Здравстуйте дорогие мерсоводы. В то время, пока я лечил своего красавца, сердце у пациента стало сдавать. Особого смысла в капиталке своего трехлитрового дизелька я не вижу. И вот, мой воспаленный мозг дошел до мысли о v8. Теперь собственно вопрос : влезут ли эти моторы под капот? Какой Мотор проще поставить 116/117 (w126) 119 (w140)? в стосорекетах, я так понимаю, уже идет куча электроники, с которой будет еще большая куча гемороя(попровьте меня если не прав)
На сколько эти моторы тяжелее (в сборе с акпп) моего ом617 с акпп? И ничего ли я не упустил в саоих умозаключениях: под замену идет: двс, акпп, кардан, редуктор, система охлаждения, электропроводка. Усовершенствованию пдлежит томозная система-100% и подвеска в случае значительного увеличения массы агрегата?
а если у кого то был опыт подобного извращения, пообщался бы с превиликим удовольствием ![]()
м116/117/119 в W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2013 - 02:05
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2013 - 02:30
Салют.Здравстуйте дорогие мерсоводы. В то время, пока я лечил своего красавца, сердце у пациента стало сдавать. Особого смысла в капиталке своего трехлитрового дизелька я не вижу. И вот, мой воспаленный мозг дошел до мысли о v8. Теперь собственно вопрос : влезут ли эти моторы под капот? Какой Мотор проще поставить 116/117 (w126) 119 (w140)? в стосорекетах, я так понимаю, уже идет куча электроники, с которой будет еще большая куча гемороя(попровьте меня если не прав)
На сколько эти моторы тяжелее (в сборе с акпп) моего ом617 с акпп? И ничего ли я не упустил в саоих умозаключениях: под замену идет: двс, акпп, кардан, редуктор, система охлаждения, электропроводка. Усовершенствованию пдлежит томозная система-100% и подвеска в случае значительного увеличения массы агрегата?
а если у кого то был опыт подобного извращения, пообщался бы с превиликим удовольствием
Все влезет, было-бы желание = время+деньги. И не было-бы жены и детей, мешают в процессе.
http://www.oldmerin....h...32&hl=qwert
Лично сам сейчас занимаюсь этим вопросом в процессе.
ДВСМ117-й+ АКПП+Кардан + задняя подвеска лежит и ждет своего часа уже прямиком просто воткнуть и все. Засел на подготовке кузова. реально времени нету на это.
М117986 --мне пришлось заменить на М117968, будет реально 5.6л рестайл, но с до-рестайловым впрыском. Причина банальна: стандартные пружины которые ставились на 123-й даже с оМ617-м с максимальной комплектухой --не выдержат вес этого чугунного монстра, точнее выдержать то выдержат, но моржа ну очень тяжелая, лично проверил в ТК на Весах со всей трибухой, вес приблежался к 400м кг! --Это просто пристрелиться можно.
А так по подвеске? пружины твои то, что доктор прописал. Кулаки и тормозная система от 126-го.
В бАрнауле знаю кто уже воткнул М117968 5.6л рестайл под КЕ-джетроник и уже катается. там тормоза от 140-го, вот только все ни как не выведаю как он их туда воткнул, просто пока еще нету у меня даже убитых детале на примерку и прикидку.
В Воронеже купарь123-й с м119-м уже давно катается и сейчас висит на Авито.
ЗЫ: Кстати напомнил ты мне поменять подпись мне)))
Сообщение отредактировал haligali123: 27 September 2013 - 02:32
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2013 - 09:10
Как говорится, "глаза боятся, а руки делают"
Если очень хотеть, плюс запастись терпением, финансами и желанием - всё получится.
Прослежу.
----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2013 - 10:33
Я подумываю о 4. 2, максимум 5, 0 ездить надо много
а англичанка подойдет под донора? Как Ч понимаю асе тоже самое кроме руля? Или Проще брать все по отдельности?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2013 - 10:49
А смысл городить весь этот огород. Зачем оно 123-му. Летать по дороге, так 123-й не для этого. Удивлять кого-то, так никого сейчас ни чем не удивишь. Машину купить проще тогда нормальную. А это будет, если будет, вечный гимор для одержимых такими подвигами.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2013 - 11:04
Абсолютно согласен, колхозить мерс ни к чему. Машина это комплексное решение и чтобы взяться за вот такие переделки нужна оч хорошая база. Сама подвеска у 123 на расчитана на большие скорости, управляемость тоже не для гонок. Это путь для людей у кого реально много денег и свободного времени. Такие заморочки в 90% это вечный гимор.А смысл городить весь этот огород. Зачем оно 123-му. Летать по дороге, так 123-й не для этого. Удивлять кого-то, так никого сейчас ни чем не удивишь. Машину купить проще тогда нормальную. А это будет, если будет, вечный гимор для одержимых такими подвигами.
Дружище лучше в спорт зал запишись! А на железки время тратить - пустое занятие.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2013 - 11:49
Со спортзалом, и залом батутным и горными лыжами, а так же роликами и вейкбордом все в порядкеАбсолютно согласен, колхозить мерс ни к чему. Машина это комплексное решение и чтобы взяться за вот такие переделки нужна оч хорошая база. Сама подвеска у 123 на расчитана на большие скорости, управляемость тоже не для гонок. Это путь для людей у кого реально много денег и свободного времени. Такие заморочки в 90% это вечный гимор.
Дружище лучше в спорт зал запишись! А на железки время тратить - пустое занятие.
колхозить его никто и не собирается: никаких кЕтайский обвесов, спойлеров, ни подсветок никакой ерунды там нет, не было и не будет. Я бы назвал установку нового мотора мадернизацией, а не колхожением. На счет нормального авто 123 что на есть самый нормальный авто, если бы он был не нормальным, я бы не занимался им. Пис бро
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2013 - 12:07
объемник - он не для высокой максималки и крейсерской езды 200+, он чтобы на низах выстреливать, в этом случае подвески и 123, и 126 - за глаза.
а на легком 123 с фау-8 разгон будет заметно быстрее, чем на 126 - при том же моторе.
другое дело, что 123 сам по себе по сравнению со 126 - намного утилитарней и ниже классом, нет ни достаточной шумки, ни опций комфорта, ни ASR, отделка проще, маятниковой задней подвески нет, пассивная безопасность ниже и т.д.
поэтому вкладывать деньги в 123 - не совсем то же самое, что вкладываться в 126, с точки зрения конечного результата.
Сообщение отредактировал Al: 27 September 2013 - 12:07
w126 500SE 1983 г. лето
w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна
w126 380SE 5.0 1981 г. зима
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2013 - 12:16
это да, только по сути ради этого и делается переделка по ДВС в 123-й.объемник - он не для высокой максималки и крейсерской езды 200+, он чтобы на низах выстреливать, в этом случае подвески и 123, и 126 - за глаза.
а на легком 123 с фау-8 разгон будет заметно быстрее, чем на 126 - при том же моторе.
Ниже классом -да.другое дело, что 123 сам по себе по сравнению со 126 - намного утилитарней и ниже классом, нет ни достаточной шумки, ни опций комфорта, ни ASR, отделка проще, маятниковой задней подвески нет, пассивная безопасность ниже и т.д.
поэтому вкладывать деньги в 123 - не совсем то же самое, что вкладываться в 126, с точки зрения конечного результата.
А вот шумки полностью одинаковы. если конечно не брать в расчет первые 123-е до 80г. После, абсолютно все одинаковое.
Опцию комфорта, лично я уже поставил на свой, там засада только в заднем стабилезаторе и только!. ( точнее скажу: еще пока не поставил, кузов в ремонте дооолгом, все примерялось на доноре и ждет своей установки, стаб по ширине укорочен на заводе с соблюдением всех размеров и изгибов как если-бы он стоял на 126-м)
Лично по мне АСР не нравится, но и ее тоже можно установить от 126-го.
А что там такого в 123-м, чего нельзя сказать про 126-й ?
Сообщение отредактировал haligali123: 27 September 2013 - 12:19
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2013 - 14:08
Так вот если полагаешь, что 123 нормальная машина, чего туда лесть тогда. Модернизировать? Так это не велосипед и не скутер. И что бы получилась действительно модернизация, нужно ой как попотеть. Здесь у людей порой нормально не работает то, что с завода ставилось вследствии износа и старости, а ты хочешь практически заново машину создать.Со спортзалом, и залом батутным и горными лыжами, а так же роликами и вейкбордом все в порядке
колхозить его никто и не собирается: никаких кЕтайский обвесов, спойлеров, ни подсветок никакой ерунды там нет, не было и не будет. Я бы назвал установку нового мотора мадернизацией, а не колхожением. На счет нормального авто 123 что на есть самый нормальный авто, если бы он был не нормальным, я бы не занимался им. Пис бро
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2013 - 14:54
К примеру у вас есть компьютер, корпус которого вам очень нравится, но вас уже не устраивает производительность проуессора. Вы же поменяете только процессор, а не вемь блок целиком?Так вот если полагаешь, что 123 нормальная машина, чего туда лесть тогда. Модернизировать? Так это не велосипед и не скутер. И что бы получилась действительно модернизация, нужно ой как попотеть. Здесь у людей порой нормально не работает то, что с завода ставилось вследствии износа и старости, а ты хочешь практически заново машину создать.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2013 - 15:29
Это совсем неккорктное сравнение. Поэтому я и писал выше, что авто это не велосипед и не скутер и тем более не компьютер, корпус которого изначально является всего лишь универсальным ящиком для компонентов, которые взаимозаменяемы.К примеру у вас есть компьютер, корпус которого вам очень нравится, но вас уже не устраивает производительность проуессора. Вы же поменяете только процессор, а не вемь блок целиком?
Если так сравнивать, так давайте вместо человеческого сердца пересадить сердце от слона. производительность больше, выносливость тоже.
А вообще, если по теме, ну хочется автору это сделать, на здоровье. Главное чтобы хуже не было.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2013 - 15:41
это да, только по сути ради этого и делается переделка по ДВС в 123-й.
Ниже классом -да.
А вот шумки полностью одинаковы. если конечно не брать в расчет первые 123-е до 80г. После, абсолютно все одинаковое.
Опцию комфорта, лично я уже поставил на свой, там засада только в заднем стабилезаторе и только!. ( точнее скажу: еще пока не поставил, кузов в ремонте дооолгом, все примерялось на доноре и ждет своей установки, стаб по ширине укорочен на заводе с соблюдением всех размеров и изгибов как если-бы он стоял на 126-м)
Лично по мне АСР не нравится, но и ее тоже можно установить от 126-го.
А что там такого в 123-м, чего нельзя сказать про 126-й ?
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2013 - 15:43
Коль это был дизель, так может поставить 606 мотор с турбиной.
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2013 - 18:18
извиняюсь,что влез в Ваше общение,но замена процессора не всегда возможна.лет семь назад когда полетел процессор менял все кроме жесткого диска и блока питания.сейчас захотел увеличить процессор -меняй обратно материнку ,оперативку.мол поколение сменилось.К примеру у вас есть компьютер, корпус которого вам очень нравится, но вас уже не устраивает производительность проуессора. Вы же поменяете только процессор, а не вемь блок целиком?
так и здесь .я ставил на 116 мотор который был в 126 кузове. мотор изначально с моего 116.опоры разные.ставил свои.основная проблема в привязке коробка - задний мост .мотор не устанавливается как надо.если это решаемо,то остальное дело техники.у нас переставлять с бензинки на дизель и наоборот самому нельзя.как у Вас не знаю.
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2013 - 18:26
Мотор с переоформлением можно менять на любой в пределах линейки без проблем.
Если такого мотора на этот кузов не устанавливалось, то будет гимор.
Думаю, что поставить на 123 5,6 в триста кобыл и оформить под надог в 45 тыс. рублей мало кто додумается
Сообщение отредактировал zenderdb: 27 September 2013 - 18:28
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2013 - 19:37
а если главную передачу поменять.скорость меньше разгон быстрее или наоборот скорость выше,разгон медленнее и никаких геморроев.объемник - он не для высокой максималки и крейсерской езды 200+, он чтобы на низах выстреливать, в этом случае подвески и 123, и 126 - за глаза.
а на легком 123 с фау-8 разгон будет заметно быстрее, чем на 126 - при том же моторе.
другое дело, что 123 сам по себе по сравнению со 126 - намного утилитарней и ниже классом, нет ни достаточной шумки, ни опций комфорта, ни ASR, отделка проще, маятниковой задней подвески нет, пассивная безопасность ниже и т.д.
поэтому вкладывать деньги в 123 - не совсем то же самое, что вкладываться в 126, с точки зрения конечного результата.
если менять ,то менять все,где то читал переделывали помоему 126 .остался только корпус остальное от 210 англичанина (рабочая машина)и то проблем хватало.на момент прочтения потрачено было около 6 штук зелени не считая цены донора.но они ставили всю электронную начинку.
если просто ставить мощный мотор как есть ,то в экстремальном режиме (дождь,снег,песок...)справишься или по кюветам прятаться.123 и 126 вес то разный.как газ 24 и 14 .в 24 с 8 цилиндровым мотором бетонную плиту ложили не просто так.
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2013 - 02:49
Нечего извиняться. Любое мнение важнО, любое мнение нужнОизвиняюсь,что влез в Ваше общение,но замена процессора не всегда возможна.лет семь назад когда полетел процессор менял все кроме жесткого диска и блока питания.сейчас захотел увеличить процессор -меняй обратно материнку ,оперативку.мол поколение сменилось.
так и здесь .я ставил на 116 мотор который был в 126 кузове. мотор изначально с моего 116.опоры разные.ставил свои.основная проблема в привязке коробка - задний мост .мотор не устанавливается как надо.если это решаемо,то остальное дело техники.у нас переставлять с бензинки на дизель и наоборот самому нельзя.как у Вас не знаю.
по поводу переоформления :для чего? Простой гаец не полезет под капот, а тех осмотр стоит не дорого
Зы. Никакой электронщины, только механика, только хардкор
по серьезному :м116. 965 + акпп 722. 355 (324) В чем разница между этими коробками? + Редуктор (какой? ) и что из подкопотного донора потребуется еще, кроме навесного на двигатель?
Сообщение отредактировал Uncle Alex: 28 September 2013 - 03:03
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2013 - 09:33
кроме донора надо готовить опоры мотора и изобретать опору коробки.смотрел 116 с дизелем 2.4.так у него коробка ушла в подкапотное пространство.Нечего извиняться. Любое мнение важнО, любое мнение нужнО
по поводу переоформления :для чего? Простой гаец не полезет под капот, а тех осмотр стоит не дорого
Зы. Никакой электронщины, только механика, только хардкор
по серьезному :м116. 965 + акпп 722. 355 (324) В чем разница между этими коробками? + Редуктор (какой? ) и что из подкопотного донора потребуется еще, кроме навесного на двигатель?
выхлоп не от всякого подойдёт(коллектора,трубы и согнуть можно)аккумулятор скорее всего в багажник.мотор если алюминий то по весу наверное нормально,а ели чугун,то тяжеловат.и перед перетянет зад.но по любому зад желательно утежилить ,а то будешь как я на транзите -попал на рефлёнку
шел более 60 и зад стал обгонять перед.машина руля слушалась,но зад прыгал и пока остановил стоял перпендикулярно дороге.был бы груз ...
не забудь,про вакуумные линии,их надо объединить . если ке троник , то там ещё управление впрыском,тут я профан.
Сообщение отредактировал baron164: 28 September 2013 - 09:35
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Мой гараж



