Кому то может показаться дикостью , но я все же спрошу, так как в этих делах не разбираюсь. За спрос не бьют)))
Собственно переварил своему другу (мерсу) короба,целиком. В процессе были утеряны , да и за годы эксплуатации резиновые заглушки пришли в негодность, посему появилась мысль залить короба изнутри мовилем , обильно ,шоб аж вытекал))) И заглушить все это дело монтажной влагоотверждаемой полиуретановой пеной.
Или в итоге будет хуже? Родные резинки держались за счет заводского антикора. При попытке поставить родную резинку в порог она там болтается как хрен сами знаете где. То есть сидит ,но влагу держать вряд ли будет. Так стоит ли монтажной пеной заливать?
Пороги и отверстия в них
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2013 - 23:34
W124 E220 1993 МКПП
Volvo V70 2.5T 1998 МКПП 193hp
W123 200D 1982 МКПП - продан
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2013 - 00:18
мовиль фигня , пушсало лучше намного . загерметизировать пеной , если она не гигроскопична , можно пожалуй .., в теории
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2013 - 01:27
Кому то может показаться дикостью , но я все же спрошу, так как в этих делах не разбираюсь. За спрос не бьют)))
Собственно переварил своему другу (мерсу) короба,целиком. В процессе были утеряны , да и за годы эксплуатации резиновые заглушки пришли в негодность, посему появилась мысль залить короба изнутри мовилем , обильно ,шоб аж вытекал))) И заглушить все это дело монтажной влагоотверждаемой полиуретановой пеной.
Или в итоге будет хуже? Родные резинки держались за счет заводского антикора. При попытке поставить родную резинку в порог она там болтается как хрен сами знаете где. То есть сидит ,но влагу держать вряд ли будет. Так стоит ли монтажной пеной заливать?
Пена как губка будет впитывать воду! Не сразу, конечно... Но со временем, получишь огромные дыры, в местах подобной "герметизации"... Лучше в тазомагазине подобрать подходящие резинки. Их там тьма-тьмущая... Всяких найдёшь.
Сообщение отредактировал Герман88: 10 October 2013 - 01:28
W124 230E (102.982) МКПП Синий. 1990. +7965 285 30 пять восемь...
Следи за собой!.. Будь осторожен!..©
Он был старше ее. Она была хороша. В ее маленьком теле был литр ерша..)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2013 - 07:56
Поддреживаю. Тоже не давно занимался порогами, некоторые оригинальные заглушки пришли в негодность, вместо них подобрал и поставил тазовские,все хорошо держится, потом может закажу оригинальные. И еще родные заглушки не держатся за счет антикора, а так же вставляются в дырку порога и держаться за счет пазов на заглушке. Опять пошли советы по поводу использования монтажной пены, откуда хоть все взяли, что пена это самое лучшее средство, уже не раз слышу такие советы прям бесит уже, мой знакомый как-то тоже мне долго доказывал, что пена это круто,так и непереубедил его, что с пеной еще быстрей все сгниет.Пена как губка будет впитывать воду! Не сразу, конечно... Но со временем, получишь огромные дыры, в местах подобной "герметизации"... Лучше в тазомагазине подобрать подходящие резинки. Их там тьма-тьмущая... Всяких найдёшь.
W201 2.5D 1992г., 602.911, МКПП 717.413, ABS,ASD
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2013 - 08:19
Раз уж речь зашла о пушсале... Сам оным замазываю все болты и герметизирую. Топлю феном и кисточкой, кисточкой, пока жидкое - замечательно все обтекает.мовиль фигня , пушсало лучше намного . загерметизировать пеной , если она не гигроскопична , можно пожалуй .., в теории
Но вот что мне показалось... Адгезия у пушсала неочень - скоребнеш ногтем оно куском отвалится, как парафин. А мовиль - реально вязко-липкая. Интересно, можно ли зафигачить пушсало поверх мовили? А еще мешают пушсало с резино-битумной мастикой и/илт отработкой. А еще я в лонжероны тойоте задул пескоструйным пистодетом отработку по самые «нехочу». Всё, что промаслено, то не увлажнено, я так думаю. Вокруг мотора - все какое новенькое!
W123 240D МКПП Чёрный (был зелёным), год точно не установлен. Это тот мерс, который летом 2012 г. продавался на номерах 666 %)
Toyota Cami (Daihatsu Terios) 1993 г., 4X4 - самый маленький пятидверный джип!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2013 - 08:54
Адгезия пушсало именно к голому металлу , а не уже покрытому чем бы то не было ., механическим воздействиям противостоять оно не способно , но для внутренних полостей это пофиг ..,
смешивать его с мовилем для чего ? адгезия лучше не станет все равно
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2013 - 09:03
Заливать пороги пеной категорически нельзя, имхо конечно, но сгниют махом.
по поводу пушсала. не знаю как оно может так легко отпадывать. Адгезия у него адская, капнешь горошинку, растечётся на полметра. У знакомых ребят кузовщики отказывались браться за машину пока они эту гадость не удалят сами.
S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2013 - 09:12
отпадывать оно может , если его на грязь и перхоть намазать , под него поверхность чистить надо ..., в отличие от мовиля
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2013 - 12:40
Я пользуюсь мовилем-НН в его состав уже входит пушсало.Интересно, можно ли зафигачить пушсало поверх мовили?
W201 2.5D 1992г., 602.911, МКПП 717.413, ABS,ASD
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 October 2013 - 19:08
отпадывать оно может , если его на грязь и перхоть намазать , под него поверхность чистить надо ..., в отличие от мовиля
Воот... В тоМ то и прелесть мовиля! Там где я могу почистить и обезжирить я и прогрунтую и всё. Так что, это кагбе подразумевается, что такие составы наносятсч на неподготовленную поверхность.
Я пользуюсь мовилем-НН в его состав уже входит пушсало.
Мовиль с пушсалом!? %) В какой фасовке? А что значит -НН ? Нижний Новгород?
Сообщение отредактировал Petrvictorovich: 11 October 2013 - 20:38
W123 240D МКПП Чёрный (был зелёным), год точно не установлен. Это тот мерс, который летом 2012 г. продавался на номерах 666 %)
Toyota Cami (Daihatsu Terios) 1993 г., 4X4 - самый маленький пятидверный джип!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2013 - 08:45
Всё правильно. Пушечная смазка на то и расчитана, чтобы её в случае чего можно было легко удалить обычной ветошью. Представьте себе артиллерийское орудие, залитое по самые нехачу мовилем - сколько его бензином драить надо?Но вот что мне показалось... Адгезия у пушсала неочень - скоребнеш ногтем оно куском отвалится, как парафин.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2013 - 09:25
Покупал канистру по-моему 4 литра она , НН-Нижний Новгород. Буду в гараже сфоткаю если надо и состав распишу, но то что в состав входит пушсало это 100%. Я когда читал форум видел, что все пишут про мовиль, что он г...но, а пушсало хорошо, был в недоумении если в состав мовиля входит тоже пушсало, то чем он г...но. Честно говоря я не знаю что входит в состав оригинального мовиля, но тем каким я пользуюсь пушсало входит. И еще он мне нравится тем, что не сохнет,а про простой мовиль пишут, что сохнет. Места в моем авто, где я обработал этим мовилем остаются эластичными и липкими уже несколько лет и пахнет он приятненькоМовиль с пушсалом!? %) В какой фасовке? А что значит -НН ? Нижний Новгород?
Сообщение отредактировал Varnay: 14 October 2013 - 15:01
W201 2.5D 1992г., 602.911, МКПП 717.413, ABS,ASD
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2013 - 13:55
Пену заливать в порог нельзя не вкоем случае сгниют!!!! А вместо заглушек, как вариант, можно с помощью фена наклеить кусочки вибропласа, я пробовал держится з...бись! Кстати, тоже недавно варил пороги и хочу попробовать залить в них "Раст стоп" А, говорят не плохая штука, может кто продовал???
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2013 - 18:50
Пушсало - великолепный антикор! Проверено столетием эксплуатации. Ничего лишнего, никаких ингибиторов коррозии, пластификаторов и другой неведомой фигни.
Лучший выбор! Если под руками нет ничего больше...
Дяденьки, самим не смешно? Для всякого состава есть свое применение. И для пушсала оно видно из названия. Легенды о пушсале пошли со времен советского дифицита и знакомого прапорщика из ближайшей военной части.
Любой современный антикор, если он не поддельный, даст этому древнему мазлу сто очков вперед. К сожалению, мовиль нынче поганый пошел. Не всегда в банке то, что должно быть.
Растстоп очень хорош, но требует постоянной повторной обработки. Текучесть и проникающая способность выше всяких похвал. Может быть нанесен на старое покрытие типа тектила, нгм-мл, оригинального антикора. Подрастворяет его и пропитывает ржавчину.
Строительную пену в пороги не стоит заливать, она гигроскопична при повреждениях, а повреждения будут, так как кузов "дышит". Если уж так хочется залить пену, брать надо специальную, автомобильную. Оригинальная стоит около 30 евро за баллон. Неоригинальной не встречал, но думаю она есть. Такая пена более мягкая и эластичная, не гигроскопична.
Сообщение отредактировал qwert: 17 October 2013 - 18:54
G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



