Всем ДД. Такая фигня. М104. Масло не жрет, имульсии нигде не обнаружено.
но есть неприятные моменты, на холодную, синеватый дым, как прогреется начитает парить довольно сильно, по сравнению с другими машинами на дорроге.
тяга уверенная, температура в норме - 90градусов. лямбды нет. В сервисе сказали, возможно с кольцами беда, попробуй раскоксовать.
пробег движка примерно 450 +/-50км.
пример: если с утра сосед заводит свой Ланус (вот заморозки были) у него дым-дымок, видно конечно, то у меня белой полосой стелиться
при этом не гремит ничего, работает четко, спокойно
Подскажите что может быть.

Раскоксовка колец
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2013 - 11:59
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2013 - 13:19
Если масло не жрёт- значит не маслосъёмные кольца
Если антифриз не уходит - значит не в выхлопе
Компрессию мерял ??? Потом надо думать о раскоксовке.
Лишняя раскоксовка- не есть хорошо для катализатора (лишняя грязь в него)
Попробуй бензоколонку сменить для начала (катализатор производит воду, а у тебя холодно на улице и длинный выпускной тракт- не в пример Ланосу, и объём мотора поболее- не сравним с велосипедом типа Ланос).
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2013 - 14:25
по списочку)Если масло не жрёт- значит не маслосъёмные кольца
Если антифриз не уходит - значит не в выхлопе
Компрессию мерял ??? Потом надо думать о раскоксовке.
Лишняя раскоксовка- не есть хорошо для катализатора (лишняя грязь в него)
Попробуй бензоколонку сменить для начала (катализатор производит воду, а у тебя холодно на улице и длинный выпускной тракт- не в пример Ланосу, и объём мотора поболее- не сравним с велосипедом типа Ланос).
компрессию не мерил, замерю.
Катализатор както давно еще прогорел, пустой, лямбды нет, машина без лямбды
Бензин - лукоил е92
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2013 - 14:32
Если нет катализатора, как выше и сказали, раскоксовка не помешает ничуть. Можно взять флакон раскоксовки для твоего объёма (или два для тазов 2 литровых) выполнить процедуру по инструкции, а потом повторить тожк самое ВИНСом (литровой бутылки хватит) и буит в цилиндрах- как у "котика яйки".по списочку)
компрессию не мерил, замерю.
Катализатор както давно еще прогорел, пустой, лямбды нет, машина без лямбды
Бензин - лукоил е92
Масло, после процедуры, сразу сменить и и оборотами до смены не баловаться.
Удачи !
Сообщение отредактировал Temruychanin: 08 October 2013 - 14:35
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2013 - 14:42
рассуждения и обсуждения тута http://www.oldmerin.....php?sh...?????
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2013 - 14:44
Если нет катализатора, как выше и сказали, раскоксовка не помешает ничуть. Можно взять флакон раскоксовки для твоего объёма (или два для тазов 2 литровых) выполнить процедуру по инструкции, а потом повторить тожк самое ВИНСом (литровой бутылки хватит) и буит в цилиндрах- как у "котика яйки".
Масло, после процедуры, сразу сменить и и оборотами до смены не баловаться.
Удачи !
Прошу простить за вторжение! А не сложно более подробно описать процесс раскоксовки?.. Как, чего, куда... Может тоже заморочиться?.. Раз не повредит..
W124 230E (102.982) МКПП Синий. 1990. +7965 285 30 пять восемь...
Следи за собой!.. Будь осторожен!..©
Он был старше ее. Она была хороша. В ее маленьком теле был литр ерша..)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2013 - 15:04
Прошу простить за вторжение! А не сложно более подробно описать процесс раскоксовки?.. Как, чего, куда... Может тоже заморочиться?.. Раз не повредит..
Глаза разул...
W124 230E (102.982) МКПП Синий. 1990. +7965 285 30 пять восемь...
Следи за собой!.. Будь осторожен!..©
Он был старше ее. Она была хороша. В ее маленьком теле был литр ерша..)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2013 - 15:05
Я раскоксовывал Лаврушкой - http://www.lavr.ru/Прошу простить за вторжение! А не сложно более подробно описать процесс раскоксовки?.. Как, чего, куда... Может тоже заморочиться?.. Раз не повредит..
у меня правда машина дизельная и сам механизм попроще -прогреваешь двигатель, выставляешь все цилиндры двигателя вряд (подробно не буду останавливаться), откручиваешь свечи накала, заливаешь жижу, наживляешь свечи накала, ждешь. В процессе конечно лучше оставить жижу в цилиндрах подольше, я например на ночь оставлял. После делаешь так чтобы двигатель не заводился - я фиксировал флажек глушилки ТНВД, выкручиваешь свечи накала, крутишь стартером пока все не уйдет (лучше тряпочку подложить) потом промывайка и новое масло. Особой разницы после процедуры не ощутил, но думаю что хуже точно не стало. Удивила промывайка двигателя, вот она мне оч понравилась. Смысл в том, что заливаешь ее в теплый мотор и некоторое время шебуршишь на холостую, она всю грязь отмывает и масло реально лучше сливается. А самое прикольное что жидкость летучая и через некоторое время испаряется, так что можно не бояться что она останется в системе с новым маслом.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2013 - 21:00
Если компрессия норм, то все ок, двиг у тебя большой (объемный) много теплого выхлопа выходит вот и дымит, главно еше чтоб дым был не синеватый и не белый плотный и густой а прозрачно серый чуть белый..
А масло ващще как часто меняешь?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных