Лампочку менял, предохранитель в норме (менял местами с левым).
Дальный свет на правой фаре горит, ближний - нет
Куда копать еще?

Ближний свет справа перестал гореть.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2007 - 10:24
Datsun On-DO 1,6 МКПП '14
Peugeot Partner Tepee 1,6 МКПП '12
ex Citroen Xsara Picasso 1,6 МКПП '09
ex Ford Mondeo Turnier 1,8 МКПП '97
ex Suzuki Grand Vitara XL-7 2,7 AКПП '05
ex Ford Focus 2 3d 1,6 АКПП '06
ex 190D 2,5 W201 OM602 АКПП '87
ex 230E W123 M102 МКПП '84, отзыв о нем тут: http://reviews.drom..../e-class/38153/
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2007 - 12:22
С тестером подружись. И померяй напряжение сначала на предохранителях. А там и ясно станет, куда копать.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2007 - 12:45
А там и ясно станет, куда копать.
с вероятностью 90% напряжения на предохранители не будет
вот я и спрашиваю куда копать
Datsun On-DO 1,6 МКПП '14
Peugeot Partner Tepee 1,6 МКПП '12
ex Citroen Xsara Picasso 1,6 МКПП '09
ex Ford Mondeo Turnier 1,8 МКПП '97
ex Suzuki Grand Vitara XL-7 2,7 AКПП '05
ex Ford Focus 2 3d 1,6 АКПП '06
ex 190D 2,5 W201 OM602 АКПП '87
ex 230E W123 M102 МКПП '84, отзыв о нем тут: http://reviews.drom..../e-class/38153/
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2007 - 12:53
Попробуй копнуть выключатель света. Только не помню, фары там с одной точки включаются, или с разных. Схему глянуть надо.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2007 - 12:55
че в дебри-то лезть???? посмотри сначала разъемы все, наверняка все нах окислилось
190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2007 - 13:08
посмотри сначала разъемы все, наверняка все нах окислилось
я пока представляю всего 2 разъема:
1. на фаре
2. у предохранителя
их смотреть?
Datsun On-DO 1,6 МКПП '14
Peugeot Partner Tepee 1,6 МКПП '12
ex Citroen Xsara Picasso 1,6 МКПП '09
ex Ford Mondeo Turnier 1,8 МКПП '97
ex Suzuki Grand Vitara XL-7 2,7 AКПП '05
ex Ford Focus 2 3d 1,6 АКПП '06
ex 190D 2,5 W201 OM602 АКПП '87
ex 230E W123 M102 МКПП '84, отзыв о нем тут: http://reviews.drom..../e-class/38153/
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2007 - 13:10
да, сначала на фарах, причем на обеих
190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2007 - 13:13
да, сначала на фарах, причем на обеих
а левую зачем?
Datsun On-DO 1,6 МКПП '14
Peugeot Partner Tepee 1,6 МКПП '12
ex Citroen Xsara Picasso 1,6 МКПП '09
ex Ford Mondeo Turnier 1,8 МКПП '97
ex Suzuki Grand Vitara XL-7 2,7 AКПП '05
ex Ford Focus 2 3d 1,6 АКПП '06
ex 190D 2,5 W201 OM602 АКПП '87
ex 230E W123 M102 МКПП '84, отзыв о нем тут: http://reviews.drom..../e-class/38153/
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2007 - 13:18
так надо
190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2007 - 13:28
так надо
помострю конечно, но сегодня менял местами и лампачки и пердохранители правые-левые
ничего не изменилось
Datsun On-DO 1,6 МКПП '14
Peugeot Partner Tepee 1,6 МКПП '12
ex Citroen Xsara Picasso 1,6 МКПП '09
ex Ford Mondeo Turnier 1,8 МКПП '97
ex Suzuki Grand Vitara XL-7 2,7 AКПП '05
ex Ford Focus 2 3d 1,6 АКПП '06
ex 190D 2,5 W201 OM602 АКПП '87
ex 230E W123 M102 МКПП '84, отзыв о нем тут: http://reviews.drom..../e-class/38153/
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2007 - 20:23
Берем схему,тестер и поползли по проводам.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2007 - 20:47
Ты сам разъём сдёргивал,смотрел который не внутри фары,а снаружи- Штэкер?Штирлиц правильно говорит:помострю конечно, но сегодня менял местами и лампачки и пердохранители правые-левые
ничего не изменилось
Я тож по началу всё пролазил, а фишку сдёрнул,почистил внутри фишки и "папы" на фаре тоже, причём обе(левая, правая фара) и всё светит.че в дебри-то лезть???? посмотри сначала разъемы все, наверняка все нах окислилось

8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2007 - 21:34
Похоже, надо думать об отдельной ветке по электричеству. И что-бы там, при попытке задать вопрос, автоматически большими красными буквами высвечивалось: Электричество - наука о контактах!
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2007 - 23:35
Не, надо выложить простейшую инструкцию по пользованию примитивным тестером. Ибо бегание с бубном вокруг машины, перетыкание лампочек и предохранителей напоминает мне анекдот про верблюда, у которого отрезали по одной ноге, и после отрезания последней верблюд не смог выполнить команду "встать" - оглох, однако.
Да примитивный дедушкин метод, с помощью автомобильной лампы, один конец которой сажаем на массу, а второй тычем в интересующее место - куда как проще и нагляднее перекидывания ламп.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2007 - 10:23
МерСавец, ЗоМер, угу, инструкцию по пользованию тестером было бы здорово увидеть... А то похоже кроме меня тут ещё куча народу, которые прогуливали электротехнику...
У меня на тестере ACV и DCV, какая из шкал применяется для измерений постоянного тока?
Да, ещё один вопросик...: при выставлении на тестере шкалы сопротивления и последующем замыкании между собой щупов, тестер показвает изменяющиеся значения, почему? Разве сопротивление конкретного проводника не постоянно?
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2007 - 10:30
Ты сам разъём сдёргивал,смотрел который не внутри фары,а снаружи- Штэкер?
нет, снаружи никакого разъема не видел...
где его поискать?
вчера еще раз проверил разъем внутри фары и разъем с предохранителем - с ними все ок, ничего не поплавлено
Электричество - наука о контактах!
так я собственно и спросил где эти контакты искать и смотреть...
Datsun On-DO 1,6 МКПП '14
Peugeot Partner Tepee 1,6 МКПП '12
ex Citroen Xsara Picasso 1,6 МКПП '09
ex Ford Mondeo Turnier 1,8 МКПП '97
ex Suzuki Grand Vitara XL-7 2,7 AКПП '05
ex Ford Focus 2 3d 1,6 АКПП '06
ex 190D 2,5 W201 OM602 АКПП '87
ex 230E W123 M102 МКПП '84, отзыв о нем тут: http://reviews.drom..../e-class/38153/
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2007 - 12:15
ACV -переменный ток или напряжение.
DCV - постоянный ток или напряжение.
Т.к. в авто используется постоянное напряжение, то 99% используется DCV.
Напряжение измеряем, подключив тестер параллельно цепи.
Например. Ставим тестер в положение измерения постоянного напряжения. Выбираем предел 20 (или около того) вольт.
Один из щупов тестера втыкаем в "общий" вывод прибора, и оставляем там пожизненно. Другой конец - в клемму V (для измерения напряжения).
Подтыкаем щупы к аккумулятору. Это и есть параллельное соединение.
Если общим щупом попали на минус аккума, а другим на плюс, тестер покажет , допустим, 12,6 вольта. Если щупы поменять местами, тестер покажет -(минус) 12,6 вольта. Т.е. можно определять и полярность подключения. На авто не принципиально, ибо применяется положительная полярность для потребителей. Минусом является кузов.
Ток измеряем, включив тестер в разрыв цепи. Например.
Переставляем на тестере щуп в положение A - для измерения постоянного тока. Режим тестера аналогично.
Вынимаем из колодки предохранитель (рвем цепь). И подсоединяем щупы тестера к контактам колодки, где стоял предохранитель. Если потребитель был включен - может "искрануть" (осторожно).Далее тестер покажет протекаемый по цепи ток. И полярность тоже.
Теперь внимание ! Боже упаси тестером, переведенным в режим измерения тока попытаться измерить напряжение !
Т.к. в этом случае тестер (в идеале) имеет нулевое сопротивление.
А ты им в аккум тыкнешь. Искранет так, что обделаешься, и тестер склеит ласты.
По поводу измерения сопротивления - на тестере включаем соответствующий режим. И подсоединяем к измеряемому объекту.
Опять параллельно. И ждем. Этот процесс требует небольшого времени.
Цифири попрыгают, и устаканятся.
Нельзя пытаться измерять сопротивление в схеме - много шунтирующих элементов. И руками за металлические концы щупов при измерении сопротивления не держаться - иначе тестер покажет параллельное соединение, допустим, резистора... и твоего тела.
Вот, вкратце, и все.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2007 - 12:23
Avick
Электричество - вещь не осязаемая органами чувств.
(не относится к большим токам и напряжениям).
Прибор нужен, однако...
Если любишь шаманить - включи фары, перемкни (с предохранителя левей фары кинь перемычку на предохранитель правой фары) предохранители левой и правой фары не снимая предохранителей.
Если загорелась - то нет напряжения до колодки предохранителей.
Если нет - после.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2007 - 12:40
ЗоМер, спасибо! сохранил и распечатал! а то беру провод, кидаю щупы на концы, а цифры прыгают, думал тестер глючит, пробовал сопротивление себя измерить, тоже прыгают, сколько примерно надо ждать, чтоб показал результат?
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2007 - 12:46
Несколько секунд. (до 10). Если продолжают прыгать - тестер неисправен.
Кстати в режиме измерения сопротивления измерять напряжение тоже нельзя - убьешь тестер.
По поводу себя - так и будет
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных