Перейти к содержимому


Фотография

Тупит на прогретую


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 ОФФЛАЙН   yuriy_777

yuriy_777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль:
    w124 e260 1990

Отправлено 04 October 2013 - 07:14

Машина w124 e260 двигатель m103. Проблема такая, сажусь в авто, завожу и еду, пока мотор холодный машина ураган и на педальку отзывается при малейшем нажатии, и тяга в норме. Как только трелка температуры начинает подбираться к 40 и выше градусов, все - машина теряет тягу, и едет либо если чуть чуть давить на газ, либо если газ в пол... При этом если давить газ до середины, машина просто едет не набирая скорось, если в этот момен по чуть чуть отпускать газ появляется немного тяги...

 

П.С.

 

Заметил вот еще такую вещь, если снять кстрюлю с КЕ и смотреть на лопату, то она мне кажется не правильно работает... Сейчас обьясню, если смотреть на лопату и надавить на газ до упора, то она лопата открывается буквально на сантиметр, т.е. примерно на 20% общего своего хода, так и должно быть? Просто как не дави на газ рывками ли, или просто плавно, или газ на поллную, лопата открывается на 20% своего хода не более... Может в этом все дело?



#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 04 October 2013 - 21:33

Машина w124 e260 двигатель m103. Проблема такая, сажусь в авто, завожу и еду, пока мотор холодный машина ураган и на педальку отзывается при малейшем нажатии, и тяга в норме. Как только трелка температуры начинает подбираться к 40 и выше градусов, все - машина теряет тягу, и едет либо если чуть чуть давить на газ, либо если газ в пол... При этом если давить газ до середины, машина просто едет не набирая скорось, если в этот момен по чуть чуть отпускать газ появляется немного тяги...

 

П.С.

 

Заметил вот еще такую вещь, если снять кстрюлю с КЕ и смотреть на лопату, то она мне кажется не правильно работает... Сейчас обьясню, если смотреть на лопату и надавить на газ до упора, то она лопата открывается буквально на сантиметр, т.е. примерно на 20% общего своего хода, так и должно быть? Просто как не дави на газ рывками ли, или просто плавно, или газ на поллную, лопата открывается на 20% своего хода не более... Может в этом все дело?

с лопатой все нормально ....она уйдет в пол при полной нагрузке - то есть на 240 км в час ...
а чтобы понять отчего не так для начала почитай форум ..сделай замеры и поймешь что к чему ...только не крути ничего пока не понял принцип работы - ке имеет свойство в руках новичка умирать совсем ...


Сообщение отредактировал KOTYARA: 04 October 2013 - 21:35

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 04 October 2013 - 23:17

Машина w124 e260 двигатель m103. Проблема такая, сажусь в авто, завожу и еду, пока мотор холодный машина ураган и на педальку отзывается при малейшем нажатии, и тяга в норме. Как только трелка температуры начинает подбираться к 40 и выше градусов, все - машина теряет тягу, и едет либо если чуть чуть давить на газ, либо если газ в пол... При этом если давить газ до середины, машина просто едет не набирая скорось, если в этот момен по чуть чуть отпускать газ появляется немного тяги...

 

П.С.

 

Заметил вот еще такую вещь, если снять кстрюлю с КЕ и смотреть на лопату, то она мне кажется не правильно работает... Сейчас обьясню, если смотреть на лопату и надавить на газ до упора, то она лопата открывается буквально на сантиметр, т.е. примерно на 20% общего своего хода, так и должно быть? Просто как не дави на газ рывками ли, или просто плавно, или газ на поллную, лопата открывается на 20% своего хода не более... Может в этом все дело?

Мой тебе совет:проверь производительность насосов!Для начала можно просто давление "в упор" на входе в дозатор


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13597
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 05 October 2013 - 07:27

Так,ни чего не крутить!
Для начала на горячем двигателе отключи всю электронику.Мржно снять предохранитель с реле перегрузки,можно отсоеденить штекера с ЭГРД,РХХ.Если машина поедет нормально,значит мех.часть настроена правильно.Прийдётся искать заморочку в датчиках.Если усё останется на кругах своих,то читаем важно и делаем замеры.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   yuriy_777

yuriy_777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль:
    w124 e260 1990

Отправлено 05 October 2013 - 20:29

Так,ни чего не крутить!
Для начала на горячем двигателе отключи всю электронику.Мржно снять предохранитель с реле перегрузки,можно отсоеденить штекера с ЭГРД,РХХ.Если машина поедет нормально,значит мех.часть настроена правильно.Прийдётся искать заморочку в датчиках.Если усё останется на кругах своих,то читаем важно и делаем замеры.

 

Утром попробую отключить электронику, о результатах отпишусь.

 

П.С.

 

Насосы давят в лоб 10 очков - это нормально?



#6 ОФФЛАЙН   kappa83

kappa83

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Житикара
  • Автомобиль:
    W124, 200E, 1992

Отправлено 07 October 2013 - 07:42

Зажигание может, комутатор


W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро


#7 ОФФЛАЙН   yuriy_777

yuriy_777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль:
    w124 e260 1990

Отправлено 07 October 2013 - 18:10

Провел тесты. В общем снимаем контакт с ЭБУ, машина вообще не набирает обороты более 2000 тысяч. Подключаем контакт ЭБУ, машина набирает обороты больше двух тысяч, но с конкретными провалами... Получается дело в механике?

 

П.С.
Кода наживаю на газ при трогании, такое ощущение что работаю 4 цилиндра из 6-ти.

 

П.С.
Если давление насосов в лоб более 9-ти очков, производительность их может страдать? Почему спрашиваю, стало слышно звук насоса, причем ощутимо слышно... Как проверить катушку зажигания?

 

И еще свечи бледно коричневого цвета, почти белые...



#8 ОФФЛАЙН   yuriy_777

yuriy_777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль:
    w124 e260 1990

Отправлено 10 October 2013 - 07:48

Машина на горячую вообще перестала ехать. Давлю на газ и чувствую как будто захлебываеется... И если держать педаль газа в обном положении, то потихоньку начинает пробивать и немного повляется тяга, рывками хуже-лучше, хуже-луче, но это на общем фоне и не тяга то вовсе... В общем я так понимаю предстоит капиталить впрыск...

 

Подскажите что надо поменять что бы полностью и на долго решить проблему с КЕ?

 

Список накидаю:

 

1) Форсунки
2) Фильтра
3) Насосы топливные
4) Потенц
5) Комплект проводов
6) Бегунок и крышка трамблера
7) Катушка зажигания
8) Дросельная заслонка
9) Свечи

 

Данный список полон? Подскажите...



#9 ОФФЛАЙН   hellboyru

hellboyru

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W124 E200 1990

Отправлено 10 October 2013 - 12:24

Подожди капиталить.у меня наподобе было на 102.я конечно салага но мысль выскажу.если что поправят.
перед дозатором есть фильтр.проверь состояние.
сними фишку с регулятора давления на дозаторе.какой будет эфект.если работать будет лучше.чистить дозатор нада.у меня без регулятора и лямбды нормально работало.тока на холодную плохо заводился.а с регулятором и лямбдой тронутся не возможно было на горячую.троил что ппц.последний со светофора уезжал.почистили дозатор.настроили заново давление.и все.


W124/102.963/2.0/MKПП/90г. WDB1240211B191245
tel89081332960


#10 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13597
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 10 October 2013 - 17:58

hellboyru читаем пост №7

Провел тесты. В общем снимаем контакт с ЭБУ, машина вообще не набирает обороты более 2000 тысяч.

yuriy_777 Меряем диф.давление манометром,замеряем налив на канал сначало с форсунками,потом без них.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 10 October 2013 - 18:19

Машина на горячую вообще перестала ехать. Давлю на газ и чувствую как будто захлебываеется... И если держать педаль газа в обном положении, то потихоньку начинает пробивать и немного повляется тяга, рывками хуже-лучше, хуже-луче, но это на общем фоне и не тяга то вовсе... В общем я так понимаю предстоит капиталить впрыск...

 

Подскажите что надо поменять что бы полностью и на долго решить проблему с КЕ?

 

Список накидаю:

 

1) Форсунки
2) Фильтра
3) Насосы топливные
4) Потенц
5) Комплект проводов
6) Бегунок и крышка трамблера
7) Катушка зажигания
8) Дросельная заслонка
9) Свечи

 

Данный список полон? Подскажите...

 

катализатор удален ? - если нет то судя про то что он вообще не крутиться то он может стать первым в твоем списке

 

далее топливная и зажигание ...а все подряд дорого и бессмысленно менять


Сообщение отредактировал KOTYARA: 10 October 2013 - 18:20

регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#12 ОФФЛАЙН   yuriy_777

yuriy_777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль:
    w124 e260 1990

Отправлено 11 October 2013 - 10:04

катализатор удален ? - если нет то судя про то что он вообще не крутиться то он может стать первым в твоем списке

 

далее топливная и зажигание ...а все подряд дорого и бессмысленно менять

 

Катализатор удален



#13 ОФФЛАЙН   yuriy_777

yuriy_777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль:
    w124 e260 1990

Отправлено 12 October 2013 - 11:11

Попробавал снять фишку с ЭГРД на прогретом движке, машина вообще не едет если фишка снята, причем и обороты набирает очень плохо на нейтрали, включаю Д, жму на газ двиг начинает троить, идет вибрация сильная по кузову от движка... Фику ставлю на место, становиться лучше, но троит и вибрирут все равно и тяги нету...



#14 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13597
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 October 2013 - 06:59

Первым делом топливный фильтр меняем,далее сеточку на входе в дозатор или меняем или выкидываем.
Результат в студию.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   yuriy_777

yuriy_777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль:
    w124 e260 1990

Отправлено 13 October 2013 - 07:09

Сегодня обнаружил еще одну неприятность. На холостых если скидывать провода свечь и подносить их чуть чуть касаясь свечки, обнаружил, что не пробивает искра на 4-м и 6-м цилиндрах... Снял крышку трамблера, там была сырость, все вытер, высушил, поставил обратно. Результата ноль... Может свечи поменять?



#16 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13597
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 October 2013 - 08:13

А вообще,свечи то выкручивал?Если давно не менял,то нужно заменить.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 13 October 2013 - 12:32

Чё годову ломать,машин с обогащением едет,как обогащение снимает так тащицца,она на горячем газ в пол воет наверно и лопату не тянет по скоку обороты не набирает
имитируй холодный двигатель(если датчик температуры 2-х конт сними-получишь обогащение) на горячем,либо батарейку 1.5 в на ЭГРД в "+" обогащение,если лучше попрет-делай выводы
катализаторы режете,лямбду сняли?
делай замеры!


Сообщение отредактировал davidson: 13 October 2013 - 12:41

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#18 ОФФЛАЙН   yuriy_777

yuriy_777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль:
    w124 e260 1990

Отправлено 18 October 2013 - 12:54

Чё годову ломать,машин с обогащением едет,как обогащение снимает так тащицца,она на горячем газ в пол воет наверно и лопату не тянет по скоку обороты не набирает
имитируй холодный двигатель(если датчик температуры 2-х конт сними-получишь обогащение) на горячем,либо батарейку 1.5 в на ЭГРД в "+" обогащение,если лучше попрет-делай выводы
катализаторы режете,лямбду сняли?
делай замеры!

 

Катадизатор вырезан, лямбда отключена. Датчик ДТОЖ у меня 4-х контактный, и когда я его отключаю на прогретый двигатель, машина начинает тупить еще сильнее...

 

Поменял свечи, бегунок и провода. Свечи и бегунок БОШ, провода беру. Перестала троить и дергаться, но тяга на горячую все равно не появилась. Вообще я так понимаю у меня действительно на прогретом движке бедная смесь, так как свечи светло коричневые, почти белые...

 

Сегодня делал тест. Сел в машину после того как она постояла часов 5-ть. Завожу, прогреваю минуту. Трогаюсь, газ нажимаю на половину, машина шлифует и прет как ракета. По мере прогрева, чем выше температура двигателя становиться, тем тупее реакция на педаль газа. При достижении температуры рабочего диапазона 85 градусов, машина становиться очень тупая...

 

П.С.
Не дымит, не троит.

 

Как можно обогатить смесь? Не понял про "либо батарейку 1.5 в на ЭГРД в "+" обогащение", как и каким образом подключать? Стоит ли крутить винтик СО? Я так понимаю проблема в ЭГРД? Решит ли мою проблему покупка нового ЛЗ и его подключение?



#19 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13597
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 October 2013 - 13:30

Извини,ну тебе же написали.Сначало замеры,можно по току ЭГРД посмотреть,можно через колодку круглую вольтметром усё замерить. если манометра нет.ЛЗ тож вольтметром можно проверить,только смысл?Тыж отключал электрику,так ещё хуже стало!Если насос умирает или фильтра забиты то такая хрень будет.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#20 ОФФЛАЙН   desht1

desht1

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    w124 e200

Отправлено 18 October 2013 - 13:37

Может стаканчик маленький в баке с сесточкой засран...






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных