Вот,на днях стал обладателем мерседеса w123 76 года выпуска.
вроде всё радует после девятки одно счастье,не смотря на то что чуть всё брякает(воздушный фильтр не закреплен,вентилятор радиатора на каких то стяжках...бампера чуть грюкаають,а так всё остальное прекрасно). Но случилась оказия, работаю на скорой помощи и мой водитель сказал что капает маслице чутка,и скорей всего из под набивки сальниковой.Самому ремонтировать негде,поехал по центрам в одном отказали,в другом сказали что надо заодно сцепление менять,двигатель снимать и сказал,что за работу хочу около 4500 без материвало(без сцепления).
хотя мой водитель говорил что там делов на час,и снимать не надо двигатель,и сцепление,что делать?маслице то сегодня подлил,но оно капает(как и денюжки)+ его надо заменить на свежее,а не ту массу что там,а в землю не хочесят его вот так по капле терять)
спасибо заранее за советы)

кап кап кап или куда уходит масло
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2013 - 20:09
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2013 - 20:57
Если действительно это набивка, то...
Чтобы по-уму заменить сальниковую набивку, нужно вынуть коленвал, а для этого, действительно, вынуть мотор. И делов далеко не на час.
Можно конечно задрать мотор по-максимуму вверх, выковырять весь поддон, поменять только нижнюю половинку набивки - вдруг прокатит. Но я не сторонник таких полуремонтов.
Но для начала нужно выяснить откуда точно и почему течёт. Для этого кисточки, тряпочки, щётки в руки и бензином оттирать весь мотор от масла с грязи. И смотреть откуда течёт.
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2013 - 21:03
для начала нужно определить конкретно откуда сопли...а потом уже что то советовать и искать мастеров....
про сцепление это логично....если течет задний зальник коленвала или первичка на коробке то диск сцепления уже весь давно промасляный...что разумеется не гуд...в общем в любом случае сначала надо четко знать откуда течет
БомжЫ на АэмжЫ
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2013 - 21:05
cпасибо за ответ,а не сможете подсказать сколько примерно будет стоить это в сервисе?сколько занимает время?
и еще пару вопросв,температура показывается обычно чуть больше 50*с и то когда едешь,если стоя пытаться прогреть то на 40 лежит, хотя воздух дует теплый,и как говорят прям Ташкент в салоне.
вот мой красавец(фото продавца,завтра свои залью и двигателя)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2013 - 21:06
Можно разворотить картонную коробку и положить под мотор - легко определить откуда капает.
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2013 - 21:09
оно после поездки видно на земле,капли смело и хорошо,но если холодная постоит ни капельки рядом)))Можно разворотить картонную коробку и положить под мотор - легко определить откуда капает.
#7
ОФФЛАЙН
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2013 - 21:19
так всё же,сколько примерно будет стоить ремонт и поиск откуда капает,
и еще стаю перед делемой,из двигателя надо всю эту дрянь(ну вроде как масло ), но оно же капает и есть ли смысл менять сейчас до устранения этой проблемы.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2013 - 21:30
Понятия не имею, сколько и за что на сто денег берут. Никогда не обращался. Да и тридцатилетнюю машину у нас никто чинить на совесть не возмётся, только на от.сь и абы как.
Велик colnago
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2013 - 21:37
+100500Понятия не имею, сколько и за что на сто денег берут. Никогда не обращался. Да и тридцатилетнюю машину у нас никто чинить на совесть не возмётся, только на от.сь и абы как.
БомжЫ на АэмжЫ
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2013 - 21:38
сначала устраняеш потом жидкости меняештак всё же,сколько примерно будет стоить ремонт и поиск откуда капает,
и еще стаю перед делемой,из двигателя надо всю эту дрянь(ну вроде как масло), но оно же капает и есть ли смысл менять сейчас до устранения этой проблемы.
БомжЫ на АэмжЫ
Двигатель 110.989 12 013031
Трансмиссия 722.300 02 189155
Цвет кузова 473 брызги шампанского металлик
Отделка салона 933
Powered by Sheremet
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 October 2013 - 23:39
Я бы поостерегся б бы такое утверждать... Тут все таки человеческий фактор значительно большую роль играетдизеля все сопливые там вечно что то течет
Насчет стоимости работы... Представьте, чисто теоретически, что у Вас провернуло один коренной вкладыш, но при этом коленвал совершенно не пострадал, то есть его точить не надо. Однако мотор заклинен, что бы его привести в рабочее состояние нужно разобрать и заменить целый комплект вкладышей из-за одного. Так чтобы заменить набивку придется произвести точно такую же работу и использовать точно такое же количество расходных материалов, за исключением вкладышей.
Узнайте, сколько с Вас спросят за замену вкладышей и ответите от неё примерно 45 долларов, это и будет ваша стоимость Вашего ремонта.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных