Добрый день,
Стоит клапан на крыле, возле АБС, так как прежние хозяева забили на вакуум, то вопрос что это и как его подключить и к чему относится ? Предположение, что к зажиганию.
Оригинальный номер: A0015407097
Фото прилагаю.
Спасибо за помощь.
Отправлено 26 August 2013 - 21:22
Добрый день,
Стоит клапан на крыле, возле АБС, так как прежние хозяева забили на вакуум, то вопрос что это и как его подключить и к чему относится ? Предположение, что к зажиганию.
Оригинальный номер: A0015407097
Фото прилагаю.
Спасибо за помощь.
W126 500SEL 1983г. WDB1260371A025085
Отправлено 27 August 2013 - 05:36
Каталог пишет , что это ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В РЕЖИМЕ ПХХ . У меня такой клапан стоит для переключения режимов работы АКПП . Вакуум справа коробы к нему подходит и от него к аккумулятору - в крыло .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Отправлено 27 August 2013 - 06:30
товарищ Зомер все знает про энтот клапан,наверное ужо устал отвечать.но ссылки пропишет кажись
w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."
Отправлено 27 August 2013 - 07:38
не надо гуру беспокоить,это клапан режимов АКПП,когда он обесточен режим АКПП-S,когда подано напряжение,режим-Е,переключаются режимы ползунком,который рядом с кулисой АКПП.Только немцы могли придумать такую дурацкую индикацию,когда Вы видете букву S,то это и есть режим -S,для того,чтобы включить режим-Е,ползунок переводится вниз,и Вы видите букву Е,это и есть такой режим,мы как то привыкли ставить ползунки на указатель режима,а тут наоборот.товарищ Зомер все знает про энтот клапан,наверное ужо устал отвечать.но ссылки пропишет кажись
Сообщение отредактировал индикатор: 27 August 2013 - 07:39
Отправлено 27 August 2013 - 07:40
А это чтобы было как раз видно , какой режим включен . И в темноте кстати тоже , что характерно .не надо гуру беспокоить,это клапан режимов АКПП,когда он обесточен режим АКПП-S,когда подано напряжение,режим-Е,переключаются режимы ползунком,который рядом с кулисой АКПП.Только немцы могли придумать такую дурацкую индикацию,когда Вы видете букву S,то это и есть режим -S,для того,чтобы включить режим-Е,ползунок переводится вниз,и Вы видите букву Е,это и есть такой режим,мы как то привыкли ставить ползунки на указатель режима,а тут наоборот.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Отправлено 27 August 2013 - 09:36
ага,типо прёшь по автобану ночью,одним глазом косишь на ползунок режимов,а шаловливой рукой клац-клац, туда-сюда.А это чтобы было как раз видно , какой режим включен . И в темноте кстати тоже , что характерно .
Отправлено 27 August 2013 - 09:48
))) Это для особо эстетствующихага,типо прёшь по автобану ночью,одним глазом косишь на ползунок режимов,а шаловливой рукой клац-клац, туда-сюда.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Отправлено 27 August 2013 - 10:09
Это не переключатель, у меня w126 дорестайл. Это что-то к зажиганию по ходу.
На 3.8 их стоит два - круглый и квадратный, у меня один, квадратный.
Как Гуру найти ? ![]()
W126 500SEL 1983г. WDB1260371A025085
Отправлено 27 August 2013 - 11:10
это клапан принудительного холостого хода.когда на ходу убираешь ногу с педали газа при оборотах свыше 1200 срабатывает микрик на тяге газа,идет питание на этот клапан.через него идет воздух под лопату расходомера,лопата вверх,соответственно шток дозатора вниз и убирает подачу топлива.экономия топлива небольшая получается
w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."
Отправлено 27 August 2013 - 11:11
По крайней мере у меня так на W123это клапан принудительного холостого хода.когда на ходу убираешь ногу с педали газа при оборотах свыше 1200 срабатывает микрик на тяге газа,идет питание на этот клапан.через него идет воздух под лопату расходомера,лопата вверх,соответственно шток дозатора вниз и убирает подачу топлива.экономия топлива небольшая получается
w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."
Отправлено 27 August 2013 - 11:14
Вот я нашел
0015407097
Pierburg OEM
Vacuum Valve; 3-Way Switchover Valve with 3 Vacuum and 2 Electrical Connections
Multiple use relay for EGR, fast idle, transmission control, shift-point, starting booster, manifold pressure compensator, air pump, etc. Please verify appearance and connections of existing unit prior to ordering.
А как он подключен ? у меня k-jet, как я понимаю на w123 так же.
И может ли быть это заменой того клапана, который стоит на дроссельной заслонке ? так же 3/2way, которого у меня нет.
W126 500SEL 1983г. WDB1260371A025085
Отправлено 27 August 2013 - 11:52
вот такой долженг стоять на дроссельной, но у меня нет, возможно что тот что выше вместо него ?
А моя дроссельная тут - http://forum.benzua....hp?f=69&t=51117
W126 500SEL 1983г. WDB1260371A025085
Отправлено 27 August 2013 - 12:11
Пипец! Все специалисты собрались.
На 500ом дорестайле нет ни ПХХ, ни режимов S-E на АКПП.
Ждем еще версии.
Мотор, я надеюсь, соответствует ВИНу -117.963?
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
Отправлено 27 August 2013 - 12:36
про 117 двиг.никто не спорит,я писал функцию клапана на w123.а че,здесь можно писать только специалистам??а где получают статус спеца?ну пусть сделают клон сайта-в одном спецы пишут,в другом уж мы будем свои каля баляПипец! Все специалисты собрались.
На 500ом дорестайле нет ни ПХХ, ни режимов S-E на АКПП.
Ждем еще версии.
Мотор, я надеюсь, соответствует ВИНу -117.963?
w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."
Отправлено 27 August 2013 - 12:42
про 117 двиг.никто не спорит,я писал функцию клапана на w123.а че,здесь можно писать только специалистам??а где получают статус спеца?ну пусть сделают клон сайта-в одном спецы пишут,в другом уж мы будем свои каля баля
Пост №9
"это клапан принудительного холостого хода.... ."
![]()
Сообщение отредактировал zenderdb: 27 August 2013 - 12:43
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
Отправлено 27 August 2013 - 13:24
Пипец! Все специалисты собрались.
На 500ом дорестайле нет ни ПХХ, ни режимов S-E на АКПП.
Ждем еще версии.
Мотор, я надеюсь, соответствует ВИНу -117.963?
Двиг родной, номера совпадают по VIN.
Если это клапан ПХХ, то вопрос - как он подключается ? три вакуума, два электрических штекера есть, один под него, второй видать - еще какой-то клапан стоял рядом, как на 3.8.
W126 500SEL 1983г. WDB1260371A025085
Отправлено 27 August 2013 - 13:24
У меня уже компьютер холостого хода стоит.
W126 500SEL 1983г. WDB1260371A025085
Отправлено 27 August 2013 - 13:54
у тебя как не знаю,схему ваккум.магистралей надо искать.у меня один выход под штекером-это забор воздуха(одет пластмасс.колпачек).с др.стороны один выход идет в корпус заслонки с внутренней стороны,а с др.конца трубка идет на черн.пластмасс.клапан который стоит под воздуханом в возд.шлангах.Двиг родной, номера совпадают по VIN.
Если это клапан ПХХ, то вопрос - как он подключается ? три вакуума, два электрических штекера есть, один под него, второй видать - еще какой-то клапан стоял рядом, как на 3.8.
w123 102.980 4МКПП Люк мех. 83г.
"Вы что,гангстеры?!!" - "Нее,мы русские..."
Отправлено 27 August 2013 - 17:05
Идей больше нет?
Сообщение отредактировал zenderdb: 27 August 2013 - 22:18
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
Отправлено 27 August 2013 - 19:57
Идей больше нет?
А где можно найти такую доку и подобные ?
retard у меня точно нет по зажиганию, так как стоит один вакуумник на трамблере.
W126 500SEL 1983г. WDB1260371A025085
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных