Перейти к содержимому


Фотография

что за блок W126 500sel стоит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 ОФФЛАЙН   rapaman

rapaman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Днепр
  • Автомобиль:
    w126 500SEL 1st CH

Отправлено 15 October 2013 - 10:44

Добрый день,

 

В ногах пассажира, справа под щитком стоит блок:

 

002 545 84 32

 

Еще VDO, Frankfurt написано

 

К нему подходит кабель 126 540 28 34

 

 

Что это за блок такой ? по exist и т.п. не понятно, что это такое.

 

Спасибо.


W126 500SEL 1983г. WDB1260371A025085


#2 ОФФЛАЙН   trans

trans

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Автомобиль:
    2,5-16

Отправлено 16 October 2013 - 17:00

Это экология, управление клапаном рециркуляции выхлопных газов, сейчас такое, по моему, egr называется.



#3 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 16 October 2013 - 17:18

ЕГР на 117 моторе управляется вакуумом через термоклапан, и никаких блоков не имеет.

 

rapaman, у тебя машина Швейцарская. С катом?


Сообщение отредактировал zenderdb: 16 October 2013 - 17:59

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#4 ОФФЛАЙН   rapaman

rapaman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Днепр
  • Автомобиль:
    w126 500SEL 1st CH

Отправлено 16 October 2013 - 17:43

Фото этого блока.

Прикрепленные изображения

  • 13100001.jpg
  • 13100002.jpg

W126 500SEL 1983г. WDB1260371A025085


#5 ОФФЛАЙН   rapaman

rapaman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Днепр
  • Автомобиль:
    w126 500SEL 1st CH

Отправлено 16 October 2013 - 18:25

еще фото аналога.

Прикрепленные файлы


W126 500SEL 1983г. WDB1260371A025085


#6 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 16 October 2013 - 18:45

Катализатор стоит?


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#7 ОФФЛАЙН   rapaman

rapaman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Днепр
  • Автомобиль:
    w126 500SEL 1st CH

Отправлено 16 October 2013 - 20:27

Катализатор стоит?

 

нет и не было (насколько я определить смог по признакам), амеры вот ответили, чтоэто типа ignition control module. Вопрос тогда, а что за серый стальной блок возле фары, от которого идет провод к трамблеру.]


W126 500SEL 1983г. WDB1260371A025085


#8 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 16 October 2013 - 20:34

По каким признакам определял? Швейцарская машина должна была быть с катом.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#9 ОФФЛАЙН   rapaman

rapaman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Днепр
  • Автомобиль:
    w126 500SEL 1st CH

Отправлено 16 October 2013 - 20:54

По каким признакам определял? Швейцарская машина должна была быть с катом.

 

А я не знаю швейцарская или нет. Смотрел снизу, проводов не было обрезанных и места под лямбду не было.

 

ну и банки обычные снизу висят, как были у меня на 3.8.


Сообщение отредактировал rapaman: 16 October 2013 - 20:55

W126 500SEL 1983г. WDB1260371A025085


#10 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 16 October 2013 - 21:05

Компрессор под генератором есть?


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#11 ОФФЛАЙН   rapaman

rapaman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Днепр
  • Автомобиль:
    w126 500SEL 1st CH

Отправлено 16 October 2013 - 21:09

Компрессор под генератором есть?

 

Нет, воздушного насоса нет.


W126 500SEL 1983г. WDB1260371A025085


#12 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 16 October 2013 - 21:38

По трамблеру
Изображение


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#13 ОФФЛАЙН   rapaman

rapaman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Днепр
  • Автомобиль:
    w126 500SEL 1st CH

Отправлено 16 October 2013 - 21:59

По трамблеру
Изображение

 

Тогда по идее, это 43A и он же A 005 542 91 17

 

А вот куда "a" подключается ? к впускному, на трубку, которая возле пусковой ?


W126 500SEL 1983г. WDB1260371A025085


#14 ОФФЛАЙН   rapaman

rapaman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Днепр
  • Автомобиль:
    w126 500SEL 1st CH

Отправлено 16 October 2013 - 22:01

И остается вопрос, какой именно трамблер должен стоять и какие моменты зажигания выставлять под него, чтобы со стробоскопом настроить.


W126 500SEL 1983г. WDB1260371A025085


#15 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 17 October 2013 - 15:03

мабуть круиз?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#16 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 17 October 2013 - 15:32

мабуть круиз?

 

Круиз под рулем стоит, а этот блок видно, что не самопально установлен.

 

Надо фото коллекторов выпускных для понимания.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#17 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 17 October 2013 - 15:35

И остается вопрос, какой именно трамблер должен стоять и какие моменты зажигания выставлять под него, чтобы со стробоскопом настроить.

 

Любой ставь. Выставляй по меткам и смотри что строб покажет на шкиве.
По большому счету разряжение на трамблере работает только на ХХ. На оборотах разряжения нет и угол зажигания рулится центробежным регулятором.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#18 ОФФЛАЙН   rapaman

rapaman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Днепр
  • Автомобиль:
    w126 500SEL 1st CH

Отправлено 17 October 2013 - 16:33

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение


W126 500SEL 1983г. WDB1260371A025085


#19 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 17 October 2013 - 17:14

Добрый день,

 

В ногах пассажира, справа под щитком стоит блок:

 

002 545 84 32

 

Еще VDO, Frankfurt написано

 

К нему подходит кабель 126 540 28 34
Что это за блок такой ? по exist и т.п. не понятно, что это такое.

 

Спасибо.

Это эл. блок управления системы рециркуляции выхлопных газов (ARF).
500 SEL версия для Швейцарии (код 62/8); катализатор отсутсвует.


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#20 ОФФЛАЙН   rapaman

rapaman

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Днепр
  • Автомобиль:
    w126 500SEL 1st CH

Отправлено 17 October 2013 - 17:29

Любой ставь. Выставляй по меткам и смотри что строб покажет на шкиве.
По большому счету разряжение на трамблере работает только на ХХ. На оборотах разряжения нет и угол зажигания рулится центробежным регулятором.

 

Подрубаю стробоскоп, завожу, без вакуума - 0 на шкиве показывает +/- 2-3 градуса

 

Без вакуума, обороты 3000 - четко на метке 25 (бобышка на этой метке)
Без вакуума, обороты 1500 - где-то 15-16
Исполнение для Швейцарии
Подрубаю прямо вакуум с впускного коллектора, вывод возле пусковой форсунки:
На холостом - где-то 15 градусов показывает
Исполнение для Швейцарии
1500 или 3000 оборотов с вакуумом - за 40 утягивает.

 

Клапан я и так и сяк пробовал и трубки перебрасывал, походу он никак не обрубает вакуум, хотя напряжение поступает и отключает.

 

Я так понимаю, вот мой и расход в городе - что жрет топлива, все время опережение работает по полной.

 

Понимаю, что должно быть так:

 

На холодном завел, опережение сработало, прогрел, клапан закрылся на 42-х градусах - разрежением держит опережение холостого хода, пока снова клапан не откроется/закроется, поэтому до 0 не падает). Мысль такая, так как не пропадает на этом клапане напряжение при холостом ходе.

 

А так как у меня клапан пропускает и туда и сюда, получается на холостом зажигание падает в 0 градусов.

 

Такая картина.


Сообщение отредактировал rapaman: 17 October 2013 - 17:38

W126 500SEL 1983г. WDB1260371A025085





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных