При полностью вывернутом руле (МБ-С202W 1997 г/в)и движении с небольшой скоростью колбасит переднею подвеску, ощушение что все колёса в грыжах+появляются глухие стуки ,если вывернуть на 70% всё в норме. смотрел не где ни чего не задивает, на рулевых наконечниках люфт есть но не критичный, шаровые верхние, нижние в порядке. Подскажите куда смотреть ещё?

При полностью вывернутом руле (МБ-С202W 1997 г/в) +
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2007 - 08:22
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2007 - 09:05
У меня такая же ерунда была точь в точь, долго искали что это, т.к. подвеска у меня полностью в норме (это подтверждалось на нескольких сервисах), не могли понять из-за чего. Оказалось все дело в верхних рычагах, точнее в креплении его к кузову, болт разболтался, подтянули и все стало ок.
С водительской стороны к нему подлезть легко, а вот с пассажирской придется снимать электрику, она блоком идет, так что в принципе тоже не сложно, чуть не забыл, снять еще надо будет расширительный бачок, и корпус воздушного фильтра. Сама гайка в пластмассовом колпачке.
Время работы примерно 15 мин.
ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! - продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро - продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина - продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2007 - 12:42
спасибо буду пробовать.
C 202W 1997 Г/В 2,5TD
вин WDB2021881F6441817
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2007 - 15:14
Может такое быть и из-за шаровой опоры... Были похожие симптомы, поменял - прошло.
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 April 2007 - 12:49
у меня тоже самое было из за нижних шаровых
МВ С220 W202 5МКПП 95г двиг.111961. Вин WDB2020221F293693
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 May 2007 - 17:49
вот и всё разрешилось, саленблок нижнего правого рычега приказал долго жыть (тот что в алюминевой абойме), попутно поменял - нижние шаровые, рулевую трапецию, и все саленблоки на нижних рычегах, покрутил руля, проехалься по кочкам, ямкам, и стало мне в жизни счастье!
C 202W 1997 Г/В 2,5TD
вин WDB2021881F6441817
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 07:10
Так ты вон сколько всего перебрал/заменил! Значит состояние было вовсе плачевное...
W202 С 180 (Elegance), 5КПП, 1994 г.в. VIN WDB2020181A133966
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 10:16
да нет убит был полностью один саленблок, всё остальное было ещё на твёрдую 3, просто предстоит поездка в Черногорию, вот и решил поменять, и плюс вопрос времини и денег, при замене саленблоков всё было разобрано, грех не воспользоваться, или через энное каличество времени сного возврашаться к этому вапросу, нехочеться.
C 202W 1997 Г/В 2,5TD
вин WDB2021881F6441817
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 11:18
Правильный подход !при замене саленблоков всё было разобрано, грех не воспользоваться


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных