По ходу каталики забиты,залез в яму,а они по моему приварены с обеих сторон?Какие-то кольца есть,с переди и с зади,а так вроде приварены?Как их снять,что резать???
Катализатор на 104 моторе.2.8л
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2013 - 09:34
г.Волгоград..мерс 104.942 M 104; GASOLINE ENGINE WITH INJECTION SYSTEM,142 KW (193 PS/DIN)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2013 - 09:42
По ходу каталики забиты,залез в яму,а они по моему приварены с обеих сторон?Какие-то кольца есть,с переди и с зади,а так вроде приварены?Как их снять,что резать???
Извиняюсь за создание темы!Нашел тут всё!!
г.Волгоград..мерс 104.942 M 104; GASOLINE ENGINE WITH INJECTION SYSTEM,142 KW (193 PS/DIN)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2013 - 11:04
Недавно менял , размеры есть на бомажке . Кстати , когда срезали катализатор - он оказался абсолютно не закоксованным , и не забитым. Оригинальный еще был.
Как определили , что вам надо срезать катализатор ,
Хотя мотору без него станет малость полегче , . пламегасителей понадобиться два
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2013 - 11:36
Ну короче,на ХХработает как новая,свыше 2000об,сразу задыхаеться,и глохнет,из каталиков дымок пробиваеться?Бензонасос мерил давить 3.7,свечи новьё,итд.Туда по моему 20лет никто не лазал!?Скинь размеры если можно?
г.Волгоград..мерс 104.942 M 104; GASOLINE ENGINE WITH INJECTION SYSTEM,142 KW (193 PS/DIN)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2013 - 16:22
нувот размеры родного катализатора для 104х 2.8, 3.2 // там патрубки в принципе можно как 50мм , так и 45мм , что с одной, что с другой стороны - неважно . замерь все равно диаметр труб: до, и после катализатора , кто там чего переколхозил - неизвестно.Ну короче,на ХХработает как новая,свыше 2000об,сразу задыхаеться,и глохнет,из каталиков дымок пробиваеться?Бензонасос мерил давить 3.7,свечи новьё,итд.Туда по моему 20лет никто не лазал!?Скинь размеры если можно?
основное - габариты самого ката ., - пламегасы нужно будет 2 штуки , диаметр не более 100 ., 80 - вполне пойдет входные патрубки соответсвенно либо 45 , либо 50 .
все остальное - дело сварного .
яа ставил пламегасы JMJ - очень близко подобралось к размерам родного ката / но ставку все равно пришлось делать , около 50мм ., т.к патрубки на пламегасе не особо с запасом . звук не изменился никак , по асчучениям - с низов более отзывчив мотороен стал
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2013 - 17:17
Огромное спасибо!Только чет не знаю,на базаре что-ль подбирать,или есть магазы спецализированные,на пламегасителях???
г.Волгоград..мерс 104.942 M 104; GASOLINE ENGINE WITH INJECTION SYSTEM,142 KW (193 PS/DIN)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2013 - 17:42
если есть рынки по автозапчастям - поищи тамОгромное спасибо!Только чет не знаю,на базаре что-ль подбирать,или есть магазы спецализированные,на пламегасителях???
в личку могу скинуть контакты того места где покупал яа. но это в маскве ., хотя - думаю , они и с пересылом работают .
цена была смешная , около 650 руб. за штуку ., но - несмотря на это , качество изготовления - ни чем не хуже к примеру аналогичных изделий от более именитых брендов .
и еще , Stiv - верно задал тебе вопрос , посмотри в своей теме
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2013 - 09:04
Вот фотки:Стив просил:
http://vfl.ru/fotos/...5853155253.html
http://vfl.ru/fotos/...51f3155254.html
Сообщение отредактировал Волгоград: 23 September 2013 - 09:08
г.Волгоград..мерс 104.942 M 104; GASOLINE ENGINE WITH INJECTION SYSTEM,142 KW (193 PS/DIN)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2013 - 13:34
На фото только катализатор , разговор был про то , что установлено до него . Между мотором и катом есть еще что нибудь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2013 - 17:32
Между коллектором и катом,кроме лямды,ничего нет,трубы.
г.Волгоград..мерс 104.942 M 104; GASOLINE ENGINE WITH INJECTION SYSTEM,142 KW (193 PS/DIN)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2013 - 17:38
значит дожигателей - нет (( они на мячики похожи примерно по формеМежду коллектором и катом,кроме лямды,ничего нет,трубы.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2013 - 18:58
Да нет невидел,ну пламегасители как у тебя купил,как кат проверить,может пару отверстий прохерачить,если будет разгазовываться,значит он???
г.Волгоград..мерс 104.942 M 104; GASOLINE ENGINE WITH INJECTION SYSTEM,142 KW (193 PS/DIN)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2013 - 21:51
режь нафег , экологию уже не спастиДа нет невидел,ну пламегасители как у тебя купил,как кат проверить,может пару отверстий прохерачить,если будет разгазовываться,значит он???
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2013 - 20:48
Если каты забиты ,из выхлопной что вообще выхлопа не будет?А то я завел,пока не заглох,побежал назад,подставил ладонь,вроде идет нормально??
г.Волгоград..мерс 104.942 M 104; GASOLINE ENGINE WITH INJECTION SYSTEM,142 KW (193 PS/DIN)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2013 - 20:48
Если каты забиты ,из выхлопной что вообще выхлопа не будет?А то я завел,пока не заглох,побежал назад,подставил ладонь,вроде идет нормально??
г.Волгоград..мерс 104.942 M 104; GASOLINE ENGINE WITH INJECTION SYSTEM,142 KW (193 PS/DIN)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 October 2013 - 19:06
А где если не секрет в волгограде пламегасы брал?Да нет невидел,ну пламегасители как у тебя купил,как кат проверить,может пару отверстий прохерачить,если будет разгазовываться,значит он???
MB w124 200 102922 4МКПП коричневый цвет 1987год без кондиционера
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






