Любой контакт со временем окисляется. И лишний раз открутить, зачистить, прикрутить - хуже не будет.
разъёмные соединители - это отдельная тема. которую тоже лучше не трогать пока работает. иначе можно счистить защитный слой и пойдёт окисление сильней.
Категорически не согласен !

В приведенной мною ссылке - как раз и не трогался разъемный соединитель фары, пока не отказал.
Чистить разъемные соединители механическим способом (шкуркой, надфилем) - точно нельзя, согласен. Тем более, что эти разъемы в Мерседесе покрыты техническим серебром. Но контролировать состояние
контактов разъемов - необходимо.
Недавно была тема по поводу зарядки аккума. Глубоко в дебри забрались...
Оказалось - жгут от генератора к аккуму. Человек снял его, почистил контакты, подогнул их, проверил запайку проводов, поставил - заработало.
Удачи !