Должен ли быть постоянный вакуум на коммутаторе зажигания ке жетроник? Или всетаки переменый ?

постоянный вакум на комутаторе 102,962 ке жетроник
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2013 - 20:18
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2013 - 21:00
Вакуум должен подводиться с впускного коллектора , а даже там он при работе на ХХ является переменным )) И по этому вакууму коммутатор корректирует УОЗ под разные режимы нагрузки ДВС .Должен ли быть постоянный вакуум на коммутаторе зажигания ке жетроник? Или всетаки переменый ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2013 - 21:30
Я так понимаю что переменной вакуум это когда на холостом его нет а при открывании дросельной заслонки начинает тянуть , но если брать с колектора то там он работает одинаково что на холостых что при нажатии на газ? Ведь из этойже точки подключен коректор фар ,кран печки ,что то не срастается или я не прав? Может есть у кого схема вакумных трубок на 102 ,962 движок скиньте картинку пожалуйста.
Сообщение отредактировал zsz: 18 September 2013 - 11:17
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2013 - 17:26
у мну тож вакуум постоянный. Так должно быть? А то я грешу на зажигание или комутатор, так как тяги нету ,провалы , газ в пол тупит, КЕ настроен , налив в норме, свечи в принципе нужного цвета, вот и думаю что УОЗ. Как бы проверить а?
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2013 - 17:37
Проверить УОЗометром.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2013 - 17:46
Видимо всетаки должен быть постоянный,! Пробовал подключать к переменному около дросельной но на холостым движок начинал греться , переключил обратно на постоянный , и нигде нет конкретной схемы как должно быть на 102 ,962 движке .так что х/з буду искать схему этих трубок.
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2013 - 18:01
Как может быть во впускном коллекторе постоянный вакуум?
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2013 - 18:01
Ну так это совершенно другое , а не постоянный вакуум - это постоянная связь с коллектором . А уж есть там вакуум или нет - уже не важно . У тебя мотор грелся из-за более раннего угла .Видимо всетаки должен быть постоянный,! Пробовал подключать к переменному около дросельной но на холостым движок начинал греться , переключил обратно на постоянный , и нигде нет конкретной схемы как должно быть на 102 ,962 движке .так что х/з буду искать схему этих трубок.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2013 - 18:06
Видимо всетаки должен быть постоянный,! Пробовал подключать к переменному около дросельной но на холостым движок начинал греться , переключил обратно на постоянный , и нигде нет конкретной схемы как должно быть на 102 ,962 движке .так что х/з буду искать схему этих трубок.
у меня 102,963 тоже не могу найти схему, ткните пожалуйста носом ктонибудь а?
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2013 - 18:07
у меня на комутатор идет трубка с впускного с тройничка
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2013 - 20:15
всё правильно .у меня на комутатор идет трубка с впускного с тройничка
А вторая цепь вакуумная с дросселя соединяется так :
с двухсоскового датчика на ГБЗ одна трубка к дросселю , вторая к клапанку на левом крыле в районе диагностического разъёма .
вторая трубочка с дросселя - опять же на клапанок на левом крыле
От клапанка на левом крыле свободная уходит в крыло в абсорбер .
Суть системы - линия дроссель-клапанок_на_крыле-абсорбер обеспечивает дожигание паров бензина из бака , подавая их в дроссель .
Клапанок _на_крылеоткрывается под действием разряжения , подаваемого по контуру дроссель-клапан_на_ГБЦ-клапан_на_крыле .
Клапан на ГБЦ открывается по достижению 60* , если память не изменяет .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2013 - 22:40
На сколько я понимаю, вакуум в коллекторе переменный , это видно по эконометру на приборке . Когда он выключен , стрелка находится в правом положении , при заведенном , стрелка уходит в право , это означает , что вакуум падает при газ в пол .
В коммутаторе скорее всего диафрагма , она в связи с каким то полозковым резистором примерно как на дозаторе , что тоже может создать не малую проблему .
Или там концевик в несколько положений как на дроссельной заслонки.
В общем нужно распилить и посмотреть что там.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2013 - 00:53
Внутри ДАД.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2013 - 21:22
Вас ист дас??? этот ДАД.Внутри ДАД.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2013 - 04:34
Если ДАД -это датчик атмосферного давления , то он должен давать сигнал , какого типа дает сигнал -постоянного или реременного (концевики стоят в крайних положениях или переменный резистр)?????
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 October 2013 - 16:13
ДАД или МАР сенсор - датчик абсолютного давления.
Предназначен для преобразования давления во впускном коллекторе, которое зависит от нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала, в электрическое напряжение.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2013 - 12:30
Это понятно, ,что он делает с электрическим напряжением ???? Компьютеру какой сигнал выдает???-Да-нет или плавно от Да-нет?????ДАД или МАР сенсор - датчик абсолютного давления.
Предназначен для преобразования давления во впускном коллекторе, которое зависит от нагрузки двигателя и частоты вращения коленчатого вала, в электрическое напряжение.
Если плавно,то там на механику завязан переменный резистор и он может умереть как на впрыске умерает этот как там его которого нет в продаже от КЕ.
У меня после замены реле напрядения скачет напряжение в сети , это видно по фарам ,приборке-мерцает свет. Расход вырос значительно, все проверенно кроме камутатора ,вот сейчас думаю, если этот ДАД дает плавное напряжение от вакуума ,то нестабильное входное напряжение может влиять на конечный результат -вот и высокий расход.
Сообщение отредактировал mixxxxail: 20 October 2013 - 12:33
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 October 2013 - 00:38
От разряжения изменяется напряжение от и до, а не да или нет. Датчик да-нет стоит на заслонке.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 October 2013 - 15:59
Не очень понял про вторую трубочку с дросселя. Куда на ДЗ она подключается?всё правильно .
А вторая цепь вакуумная с дросселя соединяется так :
с двухсоскового датчика на ГБЗ одна трубка к дросселю , вторая к клапанку на левом крыле в районе диагностического разъёма .
вторая трубочка с дросселя - опять же на клапанок на левом крыле
От клапанка на левом крыле свободная уходит в крыло в абсорбер .
Суть системы - линия дроссель-клапанок_на_крыле-абсорбер обеспечивает дожигание паров бензина из бака , подавая их в дроссель .
Клапанок _на_крылеоткрывается под действием разряжения , подаваемого по контуру дроссель-клапан_на_ГБЦ-клапан_на_крыле .
Клапан на ГБЦ открывается по достижению 60* , если память не изменяет .
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных