Добрый день,
В ногах пассажира, справа под щитком стоит блок:
002 545 84 32
Еще VDO, Frankfurt написано
К нему подходит кабель 126 540 28 34
Что это за блок такой ? по exist и т.п. не понятно, что это такое.
Спасибо.
Отправлено 15 October 2013 - 10:44
Добрый день,
В ногах пассажира, справа под щитком стоит блок:
002 545 84 32
Еще VDO, Frankfurt написано
К нему подходит кабель 126 540 28 34
Что это за блок такой ? по exist и т.п. не понятно, что это такое.
Спасибо.
W126 500SEL 1983г. WDB1260371A025085
Отправлено 16 October 2013 - 17:00
Это экология, управление клапаном рециркуляции выхлопных газов, сейчас такое, по моему, egr называется.
Отправлено 16 October 2013 - 17:18
ЕГР на 117 моторе управляется вакуумом через термоклапан, и никаких блоков не имеет.
rapaman, у тебя машина Швейцарская. С катом?
Сообщение отредактировал zenderdb: 16 October 2013 - 17:59
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
Отправлено 16 October 2013 - 18:25
еще фото аналога.
W126 500SEL 1983г. WDB1260371A025085
Отправлено 16 October 2013 - 18:45
Катализатор стоит?
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
Отправлено 16 October 2013 - 20:27
Катализатор стоит?
нет и не было (насколько я определить смог по признакам), амеры вот ответили, чтоэто типа ignition control module. Вопрос тогда, а что за серый стальной блок возле фары, от которого идет провод к трамблеру.]
W126 500SEL 1983г. WDB1260371A025085
Отправлено 16 October 2013 - 20:34
По каким признакам определял? Швейцарская машина должна была быть с катом.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
Отправлено 16 October 2013 - 20:54
По каким признакам определял? Швейцарская машина должна была быть с катом.
А я не знаю швейцарская или нет. Смотрел снизу, проводов не было обрезанных и места под лямбду не было.
ну и банки обычные снизу висят, как были у меня на 3.8.
Сообщение отредактировал rapaman: 16 October 2013 - 20:55
W126 500SEL 1983г. WDB1260371A025085
Отправлено 16 October 2013 - 21:05
Компрессор под генератором есть?
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
Отправлено 16 October 2013 - 21:09
Компрессор под генератором есть?
Нет, воздушного насоса нет.
W126 500SEL 1983г. WDB1260371A025085
Отправлено 16 October 2013 - 21:38
По трамблеру
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
Отправлено 16 October 2013 - 21:59
По трамблеру
Тогда по идее, это 43A и он же A 005 542 91 17
А вот куда "a" подключается ? к впускному, на трубку, которая возле пусковой ?
W126 500SEL 1983г. WDB1260371A025085
Отправлено 16 October 2013 - 22:01
И остается вопрос, какой именно трамблер должен стоять и какие моменты зажигания выставлять под него, чтобы со стробоскопом настроить.
W126 500SEL 1983г. WDB1260371A025085
Отправлено 17 October 2013 - 15:03
мабуть круиз?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Отправлено 17 October 2013 - 15:32
мабуть круиз?
Круиз под рулем стоит, а этот блок видно, что не самопально установлен.
Надо фото коллекторов выпускных для понимания.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
Отправлено 17 October 2013 - 15:35
И остается вопрос, какой именно трамблер должен стоять и какие моменты зажигания выставлять под него, чтобы со стробоскопом настроить.
Любой ставь. Выставляй по меткам и смотри что строб покажет на шкиве.
По большому счету разряжение на трамблере работает только на ХХ. На оборотах разряжения нет и угол зажигания рулится центробежным регулятором.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
Отправлено 17 October 2013 - 17:14
Это эл. блок управления системы рециркуляции выхлопных газов (ARF).Добрый день,
В ногах пассажира, справа под щитком стоит блок:
002 545 84 32
Еще VDO, Frankfurt написано
К нему подходит кабель 126 540 28 34
Что это за блок такой ? по exist и т.п. не понятно, что это такое.
Спасибо.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Отправлено 17 October 2013 - 17:29
Любой ставь. Выставляй по меткам и смотри что строб покажет на шкиве.
По большому счету разряжение на трамблере работает только на ХХ. На оборотах разряжения нет и угол зажигания рулится центробежным регулятором.
Подрубаю стробоскоп, завожу, без вакуума - 0 на шкиве показывает +/- 2-3 градуса
Без вакуума, обороты 3000 - четко на метке 25 (бобышка на этой метке)
Без вакуума, обороты 1500 - где-то 15-16
Исполнение для Швейцарии
Подрубаю прямо вакуум с впускного коллектора, вывод возле пусковой форсунки:
На холостом - где-то 15 градусов показывает
Исполнение для Швейцарии
1500 или 3000 оборотов с вакуумом - за 40 утягивает.
Клапан я и так и сяк пробовал и трубки перебрасывал, походу он никак не обрубает вакуум, хотя напряжение поступает и отключает.
Я так понимаю, вот мой и расход в городе - что жрет топлива, все время опережение работает по полной.
Понимаю, что должно быть так:
На холодном завел, опережение сработало, прогрел, клапан закрылся на 42-х градусах - разрежением держит опережение холостого хода, пока снова клапан не откроется/закроется, поэтому до 0 не падает). Мысль такая, так как не пропадает на этом клапане напряжение при холостом ходе.
А так как у меня клапан пропускает и туда и сюда, получается на холостом зажигание падает в 0 градусов.
Такая картина.
Сообщение отредактировал rapaman: 17 October 2013 - 17:38
W126 500SEL 1983г. WDB1260371A025085
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных