Перейти к содержимому


Фотография

Ближний свет справа перестал гореть.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   Avick

Avick

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва

Отправлено 15 March 2007 - 10:24

Лампочку менял, предохранитель в норме (менял местами с левым).
Дальный свет на правой фаре горит, ближний - нет :(
Куда копать еще?


Datsun On-DO 1,6 МКПП '14
Peugeot Partner Tepee 1,6 МКПП '12
ex Citroen Xsara Picasso 1,6 МКПП '09
ex Ford Mondeo Turnier 1,8 МКПП '97
ex Suzuki Grand Vitara XL-7 2,7 AКПП '05
ex Ford Focus 2 3d 1,6 АКПП '06
ex 190D 2,5 W201 OM602 АКПП '87
ex 230E W123 M102 МКПП '84, отзыв о нем тут: http://reviews.drom..../e-class/38153/


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 March 2007 - 12:22

С тестером подружись. :D И померяй напряжение сначала на предохранителях. А там и ясно станет, куда копать.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Avick

Avick

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва

Отправлено 15 March 2007 - 12:45

А там и ясно станет, куда копать.

с вероятностью 90% напряжения на предохранители не будет
вот я и спрашиваю куда копать :D


Datsun On-DO 1,6 МКПП '14
Peugeot Partner Tepee 1,6 МКПП '12
ex Citroen Xsara Picasso 1,6 МКПП '09
ex Ford Mondeo Turnier 1,8 МКПП '97
ex Suzuki Grand Vitara XL-7 2,7 AКПП '05
ex Ford Focus 2 3d 1,6 АКПП '06
ex 190D 2,5 W201 OM602 АКПП '87
ex 230E W123 M102 МКПП '84, отзыв о нем тут: http://reviews.drom..../e-class/38153/


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 March 2007 - 12:53

Попробуй копнуть выключатель света. Только не помню, фары там с одной точки включаются, или с разных. Схему глянуть надо.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Stirlitz

Stirlitz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Москва, Беляево
  • Автомобиль:
    s211 2,2td, w124 2,3 АКПП

Отправлено 15 March 2007 - 12:55

че в дебри-то лезть???? посмотри сначала разъемы все, наверняка все нах окислилось


190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.


#6 ОФФЛАЙН   Avick

Avick

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва

Отправлено 15 March 2007 - 13:08

посмотри сначала разъемы все, наверняка все нах окислилось
я пока представляю всего 2 разъема:
1. на фаре
2. у предохранителя

 

их смотреть?


Datsun On-DO 1,6 МКПП '14
Peugeot Partner Tepee 1,6 МКПП '12
ex Citroen Xsara Picasso 1,6 МКПП '09
ex Ford Mondeo Turnier 1,8 МКПП '97
ex Suzuki Grand Vitara XL-7 2,7 AКПП '05
ex Ford Focus 2 3d 1,6 АКПП '06
ex 190D 2,5 W201 OM602 АКПП '87
ex 230E W123 M102 МКПП '84, отзыв о нем тут: http://reviews.drom..../e-class/38153/


#7 ОФФЛАЙН   Stirlitz

Stirlitz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Москва, Беляево
  • Автомобиль:
    s211 2,2td, w124 2,3 АКПП

Отправлено 15 March 2007 - 13:10

да, сначала на фарах, причем на обеих


190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.


#8 ОФФЛАЙН   Avick

Avick

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва

Отправлено 15 March 2007 - 13:13

да, сначала на фарах, причем на обеих
а левую зачем?


Datsun On-DO 1,6 МКПП '14
Peugeot Partner Tepee 1,6 МКПП '12
ex Citroen Xsara Picasso 1,6 МКПП '09
ex Ford Mondeo Turnier 1,8 МКПП '97
ex Suzuki Grand Vitara XL-7 2,7 AКПП '05
ex Ford Focus 2 3d 1,6 АКПП '06
ex 190D 2,5 W201 OM602 АКПП '87
ex 230E W123 M102 МКПП '84, отзыв о нем тут: http://reviews.drom..../e-class/38153/


#9 ОФФЛАЙН   Stirlitz

Stirlitz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Москва, Беляево
  • Автомобиль:
    s211 2,2td, w124 2,3 АКПП

Отправлено 15 March 2007 - 13:18

так надо :D


190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.


#10 ОФФЛАЙН   Avick

Avick

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва

Отправлено 15 March 2007 - 13:28

так надо
помострю конечно, но сегодня менял местами и лампачки и пердохранители правые-левые
ничего не изменилось


Datsun On-DO 1,6 МКПП '14
Peugeot Partner Tepee 1,6 МКПП '12
ex Citroen Xsara Picasso 1,6 МКПП '09
ex Ford Mondeo Turnier 1,8 МКПП '97
ex Suzuki Grand Vitara XL-7 2,7 AКПП '05
ex Ford Focus 2 3d 1,6 АКПП '06
ex 190D 2,5 W201 OM602 АКПП '87
ex 230E W123 M102 МКПП '84, отзыв о нем тут: http://reviews.drom..../e-class/38153/


#11 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 15 March 2007 - 20:23

Берем схему,тестер и поползли по проводам.


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#12 ОФФЛАЙН   krasnov190

krasnov190

    ОлдБелко

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5056
  • Город:177 (ЮАО)Москворечье
  • Автомобиль:
    w201; w202, w211, w210, w220

Отправлено 15 March 2007 - 20:47

помострю конечно, но сегодня менял местами и лампачки и пердохранители правые-левые  
ничего не изменилось

Ты сам разъём сдёргивал,смотрел который не внутри фары,а снаружи- Штэкер?Штирлиц правильно говорит:

че в дебри-то лезть???? посмотри сначала разъемы все, наверняка все нах окислилось

Я тож по началу всё пролазил, а фишку сдёрнул,почистил внутри фишки и "папы" на фаре тоже, причём обе(левая, правая фара) и всё светит. :wink: Удачи.


8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6


#13 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 15 March 2007 - 21:34

Похоже, надо думать об отдельной ветке по электричеству. :roll: И что-бы там, при попытке задать вопрос, автоматически большими красными буквами высвечивалось: Электричество - наука о контактах! :lau:



#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 March 2007 - 23:35

Не, надо выложить простейшую инструкцию по пользованию примитивным тестером. Ибо бегание с бубном вокруг машины, перетыкание лампочек и предохранителей напоминает мне анекдот про верблюда, у которого отрезали по одной ноге, и после отрезания последней верблюд не смог выполнить команду "встать" - оглох, однако. :D
Да примитивный дедушкин метод, с помощью автомобильной лампы, один конец которой сажаем на массу, а второй тычем в интересующее место - куда как проще и нагляднее перекидывания ламп.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Кирпич

Кирпич

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1167
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 March 2007 - 10:23

МерСавец, ЗоМер, угу, инструкцию по пользованию тестером было бы здорово увидеть... А то похоже кроме меня тут ещё куча народу, которые прогуливали электротехнику...
У меня на тестере ACV и DCV, какая из шкал применяется для измерений постоянного тока?
Да, ещё один вопросик...: при выставлении на тестере шкалы сопротивления и последующем замыкании между собой щупов, тестер показвает изменяющиеся значения, почему? Разве сопротивление конкретного проводника не постоянно?


Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5


#16 ОФФЛАЙН   Avick

Avick

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 91
  • Город:Москва

Отправлено 16 March 2007 - 10:30

Ты сам разъём сдёргивал,смотрел который не внутри фары,а снаружи- Штэкер?
нет, снаружи никакого разъема не видел...

 

где его поискать?

 

вчера еще раз проверил разъем внутри фары и разъем с предохранителем - с ними все ок, ничего не поплавлено

 

Электричество - наука о контактах!
так я собственно и спросил где эти контакты искать и смотреть...


Datsun On-DO 1,6 МКПП '14
Peugeot Partner Tepee 1,6 МКПП '12
ex Citroen Xsara Picasso 1,6 МКПП '09
ex Ford Mondeo Turnier 1,8 МКПП '97
ex Suzuki Grand Vitara XL-7 2,7 AКПП '05
ex Ford Focus 2 3d 1,6 АКПП '06
ex 190D 2,5 W201 OM602 АКПП '87
ex 230E W123 M102 МКПП '84, отзыв о нем тут: http://reviews.drom..../e-class/38153/


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 March 2007 - 12:15

ACV -переменный ток или напряжение.
DCV - постоянный ток или напряжение.
Т.к. в авто используется постоянное напряжение, то 99% используется DCV.
Напряжение измеряем, подключив тестер параллельно цепи.
Например. Ставим тестер в положение измерения постоянного напряжения. Выбираем предел 20 (или около того) вольт.
Один из щупов тестера втыкаем в "общий" вывод прибора, и оставляем там пожизненно. Другой конец - в клемму V (для измерения напряжения).
Подтыкаем щупы к аккумулятору. Это и есть параллельное соединение.
Если общим щупом попали на минус аккума, а другим на плюс, тестер покажет , допустим, 12,6 вольта. Если щупы поменять местами, тестер покажет -(минус) 12,6 вольта. Т.е. можно определять и полярность подключения. На авто не принципиально, ибо применяется положительная полярность для потребителей. Минусом является кузов.

 

Ток измеряем, включив тестер в разрыв цепи. Например.
Переставляем на тестере щуп в положение A - для измерения постоянного тока. Режим тестера аналогично.
Вынимаем из колодки предохранитель (рвем цепь). И подсоединяем щупы тестера к контактам колодки, где стоял предохранитель. Если потребитель был включен - может "искрануть" (осторожно).Далее тестер покажет протекаемый по цепи ток. И полярность тоже.
Теперь внимание ! Боже упаси тестером, переведенным в режим измерения тока попытаться измерить напряжение ! :shock:
Т.к. в этом случае тестер (в идеале) имеет нулевое сопротивление.
А ты им в аккум тыкнешь. Искранет так, что обделаешься, и тестер склеит ласты.
По поводу измерения сопротивления - на тестере включаем соответствующий режим. И подсоединяем к измеряемому объекту.
Опять параллельно. И ждем. Этот процесс требует небольшого времени.
Цифири попрыгают, и устаканятся.
Нельзя пытаться измерять сопротивление в схеме - много шунтирующих элементов. И руками за металлические концы щупов при измерении сопротивления не держаться - иначе тестер покажет параллельное соединение, допустим, резистора... и твоего тела.
Вот, вкратце, и все.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 March 2007 - 12:23

Avick
Электричество - вещь не осязаемая органами чувств.
(не относится к большим токам и напряжениям).
Прибор нужен, однако... :D
Если любишь шаманить - включи фары, перемкни (с предохранителя левей фары кинь перемычку на предохранитель правой фары) предохранители левой и правой фары не снимая предохранителей.
Если загорелась - то нет напряжения до колодки предохранителей.
Если нет - после.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   Кирпич

Кирпич

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1167
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 March 2007 - 12:40

ЗоМер, спасибо! сохранил и распечатал! а то беру провод, кидаю щупы на концы, а цифры прыгают, думал тестер глючит, пробовал сопротивление себя измерить, тоже прыгают, сколько примерно надо ждать, чтоб показал результат?


Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 March 2007 - 12:46

Несколько секунд. (до 10). Если продолжают прыгать - тестер неисправен.
Кстати в режиме измерения сопротивления измерять напряжение тоже нельзя - убьешь тестер.
По поводу себя - так и будет :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных