Перейти к содержимому


Фотография

Свап W124 M103 2,6 на M112 3,2 (от Ml320)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   yuriy_777

yuriy_777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль:
    w124 e260 1990

Отправлено 17 October 2013 - 12:25

Доброго всем дня. Имею возможность за очень приятную цену взять полностью свап комплект m112 3,2 литра. Донор ML 320. Т.е. в коплект входит движек со всем навесным + коса + комп, процессор и т.д. + коробка шестой серии с лупаря + приборка.

 

Так вот влезет ли это все в w124 кузов? Крепление двигателя подойдет?

 

Если сам такой свап возможен и кто нибудь с форума согласиться меня наставлять в этом деле, то пожалуй приобрету донора и начну сей проект.



#2 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6043
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 17 October 2013 - 12:51

крепление мотора -это такая фигня , по сравнению со всем остальным ..,



#3 ОФФЛАЙН   putnik

putnik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Днепр
  • Автомобиль:
    W126SEC

Отправлено 17 October 2013 - 16:36

Доброго всем дня. Имею возможность за очень приятную цену взять полностью свап комплект m112 3,2 литра. Донор ML 320. Т.е. в коплект входит движек со всем навесным + коса + комп, процессор и т.д. + коробка шестой серии с лупаря + приборка.

 

Так вот влезет ли это все в w124 кузов? Крепление двигателя подойдет?

 

Если сам такой свап возможен и кто нибудь с форума согласиться меня наставлять в этом деле, то пожалуй приобрету донора и начну сей проект.

Влезть то оно влезет а вот всё скомпоновать и заставить правильно работать вот это задачка с которой вам придётся поработать.
Вот для наглядности и размышлений http://www.drive2.ru...1/190_w201/cdc/ и по форуму пробегитесь.очень много для своей идеи под черпнёте.


Хобби и любимая игрушка W126SEC c M112.944 - V6-320


#4 ОФФЛАЙН   qwert

qwert

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Москва. запад
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 17 October 2013 - 17:30

Влезть то оно влезет а вот всё скомпоновать и заставить правильно работать вот это задачка с которой вам придётся поработать.
Вот для наглядности и размышлений http://www.drive2.ru...1/190_w201/cdc/ и по форуму пробегитесь.очень много для своей идеи под черпнёте.

Разговаривал с Крошей, он воткнул 104 мотор в 190. Говорил, если 112 ставить - придется рейку рулевую колхозить вместо редуктора. В 124 пространства под капотом конечно побольше...


G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353


#5 ОФФЛАЙН   putnik

putnik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Днепр
  • Автомобиль:
    W126SEC

Отправлено 17 October 2013 - 21:58

Разговаривал с Крошей, он воткнул 104 мотор в 190. Говорил, если 112 ставить - придется рейку рулевую колхозить вместо редуктора. В 124 пространства под капотом конечно побольше...

Я это и имел ввиду что в 124м место по боле будет раз 119й впихивается с небольшими доработками то 112й тож должен .


Хобби и любимая игрушка W126SEC c M112.944 - V6-320


#6 ОФФЛАЙН   vit255

vit255

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    VW Tiguan, W123 230E 1981

Отправлено 18 October 2013 - 06:31

Ну не томи, давай уже переходи от теорий к практике. Свапотеоретиков на форуме итак пруд пруди.
Если будешь работать, то все получится непременно. Хотя может получится и не то что планировалось изначально.
Конечно по стародавней традиции внесение изменений к конструкцию автомобиля оформлять в установленном порядке не будешь?



#7 ОФФЛАЙН   yuriy_777

yuriy_777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль:
    w124 e260 1990

Отправлено 18 October 2013 - 08:39

Ну не томи, давай уже переходи от теорий к практике. Свапотеоретиков на форуме итак пруд пруди.
Если будешь работать, то все получится непременно. Хотя может получится и не то что планировалось изначально.
Конечно по стародавней традиции внесение изменений к конструкцию автомобиля оформлять в установленном порядке не будешь?

 

Эм... Если честно не думал об этом... Могут быть пролемы?



#8 ОФФЛАЙН   vit255

vit255

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    VW Tiguan, W123 230E 1981

Отправлено 18 October 2013 - 19:22

Вопрос о возможных проблемах непростой. Свап без надлежащего оформления незаконен на 100%. В условиях нашей действительности, где строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения, проблем может и не быть.
Но потенциально сваперу могут отказать в прохождении техосмотра и отказать в регистрационных действиях.



#9 ОФФЛАЙН   S.off

S.off

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 413
  • Город:Чувашия, г. Новочебоксарск
  • Автомобиль:
    w124, 230e, 1992г.

Отправлено 18 October 2013 - 21:06

Но потенциально сваперу могут отказать в прохождении техосмотра и отказать в регистрационных действиях.

Пол страны ездят со свапнутыми моторами и ничего!
С тазами ладно все понятно, там мотор один и если другой стоит сразу заметно.
Но попробуй здесь докажи что этот мотор не ставился на это авто! Никто этим не будет заниматся! учитывая что мотор сейчас как запчасть!


W124, 230E, 102.982, АКПП, 92г.
Таз 2109 Временная поповозка


#10 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 18 October 2013 - 22:50

ставь 104 да и фсё
и дешевле и становится 100%
минимум переделок....
з.ы. че-то я слабо представляю рейку в м124м кузове...

 

Но потенциально сваперу могут отказать в прохождении техосмотра

 

простите, но это бред

 

Пол страны ездят со свапнутыми моторами и ничего!

 

+1


Сообщение отредактировал cargobull: 18 October 2013 - 22:53

т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#11 ОФФЛАЙН   Basoff-Benz

Basoff-Benz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 October 2013 - 09:08

112-й в 124-й должен встать на штатные крепления, т.к. он ставился на 210-е, собственно на 210-е ставили 104-е и 111-е моторы в дорестайлах, которые в свою очередь ставились раннее на 124-е в рестайле, значит запар с устаовкой не должно быть.
Необходимо уточнить совместимость насоса ГУРа с редуктором ГУРа, т.к. рейка и червяк разные вещи.
С электрикой придется повозится конкретно - одну схему впихивать в другую и все это скрещивать.
Удачи!!!!!!!!!!!1



#12 ОФФЛАЙН   vit255

vit255

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль:
    VW Tiguan, W123 230E 1981

Отправлено 21 October 2013 - 11:19

простите, но это бред
+1

С техосмотром соглашусь. Хотя в диагностической карте указывается тип двигателя и измеряется содержания загрязняющих веществ, то при свапе бензин - дизель может возникнуть недоразуменее.

 

Пол страны ездят со свапнутыми моторами и ничего!
С тазами ладно все понятно, там мотор один и если другой стоит сразу заметно.
Но попробуй здесь докажи что этот мотор не ставился на это авто! Никто этим не будет заниматся! учитывая что мотор сейчас как запчасть!

 

Ребята это не бред и никто вам доказывать ничего не будет, Вам просто откажут на том основании что установлен двигатель не той модели, что указан в ПТС. После чего уже Вы будете доказывать, что Вы поставили, где это взяли и т.д.
Зимой я лично ставил и снимал с учета w123 250. Оба раза инспекторы, при сверке номеров очень внимательно изучали номер двигателя и сверяли его с документами. И оба раза я у них спрашивал для чего они это делали, ведь сейчас номера двигателя не проверяются на что они мне отвечали мы проверяем модель двигателя.
Со свапнутыми в смысле установки двигателя другой модели в масштабах страны ездят единицы. Основная масса ездит на автомобилях в заводской комплектации и тратить деньги на свап не собираются.
Все будет зависеть от конкретной ситуации, что будет написано в документах, на каких должностных лиц вы попадете и т.д.

 

Очень прошу Вас давайте больше не разводить полемику по этому вопросу.


Сообщение отредактировал vit255: 21 October 2013 - 11:47


#13 ОФФЛАЙН   putnik

putnik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 176
  • Город:Днепр
  • Автомобиль:
    W126SEC

Отправлено 21 October 2013 - 12:32

112-й в 124-й должен встать на штатные крепления, т.к. он ставился на 210-е, собственно на 210-е ставили 104-е и 111-е моторы в дорестайлах, которые в свою очередь ставились раннее на 124-е в рестайле, значит запар с устаовкой не должно быть.
Необходимо уточнить совместимость насоса ГУРа с редуктором ГУРа, т.к. рейка и червяк разные вещи.
С электрикой придется повозится конкретно - одну схему впихивать в другую и все это скрещивать.
Удачи!!!!!!!!!!!1

С насосом Гурв всё всё нормально так как его функция качать а рейка или червяк без разницы особо.проверено на своём опыте 126й червяк крутит спокойно.
А вот масло в гур прийдётся лить только то что ему положено.ели залить АТФ я думаю он подгорит так как он под него не рассчитывался.но возможно моё мнение ошибочно но я не стал рисковать с атф .


Хобби и любимая игрушка W126SEC c M112.944 - V6-320


#14 ОФФЛАЙН   _cortez

_cortez

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 660
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    c124

Отправлено 21 October 2013 - 13:29

112-й в 124-й должен встать на штатные крепления, т.к. он ставился на 210-е, собственно на 210-е ставили 104-е и 111-е моторы в дорестайлах, которые в свою очередь ставились раннее на 124-е в рестайле, значит запар с устаовкой не должно быть.

 

еще 112 ставили в 129 файнал эдишн, а тот на базе 124го


 


#15 ОФФЛАЙН   Basoff-Benz

Basoff-Benz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 21 October 2013 - 15:48

еще 112 ставили в 129 файнал эдишн, а тот на базе 124го

 

вот-вот






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных