Всем привет)Проблема следующая,после замены трубки на заднюю гидравлическую подвеску,и соответственно масла и фильтра то зад стал очень высоким и жестким!Пробовал грузить 100 кг для прокачки,ездил два дня,становилось помягче но не надолго...Масло залил по допуску с наклейки на бачке ГУР!Машина s 210 универсал.

задняя подвеска
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 October 2013 - 15:44
Mercedes E320 4 Matic W210
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2013 - 15:29
Похоже знатоков нет...
Mercedes E320 4 Matic W210
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 October 2013 - 20:01
скорее всего вышли из строя "яйца"когда машина была на ходу, давление масла в системе и давление газа в "яйцах" имело некий баланс, и резиновая мембрана не сильно растягивалась, после замены трубки система была разгерметизирована и газ в "яйцах" растянул мембрану до максимума ,а скорее всего от времени мембрана сильно подизносилась, в слетствии чего произошел разрыв последней.
s124 e220touring 1994г мкпп
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2013 - 22:47
Ого...неутешительно (одно радует,дорожный просвет как у джипа))скорее всего вышли из строя "яйца"когда машина была на ходу, давление масла в системе и давление газа в "яйцах" имело некий баланс, и резиновая мембрана не сильно растягивалась, после замены трубки система была разгерметизирована и газ в "яйцах" растянул мембрану до максимума ,а скорее всего от времени мембрана сильно подизносилась, в слетствии чего произошел разрыв последней.
Mercedes E320 4 Matic W210
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных