Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите холодный 102-ой звуки как дизель издает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   kapelson

kapelson

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:SPb

Отправлено 09 March 2007 - 17:14

Собственно это сам вопрос. Холодную машину когда заводишь там что-то брякает как-будто ложками деревянными стучат. Очень дизель напоминает. потом проходит. что это?
А еще мне интересны ответы на вопросы. Уровень давления масла поднимается через секунду когда машину заводишь, но эта секунда меня просто убивает, потому что слышно что движок без масла работает. нормально ли это?
И Давление масла все время разное на прогретой машине. может быть 1.5, может быть 2. от чего оно меняется? стрелка иногда может дернуться, но в основном нет.


Был MB w124 88 г. 230E


#2 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 09 March 2007 - 17:23

У меня тоже холодный работает как дизель, но и горячий не особо ровно. Давление чаще всего одинаковое 1.5, но может и 1 и 2 быть на горячем, стрелка прыгает потому что отходит в приборке что-то(у меня).
Вообще как узнать есть ли у меня гидрокомпенцаторы? У меня 102.921 написано на блоке, но кто-то до меня поставил новую бошку и инжектор целиком, можно как-то по внешним признакам отличить, голова имеет компенцаторы или нет? И вообще куда поехать настроить клапана если помпенцов нет?


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#3 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 10 March 2007 - 16:51

То Yevgeniy_190 Открой клапанную крышку и посмотри есть там конпенсаторы или нет открыть пять минут потом все назад затянуть по мресокниге (я имею видупоследовательность болтов и затяжку там вроде 2 кг) Можно заодно и прокладку поменять клапанной в кунцего 200р.....

 


то kapelson правильно уровень масла не сразу поднимается ведь у тебя масленный насос не крутит когда завел и начинает крутить а чаще всего стучат гидрики , просто надо их менять или заехать на сервис пусть их посмотрят, а ваще цена гидриков 1500р купил поменял и доволен.....


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#4 ОФФЛАЙН   kapelson

kapelson

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:SPb

Отправлено 10 March 2007 - 20:04

Спасибо. То есть звук "дизеля" на холодную присутствует а по мере прогревания - пропадает это гидрики? просто начитался я про цепь и понял что она греметь будет в любом случае. а когда вот так звук пропадает... Ну вобщем понял. спасибо. заеду посмотрю, когда будут деньги :) Надеюсь ни чем страшным это не оборачивается?


Был MB w124 88 г. 230E


#5 ОФФЛАЙН   Кирпич

Кирпич

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1167
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 March 2007 - 20:55

kapelson
У меня тоже и цокает и гремит...
На цоканье забил, просто грею двигатель минут 15, цоканье пропадает и всё ок, моторист вернётся из командировки, будем делать.
На грохотание тоже пока забил, как оказалось, гремит раздолбанный катализатор, замена на новый будет стоить хороших денег, скорее всего буду просто вырезать и ставить вместо него пламегаситель.

 

но эта секунда меня просто убивает, потому что слышно что движок без масла работает.

Там где надо масло есть! Не парься по этому поводу :wink:


Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5


#6 ОФФЛАЙН   draiwer71

draiwer71

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва, ВАО, Измайлово

Отправлено 10 March 2007 - 23:34

Вообще как узнать есть ли у меня гидрокомпенцаторы? У меня 102.921 написано на блоке, но кто-то до меня поставил новую бошку и инжектор целиком, можно как-то по внешним признакам отличить, голова имеет компенцаторы или нет? И вообще куда поехать настроить клапана если помпенцов нет?

 

По внешним признакам головы не отличишь. Как было сказано выше

Открой клапанную крышку и посмотри есть там конпенсаторы или нет открыть пять минут потом все назад затянуть по мресокниге

и сразу узнаешь есть они там или нет.
Если гидриков нет (на краях коромысел болт с гайкой), то по той же мерсокниге можно отрегулировать на холодную зазоры и в путь :D :D


Помидорчик:W201, 190E, 83г., 102.961
КЕ-J 2.0, МКПП-5 - продаю по запчастям.
W201, 102.962 КЕ-J 2.0, 85г., АКПП-722.411 уехал к другому.
Хочу Vito, но пока Sharan.

 

Контакт: (903)669-1339 Александр


#7 ОФФЛАЙН   Nikita190E

Nikita190E

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Москва

Отправлено 10 March 2007 - 23:36

то kapelson цепь просто так не гремит цепь гремит если газуешь а потом газ отпускаешь то слышишь гремящий звук такой в догонку значит это цепь, хотя также могут и гидрики греметь...., гремение гидриков ведет только к прогоранию клапаннов но чтоб клаппана прогорели надо чтоб гидрики вегда гремели как чумавые.....


190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ - продан
190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 - в наличии
245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии


#8 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 11 March 2007 - 06:39

смотреть цепь и ее успокоитель
по поводу стука на холодную и при прогреве пропадающего - это гидрокомпенсаторы
комплект на 102ой стоит порядка 100 евро



#9 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 11 March 2007 - 08:31

Че, неужеле за три поста гидрики подорожали в два с половиной раза?))


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#10 ОФФЛАЙН   draiwer71

draiwer71

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва, ВАО, Измайлово

Отправлено 11 March 2007 - 09:06

Че, неужеле за три поста гидрики подорожали в два с половиной раза

 

Да цена кусается http://www.mbcar.ru/...pe=all&x=22&y=9.


Помидорчик:W201, 190E, 83г., 102.961
КЕ-J 2.0, МКПП-5 - продаю по запчастям.
W201, 102.962 КЕ-J 2.0, 85г., АКПП-722.411 уехал к другому.
Хочу Vito, но пока Sharan.

 

Контакт: (903)669-1339 Александр


#11 ОФФЛАЙН   draiwer71

draiwer71

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва, ВАО, Измайлово

Отправлено 11 March 2007 - 10:26

комплект на 102ой стоит порядка 100 евро

 

Можно найти и меньше 100уёв..по Febi. Если надо скину адресок...


Помидорчик:W201, 190E, 83г., 102.961
КЕ-J 2.0, МКПП-5 - продаю по запчастям.
W201, 102.962 КЕ-J 2.0, 85г., АКПП-722.411 уехал к другому.
Хочу Vito, но пока Sharan.

 

Контакт: (903)669-1339 Александр


#12 ОФФЛАЙН   Kentavr

Kentavr

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 537
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    OPEL Astra H sedan

Отправлено 11 March 2007 - 17:19

Можно найти и меньше 100уёв..по Febi. Если надо скину адресок...

Если хотите чтобы мотор нормально работал - ставьте только оригинал.
В экзисте 1 шт. (Mercedes 1030500080) стоит порядка 10.5 у.е.
http://www.exist.ru/...29&fcod...????? Ruville для MERCEDES%2DBENZ 190+%28W201%29
А феби хорошо детали подвески делает... Мотор - это не их профиль...


190E 1988 (2003-2009)
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN

#13 ОФФЛАЙН   Dimastiy

Dimastiy

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6862
  • Город:Moscow village
  • Автомобиль:
    W210 E320

Отправлено 11 March 2007 - 22:23

Можно найти и меньше 100уёв..по Febi. Если надо скину адресок...

каждый гидрик 1030500080 стоит порядка 10 евро
вам надо 8 штук, считайте..
феби - дерьмо редкостное
ежели охота сделать эту процедуру 2 раза и попасть на бапки - вперед, берите феби



#14 ОФФЛАЙН   draiwer71

draiwer71

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Москва, ВАО, Измайлово

Отправлено 12 March 2007 - 00:03

Если хотите чтобы мотор нормально работал - ставьте только оригинал.  
В экзисте 1 шт. (Mercedes 1030500080) стоит порядка 10.5 у.е.

Дорогой kentavr реалный ценник:http://www.exist.ru/...00 80&fcode=003 и смотреть надо по наличию на складе, то биш в самом низу. А там мы видим далеко не 10,5уев. За 10,58 их надо будет долго ждать...

 

А феби хорошо детали подвески делает...

Не соглашусь. Как повезет. Ставил и шаровые, и тяги схождения, и наконечники рулевых тяг, и резинки. Шаровая одна вылетела через 5 месяцев, задняя тяга схождения- через пол-года. Отношение к Febi по ходовой - не очень.

 

ежели охота сделать эту процедуру 2 раза и попасть на бапки - вперед, берите феби

Спорить по гидрикам не буду, не ставил. По другим запчастям для двигателей нареканий не возникало :D


Помидорчик:W201, 190E, 83г., 102.961
КЕ-J 2.0, МКПП-5 - продаю по запчастям.
W201, 102.962 КЕ-J 2.0, 85г., АКПП-722.411 уехал к другому.
Хочу Vito, но пока Sharan.

 

Контакт: (903)669-1339 Александр


#15 ОФФЛАЙН   kapelson

kapelson

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Город:SPb

Отправлено 12 March 2007 - 09:37

И так вывод. гидрокомпенсаторы. будет время, будем смотреть. спасибо.


Был MB w124 88 г. 230E


#16 ОФФЛАЙН   Vladimir ZH 123030

Vladimir ZH 123030

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 459
  • Город:Москва Зеленоград

Отправлено 14 March 2007 - 14:53

гидрики vemo они тоже самое что оригинал :oops:

 

я брал vemo на экзисте цена там на них средненькая а приши оригинальные в оригинальной мерсоупаковке . а греметь к стати могут и изношенные направляющие и цепь и коромысла и даже тарелчки что между гидриком и клапаном :)


124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных