прошу помощи у бывалых мерсоводов. извиняюсь если повторюсь где-то, но именно такой проблемы не нашел на форуме. дело собсна вот в чем. купил я себе мерса с мотором м103.983, 3 литра. все бы ничего, но был дикий расход топлива, черный дым из трубы и черные свечи. пришел ко мне друг и уверенным жестом стал настраивать СО. покрутил он регулировку и стало все еще хуже. машина едет, но расход стал вообще нереальным. заливаю на пустой бак 17 литров 92-го и проезжаю 40-50 км по городу в спокойном стиле. кроме того, он стал еле-еле трогаться на положении D, иной раз вообще глохнет. на скорости 40-70 км/ч практически не реагирует на педаль газа(разгоняется крайне медленно). ребят, как тонко отрегулировать СО? как понять что отрегулировано оно верно? отчаявшись ездить по нашим СТО(везде посылали меня известно куда ибо не шарят в каешке), я сел и стал разбираться сам. многому научился, проверил давления в системе, все в норме согласно таблице контрольных замеров. судя по всему надо в первую очередь настроить СО. я пробовал это сделать сам, добивался ровной работы двигателя, нормального запуска на холодный и горячий двигатель. вроде настроил, работает нормально, но при резком нажатии на газ мотор стреляет.. очень прошу, помогите нубу.. прошу сильно не пинать.. заранее благодарен)

тонкая регулировка Co
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2013 - 13:53
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2013 - 13:59
город какой ?прошу помощи у бывалых мерсоводов. извиняюсь если повторюсь где-то, но именно такой проблемы не нашел на форуме. дело собсна вот в чем. купил я себе мерса с мотором м103.983, 3 литра. все бы ничего, но был дикий расход топлива, черный дым из трубы и черные свечи. пришел ко мне друг и уверенным жестом стал настраивать СО. покрутил он регулировку и стало все еще хуже. машина едет, но расход стал вообще нереальным. заливаю на пустой бак 17 литров 92-го и проезжаю 40-50 км по городу в спокойном стиле. кроме того, он стал еле-еле трогаться на положении D, иной раз вообще глохнет. на скорости 40-70 км/ч практически не реагирует на педаль газа(разгоняется крайне медленно). ребят, как тонко отрегулировать СО? как понять что отрегулировано оно верно? отчаявшись ездить по нашим СТО(везде посылали меня известно куда ибо не шарят в каешке), я сел и стал разбираться сам. многому научился, проверил давления в системе, все в норме согласно таблице контрольных замеров. судя по всему надо в первую очередь настроить СО. я пробовал это сделать сам, добивался ровной работы двигателя, нормального запуска на холодный и горячий двигатель. вроде настроил, работает нормально, но при резком нажатии на газ мотор стреляет.. очень прошу, помогите нубу.. прошу сильно не пинать.. заранее благодарен)
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2013 - 14:00
И Вам тоже здравствуйте.
Одной настройкой СО проблемы КЕ не решаются. Нужно сделать диагностику примерно как здесь:
http://www.oldmerin....showtopic=26320
На самом верху есть темы "Важно", там есть практически все ответы. Прописать в своем профиле место жительства., может и посоветуют хорошего мастера. Лить может из-за ЭГРД, грязного дозатора, старых форсунок. Нужно все проверять.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2013 - 14:08
Ставропольский крайгород какой ?
Сообщение отредактировал dmitrynev: 26 November 2016 - 03:46
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2013 - 14:14
дело в том, что мотор у меня практически новый, его поставили на моего мерса в 2010 году, притянули с Германии. там он практически не ездил. форсунки я проверял, чистил, продувал. открываются при правильном давлении и факел визуально отличный..И Вам тоже здравствуйте.
Одной настройкой СО проблемы КЕ не решаются. Нужно сделать диагностику примерно как здесь:
http://www.oldmerin....showtopic=26320
На самом верху есть темы "Важно", там есть практически все ответы. Прописать в своем профиле место жительства., может и посоветуют хорошего мастера. Лить может из-за ЭГРД, грязного дозатора, старых форсунок. Нужно все проверять.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2013 - 14:20
читая одну из тем здесь, понял что можно как-то по лямбда-зонду отрегулировать, вроде по его сопротивлению или напряжению.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2013 - 14:28
Есть несколько вариантов.
Продолжать искать мастера по КЕ по месту жительства. Ну должен же кто-то их у вас делать. Прям останавливайте мерсоводов и спрашивайте у них не знают ли они мастера. Может кто с форума подскажет.
Изучать всё самому, обзаводится нужными инструментами и делать все самому.
Выслать свой КЕ мастерам в Питер или Москву, они вскроют, промоют, заменят что нужно, отправят обратно с гарантией, останется только немного поднастроить. Иногда самому выходит дороже. Это не реклама а суровая правда жизни.
Форсунки пылят это уже хорошо. Промывать их совершенно бесполезно, эффект от промывки кратковременен. Форсунки механические , ни какая промывка не восстановит пружину.
Какое давление в нижней и верхней камере, какое диф. давление? Какое давление насосов?
Сообщение отредактировал tolstun66: 08 October 2013 - 14:29
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2013 - 20:58
Можно и в Новосибирск ) По сути - если охота самому заморачиваться . Проверяй налив , должно быть 180 на канал с дозатора . Если отклонение от налива одинаково по всем каналам , в пределах +-50 мл можно подправить винтом на ЭГРД . Закручивая на полоборота , добавляешь 50мл , выкручивая , убираешь 50мл . Ну соответственно можно сразу за 1 этап достич счастья . Далее заводим и настраиваем по СО винтом на корпусе расходомера до достижения устойчивых оборотов при дрочении педали тормоза .Есть несколько вариантов.
Продолжать искать мастера по КЕ по месту жительства. Ну должен же кто-то их у вас делать. Прям останавливайте мерсоводов и спрашивайте у них не знают ли они мастера. Может кто с форума подскажет.
Изучать всё самому, обзаводится нужными инструментами и делать все самому.
Выслать свой КЕ мастерам в Питер или Москву, они вскроют, промоют, заменят что нужно, отправят обратно с гарантией, останется только немного поднастроить. Иногда самому выходит дороже. Это не реклама а суровая правда жизни.
Форсунки пылят это уже хорошо. Промывать их совершенно бесполезно, эффект от промывки кратковременен. Форсунки механические , ни какая промывка не восстановит пружину.
Какое давление в нижней и верхней камере, какое диф. давление? Какое давление насосов?
Что касается настройки налива кручением винта ЭГРД - тут нужно соблюсти грань . Ведь надо понимать , что ЭГРД реально управляет дифдавлением , а уже оно управляет наливом . И мозги используют вполне конкретные токи на ЭРГД для режимов отсечки топлива и обогащения при ускорении . Поэтому лучше , чтобы диф не выползал за границы 0.3-0.45 бар . С завода идёт ЭГРд , настроенные на 0.4бар . Заводской паук с таким ЭГРД даёт ровно 180 мл на канал . Заводская настройка паука - 4.5мм от плоскости сопряжения двух половинок дозатора до чашки регулировочного болта каждой из камер . И тут точность делает чудеса ))
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 October 2013 - 22:12
А поподробней про обогащение можно?ЭГРД на горячую в обогащении смеси вроде как не участвует.Можно и в Новосибирск ) По сути - если охота самому заморачиваться . Проверяй налив , должно быть 180 на канал с дозатора . Если отклонение от налива одинаково по всем каналам , в пределах +-50 мл можно подправить винтом на ЭГРД . Закручивая на полоборота , добавляешь 50мл , выкручивая , убираешь 50мл . Ну соответственно можно сразу за 1 этап достич счастья . Далее заводим и настраиваем по СО винтом на корпусе расходомера до достижения устойчивых оборотов при дрочении педали тормоза .
Что касается настройки налива кручением винта ЭГРД - тут нужно соблюсти грань . Ведь надо понимать , что ЭГРД реально управляет дифдавлением , а уже оно управляет наливом . И мозги используют вполне конкретные токи на ЭРГД для режимов отсечки топлива и обогащения при ускорении . Поэтому лучше , чтобы диф не выползал за границы 0.3-0.45 бар . С завода идёт ЭГРд , настроенные на 0.4бар . Заводской паук с таким ЭГРД даёт ровно 180 мл на канал . Заводская настройка паука - 4.5мм от плоскости сопряжения двух половинок дозатора до чашки регулировочного болта каждой из камер . И тут точность делает чудеса ))
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 October 2013 - 17:22
всем добрый день. в общем провел я замеры давлений и налива. по каналам, системное давление, давление бензонасоса. получилось вот что. через форсунки в течении 45 секунд налило на каждый канал по 150-155 грамм, системное давление-5.1, давление бензонасоса - в районе 10-10.5(не получилось замерить точно ибо манометр разделен до 9 атм.. все собрал, завел на холодную. он чуть потроил(а может и попятерил))), но обороты стабилизировались, успешно прогрелся(на прогреве примерно 1300 об/м держал), потом опустил примерно до 800 об/мин. только вот замеры я проводил не отключив эгрд(то-ли в силу склероза, то-ли усталости дикой). сегодня весь день катался, на почти пустой бак залил на 200 рублей=около 6 литров и проехал километров 40. топливо еще есть чуток. заводится на горячую с трудом, подтраивает, перегазовка помогает-обороты выравниваются и он нормально едет.. если все же не перегазовать и поехать-при остановке на светофоре например-глохнет(((.. вобщем вот такие дела. что делать ума не приложу, куда лезть и что смотреть не пойму((
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2013 - 10:58
хватит ездить с пустым баком
W124 230E
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2013 - 11:25
Что то системное 5.1 для 3 литрового двигателя низковато, должно быть хотябы 5.2. На упор насос давит нормально, но важнее сколько у вас диф.давление, мериется внизу под заглушкой резьба 8*1. Его вы не озвучили. Чаще всего черный дым н этом двигателе из за завала диф. давлени из за забитой магнитной ловушки, это своего рода фильтр установленной внутри одного из каналов дозатора. Немешало бы проверить фильтр сеточку на входе в дозатор
Сообщение отредактировал systemadmin: 12 October 2013 - 11:31
MB190E, 1.8L, ABS,5мкпп, КЕ3.5, 1991г, черный
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 October 2013 - 23:27
привет, в мин водах есть мастер по настройке ке, если хочешь могу телефон узнать, сам я к нему не обрашался (настраивал сам, мотор тоже 103, настройка получилась благодаря подсказкам форумчан, расходом и резвостью мотора доволен))), еще в Ставрополе есть с форума человек, зовут Роман ник кувалда, можеш с ним пообщаться, может подскажет кого ближе
124 CE 103.983 92г. 3L. механика
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных