Перейти к содержимому


Фотография

Опять о цепи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 ОФФЛАЙН   WildReiser

WildReiser

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 129
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 J5LS-V43

Отправлено 23 November 2013 - 17:19

Доброго всем времени суток, интересует вопрос:

 

Что будет если после замены цепи натяжитель цепи, а именно толкатель башмака не был перезаряжен.
Умельцы заменили на двигателе цепь, башмак натяжителя, успокоители, звезды... а перезарядить натяжитель не догадались...
так вот что получилось, на башмаке натяжителя отчетливо видны полосы от цепи, а при установке коленвала и распредвала по меткам, коленвал не совпадает с меткой на блоке около 3-4 мм.
Чем это грозит? стоит заново заменять цепь и башмак натяжителя?


Я на DRIVE2.RU
Мой личный БЛОГ
WDB1240231B405989
(Январь5.1-J5LS-V43)
Изображение
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   pirsa

pirsa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:бурятия
  • Автомобиль:
    w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 November 2013 - 02:17

[quote name='WildReiser' post='1796956' date='23.11.2013, 23:19']Доброго всем времени суток, интересует вопрос:

 

Что будет если после замены цепи натяжитель цепи, а именно толкатель башмака не был перезаряжен.
Умельцы заменили на двигателе цепь, башмак натяжителя, успокоители, звезды... а перезарядить натяжитель не догадались...
так вот что получилось, на башмаке натяжителя отчетливо видны полосы от цепи, а при установке коленвала и распредвала по меткам, коленвал не совпадает с меткой на блоке около 3-4 мм.
Чем это грозит? стоит заново заменять цепь и башмак натяжителя.


Сообщение отредактировал pirsa: 24 November 2013 - 02:21

Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных