 190E, 83г., 102.961
КЕ-J 2.0, МКПП-5 - продаю по запчастям.
W201, 102.962 КЕ-J 2.0, 85г., АКПП-722.411 уехал к другому.
Хочу Vito, но пока Sharan.
Контакт: (903)669-1339 Александр
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2007 - 09:37
И так вывод. гидрокомпенсаторы. будет время, будем смотреть. спасибо.
Был MB w124 88 г. 230E
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2007 - 14:53
гидрики vemo они тоже самое что оригинал
я брал vemo на экзисте цена там на них средненькая а приши оригинальные в оригинальной мерсоупаковке . а греметь к стати могут и изношенные направляющие и цепь и коромысла и даже тарелчки что между гидриком и клапаном
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных