Перейти к содержимому


Фотография

Какое должно быть напряжение в бортовой сети?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Librus

Librus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва

Отправлено 17 March 2007 - 14:08

Подскажите у кого какое напряжение в бортовой сети? какое должно быть?

 

 

Сколько должно быть на холостых под нагрузкой?
Сколько должно быть на ходу под нагрузкой?
Сколько должно быть на холостых без нагрузки?
Сколько должно быть на ходу без нагрузки?

 

заранее благодарен!


w124 2.2л 93г.
w201 2л 89г.


#2 ОФФЛАЙН   E320 sportline

E320 sportline

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Саратов

Отправлено 17 March 2007 - 14:45

диапазон стандартный от 13,5 вольт до 14,5...в зависимости от оборотов двигателя и от нагрузки, чем ниже обороты и выше нагрузка, тем меньше напруга в бортовой сети, может падать при неисправности генератора или глубоком разряде АКБ и ниже...
простая проверка включаешь дальний, противотуманки, обогрев стекла, ещё что-нибудь, держишь 2-3 т.об/мин и через минуту или две, не сбрасывая обороты, проверяешь напряжение, должно быть не меньше 13,5 В..


W124 E320 Sportline 1994 г.
W208 CLK200 Elegance 1999 г.


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 March 2007 - 14:48

В идеале - 14 вольт. При прогреве "таблетка" чуть снижает напряжение
до 13,6-13,8 вольт, чтоб не было перезаряда аккума.
Попробуй в поиске найти темы по генераторам и зарядкам аккумов.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Librus

Librus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва

Отправлено 18 March 2007 - 00:20

Спасибо за ответы,
а не подскажете что может быть
без нагрузки так как Вы пишите 13,6-13,8
а под нагрузкой падает до 12-11В


w124 2.2л 93г.
w201 2л 89г.


#5 ОФФЛАЙН   DenisCZ

DenisCZ

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 735
  • Город:Прага, Чехия

Отправлено 18 March 2007 - 00:23

Может генератор дохнет? Или АКБ. А с чего ему тогда так гулять?


FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)


#6 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 18 March 2007 - 00:26

Librus

 

нормально всё у тебя.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 March 2007 - 00:35

Кончай :shock: выкать.
Смотри проводку от жопы генератора (сними разъем с генератора, вычисти его, проверь запайку проводов, осмотри ответные клеммы в генераторе). Банально зубной щеткой, смоченной в керосине или дизтопливе, отпидарась разъемы. Если окислились - подрочи их алмазным надфилем. Очень полезная тема - кинуть дополнительный провод массы от генератора (под любой винт на жопе гены) на массу авто ( на минус аккума).
Если не поможет - снимай таблетку, смотри щетки и износ контактных колец ротора.
У меня похожая хрень была - таблетка не держала мощности.
Замена таблетки помогла.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 18 March 2007 - 01:43

таблетка мощность не держит. таблетка управляет возбуждением обмотки (малоточная) поддерживая рабочее напряжение....

 

гена у него маломощный просто. если хочет - пусть померит токовыми клещами... перед там, как заниматься маразмом типа зубной щёткой или ещё что делать.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 March 2007 - 14:22

таблетка мощность не держит. таблетка управляет возбуждением обмотки (малоточная) поддерживая рабочее напряжение....

Правильно все. Заводим авто. Таблетка в идеале поддерживает 14 вольт в бортсети, управляя током через обмотку возбуждения.
Включаем фары, печку, обогрев стекла. Для поддержания того же напряжения в бортсети из-за увеличения потребителей таблетка... изменяет ток через обмотку возбуждения, увеличивая выходной ток (мощность) генератора. Т.о. таблетка рулит мощностью генератора. Если таблетка криво рулит мощностью, то можно сказать и "не держит мощность".

перед там, как заниматься маразмом типа зубной щёткой или ещё что делать.

Чистота контактов - залог успеха работы любого электрооборудования, ибо хреновый контакт приводит к разогреву места контактирования и еще большему ухудшению контакта вплоть до потери контакта.
Маразмом с зубной щеткой (прочисткой контактов и обработкой оных спреем для контактов) занимаюсь всякий раз по весне. В итоге - беспроблемная работа электрооборудования.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 18 March 2007 - 14:33

на хх ходу отдача гены меньше. это нормально. а то, что ты делаешь - видимо даёт тебе просто удовлетворение, а оборудованию на это в принципе пофигу. ибо я этим не занимаюсь и у меня нет проблем. %)

 

так что пусть сначала посмотрит токи гены (написанные на нём), потом померит их. и всё станет ясно.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 March 2007 - 15:03

то, что ты делаешь - видимо даёт тебе просто удовлетворение

Не, это дает бесперебойную работу электрооборудования - проверено на многих авто. :D
На генераторе указан максимальный ток, который он может дать. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 18 March 2007 - 17:02

на генераторе указано ДВА тока... %) и большой и маленький...

 

тем не менее - удовлетворение не более...


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 March 2007 - 17:16

По поводу контактов и самоудовлетворения - вот свежая тема :
http://www.oldmerin....der=asc&start=0
Банальная прочистка (по-твоему маразматическая :D ) контактов восстанавливает работоспособность оборудования. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 18 March 2007 - 17:33

ЗоМер

 

хорошо прикрученный контакт - не надо чистить. а разъёмные соединители - это отдельная тема. которую тоже лучше не трогать пока работает. иначе можно счистить защитный слой и пойдёт окисление сильней.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#15 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 March 2007 - 17:51

Любой контакт со временем окисляется. И лишний раз открутить, зачистить, прикрутить - хуже не будет.

разъёмные соединители - это отдельная тема. которую тоже лучше не трогать пока работает. иначе можно счистить защитный слой и пойдёт окисление сильней.

Категорически не согласен ! :D В приведенной мною ссылке - как раз и не трогался разъемный соединитель фары, пока не отказал.
Чистить разъемные соединители механическим способом (шкуркой, надфилем) - точно нельзя, согласен. Тем более, что эти разъемы в Мерседесе покрыты техническим серебром. Но контролировать состояние
контактов разъемов - необходимо.
Недавно была тема по поводу зарядки аккума. Глубоко в дебри забрались...
Оказалось - жгут от генератора к аккуму. Человек снял его, почистил контакты, подогнул их, проверил запайку проводов, поставил - заработало. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#16 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 18 March 2007 - 19:23

ЗоМер, hurtman по моему вы впали в полемику между собой, причем один из Вас не прав. ИМХО это hurtman, хотя и Зомер в данном споре не всегда точен в определенях. Только без обид.
hurtman скажу что даже очень хорошо прикрученный контакт со временем может отгнить(проржаветь). И проверка критических точек никогда не помешает.
ЗоМер выходной ток (мощность) это не одно и то же, вспомним формулу электрической мощности.

 

И на этом брэйк господа, ответы только по существу иначе тему придётся закрыть

 

Всем удачи


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 March 2007 - 20:11

В споре рождается истина. :D
При неизменном напряжении бортсети увеличение тока автоматически подразумевает увеличение мощности.
А то, что ток и мощность разные понятия - несомненно ! :D

проверка критических точек никогда не помешает

Мало того, она предписана заводом. Особенно точки заземления.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   Hиколай_280ТЕ

Hиколай_280ТЕ

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    toyota matrix

Отправлено 18 March 2007 - 23:24

В споре рождается истина

в споре она может и потеряться, но я сторонник того что выше


S123 280TE 110.989 ABS 4МКПП продал
toyota matrix xrs 6МКПП
Изображение


#19 ОФФЛАЙН   Librus

Librus

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Москва

Отправлено 19 March 2007 - 11:58

Всем огромное спасибо!!

 

контакты почистил, таблетку щеток поменял, взял 15В вместо 14,5В (посоветовали в магазине) стало немного лучше, теперь проваливается на холостых под нагрузкой до 12,5 , на оборотах 13,6-14В
пока смирился..


w124 2.2л 93г.
w201 2л 89г.


#20 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 March 2007 - 12:21

Давай уж доведем дело до конца. :D
Хотя и так уже не плохо. :D
Посмотри, сколько ампер написано на самом генераторе.
Как я понял, ты проверил косу на генераторе. Но ведь есть и ответная часть косы, идущая к аккуму. Найди ее, открути, зачисти,проверь запайку провода. И не поленись, кинь доп. массу от генератора.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных