Не работает прерывитый режим (положение 1), а при остальных режимах щетки сами не хотят ложиться на место - приходится постоянно подлавливать.. НО зимой в мороз пару раз было так, что прерывистый вдруг начинал работать (на пару минут) и с "укладкой" при этом всё было гут...
Что и где там может не контачить? куда лезть и что делать?
Заранее спасибо.

Вопрос по дворникам на w123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2007 - 14:19
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2007 - 14:28
Начни с реле дворников. Стоит за приборкой слева у лобового стекла.
Сними его, пропаяй как следует, проверь контакты исполнительного реле на плате реле.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2007 - 15:49
кста, а кто знает какая длинна дворников, а то я купил, на коробке написано все пральна для 123, но оказались короче чем те, что стоят
W124, 2.8 5АКПП, 1994
W123, 2.0к, АКПП 1981г., ГБО BRC
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2007 - 20:17
реле разобрал, посмотрел, там вроде все в порядке.. но по-прежнему не пашет..
есть еще проблема с питанием магнитолы - при включеии противотуманок, поворотника или стопов, короче при включении доп.лампочек, балалайка начинает злостно неконтачить или вообще напрочь вырубается. Аккум заряжен почти на полную, свет в салоне и приборы не моргают.
подозрение на то, что отковырялось что-то в районе замка зажигания, но что именно непонятно..
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2007 - 23:43
С дворниками у Вас скорее всего неисправен переключатель, а именно, обрыв проводков, в месте где они выходят из трубки, изоляция остаёться целой, а провод под ней рвёться, снимите защитную резинку, увидите разноцветные проводки, внимательно их осмотрите, за подозрительные потяните, на рваном изоляция порвётся, кончики надо зачистить, удлинить кусочком мягкого провода, всё спаять и заизолировать, если проводки в этом месте целые, то скорее всего сломался сам переключатель, его можно осторожно разобрать и попробовать починить.
123 240D 1980г.в.мкпп-4
123 230Е 1984г.в.акпп
W210 E320T 4matik 97г.в.акпп
8(903)727-5625 Илья
город Москва, метро Речной вокзал
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2007 - 00:10
илья123
большое спасибо! завтра попробую, напишу...
а про магнитофон нет каких-нибудь идей?
проблема началась после того, как купил на разборке хром.кольцо+железку-с-метками на замок, поставил и вечером начались выкрутасы. наверное что-то надорвалось..
2013 Mercedes-Benz W221 S550 Sport Package Plus One
2009 Dodge Challenger R/T Hemi
2001 Chevrolet Suburban 1500
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2007 - 00:18
Подключить его надо по-нормальному. Проводом, хотя б на 0.75. Желательно, напрямую с аккумулятора. В то время, когда кассетная магнитола была верхом инжнинерной мысли, даже мерседесовским специалистам не приходило в голову, что они будут жрать по 15-20 Ампер.а про магнитофон нет каких-нибудь идей
Водитель, помни: личный ангел-хранитель летает со скоростью не выше 100 км/ч
ex W-124 86г 2,3 4МКПП
Ford transit 89г
W126 280SE
951-53-73 Кирилл
468-935-864
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных