Добрый день!Ребят помогите советом.104 мотор плавают обороты на холостом,перевожу на Драйв начинает задыхаться и глохнет(.пробовал фишку скидывать с расходомера вроде чуть полегче ему,а потом и это не помогало!спасибо)

Плавают обороты,глохнет!(м104)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2014 - 13:44
Новый Mercedes-признак того,что у человека все есть,
А старый Mercedes... это признак того,что все это у него уже давно!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2014 - 15:45
регулятор холостого хода может глючит, снять, промыть, дальше по симптомам...Добрый день!Ребят помогите советом.104 мотор плавают обороты на холостом,перевожу на Драйв начинает задыхаться и глохнет(.пробовал фишку скидывать с расходомера вроде чуть полегче ему,а потом и это не помогало!спасибо)
W202 C180 1993г.в. М111 5МКПП
В мерседесе должно работать всё как по инструкции, иначе наживёшь геморрой...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2014 - 18:40
Предположу, что диагностика ошибок не дала.
Тогда надо смотреть сигнал на фишке расходомера и возможно это проводка от ЭБУ до расходомера, хреновая пайка в разъёме расходомера или сам расходомер плюс лямбда сдохла.
Или заслонка барахлит- тогда диагностика покажет.
Забей в поиск "плавают обороты" и наслаждайся большим количеством полезной информации.
Попутно вопрос ?- на холодную, обороты так же плавают или только после прогрева свыше 70 градусов ???
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2014 - 19:21
нету РХХ на системе LH!!!! там электронный дроссель. первое что надо сделать- считать коды неисправностей. далее проверять подсос воздуха, герметичность соединений патрубков, уплотнители форсунок. клапан продувки бака проверить не забудь!!!!регулятор холостого хода может глючит, снять, промыть, дальше по симптомам...
W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2014 - 20:11
Предположу, что диагностика ошибок не дала.
Тогда надо смотреть сигнал на фишке расходомера и возможно это проводка от ЭБУ до расходомера, хреновая пайка в разъёме расходомера или сам расходомер плюс лямбда сдохла.
Или заслонка барахлит- тогда диагностика покажет.
Забей в поиск "плавают обороты" и наслаждайся большим количеством полезной информации.
Попутно вопрос ?- на холодную, обороты так же плавают или только после прогрева свыше 70 градусов ???
Без разницы и на холодную и на прогретый((
Новый Mercedes-признак того,что у человека все есть,
А старый Mercedes... это признак того,что все это у него уже давно!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 May 2014 - 20:57
Проводку и дроссельку копайБез разницы и на холодную и на прогретый((
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 May 2014 - 16:48
Не надо гадать, просто пройти диагностику, там видно будет.
Кто нибудь может подсказать номер мастера который бы приехал и сделал диагностику w140,1993 г.Питер-купчино!
Новый Mercedes-признак того,что у человека все есть,
А старый Mercedes... это признак того,что все это у него уже давно!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2015 - 10:03
После прогрева иногда потрухивает двигатель при движении накатом(понижение х.х. на 50-60 об. до 660-700...хотя должно быть около 1000 для обеспечения вакуумного усилителя)Предположу, что диагностика ошибок не дала.
Тогда надо смотреть сигнал на фишке расходомера и возможно это проводка от ЭБУ до расходомера, хреновая пайка в разъёме расходомера или сам расходомер плюс лямбда сдохла.
Или заслонка барахлит- тогда диагностика покажет.
Забей в поиск "плавают обороты" и наслаждайся большим количеством полезной информации.
Попутно вопрос ?- на холодную, обороты так же плавают или только после прогрева свыше 70 градусов ???
Что это может быть?
И кстати при отключении расходомера с последующей заводкой, двигатель лихорадит(троит, дергается)..
На что опирается работа м104(5-МКПП) без расходомера в аварийном режиме.?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных