А скажите мне, знатоки, как мозги КЕ будут реагировать (интересует реакция в плане обогащения/обеднения смеси) если с датчика температуры ОЖ приходит значение, соответствующее Т=120-130, может 140 градусов?

Как КЕ реагирует на Т ОЖ=120-130 гр?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2013 - 15:29
Был C230K ' 96
Был S124 E320T ' 96
Остался 190E ' 92 2.0 АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2013 - 15:44
интересно как это может быть показание в 130-140 градусов по Цельсию если все датчики расчитаны на температуру в 120 гр.?физику батенька учите жидкость не может иметь температуру выше 120гр.по Цельсию,а вода не более 100 гр.-110гр. температура пара!
Сообщение отредактировал pirsa: 06 November 2013 - 15:46
Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2013 - 15:47
почти уверен что никак не реагирует по линии КЕ, а вот по линии ЕЗЛ что повышение температуры мотора, что воздуха приводит к уменьшению УОЗ под нагрузкой и как следствие к тупости мотора... ну и конечно есть некий верхний порог температуры (считай вольтажа с ДТОЖ) при котором показания датчика просто игнорируются...
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2013 - 16:15
почти уверен что никак не реагирует по линии КЕ, а вот по линии ЕЗЛ что повышение температуры мотора, что воздуха приводит к уменьшению УОЗ под нагрузкой и как следствие к тупости мотора... ну и конечно есть некий верхний порог температуры (считай вольтажа с ДТОЖ) при котором показания датчика просто игнорируются...
Ну так как датчик температуры ОЖ для KE/EZL - де факто - один, по крайней мере точка замера одна и показания должны быть близкими и на мозги и на зажигание. Миша, те ты считаешь что мозги через ЭГРД никак не будут воздействовать на смесь в зависимости от перегрева?
Информация по уменьшению УОЗ весьма полезна, спасибо.
интересно как это может быть показание в 130-140 градусов по Цельсию если все датчики расчитаны на температуру в 120 гр.?физику батенька учите жидкость не может иметь температуру выше 120гр.по Цельсию,а вода не более 100 гр.-110гр. температура пара! biggrin.gif по уменьшению УОЗ при перегреве тоже полезна, спасибо.
Вот как бы вам ответить, задумался я. Можно нахамить, можно осмеять, можно обматерить, можно отправить к учебнику физики, можно еще что-то придумать.
Для начала - вы вопрос в теме видели? Прочесть вопрос смогли? Понять вопрос сумели? У вас есть ответ на поставленный вопрос? Нет? Так какого вы сюда лезете со своими глупыми комментариями?
Был C230K ' 96
Был S124 E320T ' 96
Остался 190E ' 92 2.0 АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2013 - 20:46
Допуск температуры ОЖ для кабриолетов R129 130-140 градусов в странах с жарким климатом . Запаздывание зажигания - средство борьбы с перегревом пихла . Приводит к тупости . По линии мозгов впрыска реакции на повышенный нагрев никакой , только по сигналу датчика температуры всасываемого воздуха мозги немного прибеднять могут смесь .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2013 - 21:16
Допуск температуры ОЖ для кабриолетов R129 130-140 градусов в странах с жарким климатом . Запаздывание зажигания - средство борьбы с перегревом пихла . Приводит к тупости . По линии мозгов впрыска реакции на повышенный нагрев никакой , только по сигналу датчика температуры всасываемого воздуха мозги немного прибеднять могут смесь .
Спасибо, понял.
Теперь, собственно, откуда возник этот вопрос.
Начало истории
Постепенно были заменены крышка бачка (неориг), патрубки, термостат, помпа, радиатор.
После любого действа машина нормально ведет себя какое-то время (месяц, два) потом неожиданно начинает кипеть и так же неожиданно перестает и еще 1-2-3 месяца может ездить нормально. Независимо от времени года. Те может не кипеть в +45 летом в пробках, а может закипеть зимой.
Уточнаю - на оборотах никаких видимых проблем нет (видно состояние через прозрачный бачок расширительный). А вот когда на горячей машине останавливаешься, мотор работает на ХХ и тут на глазах уровень в бачке поднимается под крышку и через сливную трубку выливается ОЖ.
Короче говоря - последние надежды перед тем, как признать таки, что есть пробитая прокладка - покупаю оригинальный бачок расширительный и оригинальную крышку. Ставлю.
И что мы получаем - на горячей машине на ХХ патрубки твердые, даже стали подтекать хреновые соединения под хомутами. Но самое главное - теперь в бачке все так как должно быть - на горячем моторе на ХХ видно как через сбросную трубку (из крышки термостата) в бачок попадает очень незначительная порция кипяшей парообразной смеси. Уровень в бачке при этом не повышается и больше ничего ни откуда не выливается. Но произошло еще и вот что - я последние пару лет почти постоянно ездил с крутящимся на второй скорости дополнительном вентиляторе. Стоит только остановитсья - он включается сразу. Повторюсь - при этом на датчике Т на приборке никогда температура не поднималась выше 112-115 градусов по шкале. Никогда ни в каких условиях! А сейчас вторая ступень не включается совсем. Даже с перепугу посмотрел предохранители
Дальше у меня вот какие мысли. Датчик температуры на приборку - он в корпусе помпы. А датчик (х4) на мозги и ELZ и датчик на включение второй ступени доп. вентилятора - они на 20 см выше, в площадке головки блока. Так вот мысль у меня такая - при снижении оборотов до ХХ производительности помпы не хватает для прокачки ОЖ через рубашку гоовки и в связи с негерметичностью системы в рубашке происходит закипание (что четко видно по выбросу пара в бачок через трубку из крышки термостата). Те я думаю, что на уровне помпы парообразной смеси нет - там температура в пределах нормы что и видно на приборке, а вот выше - пар и датчик включает вторую ступень доп. вентелятора. Сейчас в системе есть герметичность и при таком давлении парообразования не происходит и вторая ступень не включается.
Соответственно и вопрос - что мозги и зажигание делали получая температуру >115.
Был C230K ' 96
Был S124 E320T ' 96
Остался 190E ' 92 2.0 АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2013 - 21:22
.
Сообщение отредактировал ikar: 06 November 2013 - 21:24
Был C230K ' 96
Был S124 E320T ' 96
Остался 190E ' 92 2.0 АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2013 - 21:26
А как себя чувствует электропомпа ? МОжет быть она является препятствием для нормальной циркуляции ? Ну или электромуфта карлсона не срабатывает ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2013 - 21:35
А как себя чувствует электропомпа ? МОжет быть она является препятствием для нормальной циркуляции ? Ну или электромуфта карлсона не срабатывает ?
Какая помпа?
Помпа там механическая, это же 201.024 со 102 мотором
А вот "вместо" вискомуфты там как раз таки электромомуфта основного вентилятора.
Все это работает.
Был C230K ' 96
Был S124 E320T ' 96
Остался 190E ' 92 2.0 АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2013 - 22:03
радиатор продуть снаружи бы неплохо раз иногда кипит,но вообще странный дефектКакая помпа?
Помпа там механическая, это же 201.024 со 102 мотором
А вот "вместо" вискомуфты там как раз таки электромомуфта основного вентилятора.
Все это работает.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2013 - 22:07
радиатор продуть снаружи бы неплохо раз иногда кипит,но вообще странный дефект
Он новый.
Был C230K ' 96
Был S124 E320T ' 96
Остался 190E ' 92 2.0 АКПП
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2013 - 22:10
так .кожух на вентилятор есть ?и в ту ли сторону стоят лопасти ?Он новый.
Сообщение отредактировал KOTYARA: 06 November 2013 - 22:10
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2013 - 22:20
так .кожух на вентилятор есть ?и в ту ли сторону стоят лопасти ?
Все есть. Все на месте. Все работает. А за " в ту сторону лопости" - отдельный респект Вы пробовали поставить вентилятор наоборот?
Как у Жванецкого, ой, они делали ей искусственное дыхание наоборот (с)
Был C230K ' 96
Был S124 E320T ' 96
Остался 190E ' 92 2.0 АКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2013 - 23:27
я нет но варианты перевернуть крыльчатку видел ...Все есть. Все на месте. Все работает. А за " в ту сторону лопости" - отдельный респект
Вы пробовали поставить вентилятор наоборот?
Как у Жванецкого, ой, они делали ей искусственное дыхание наоборот (с)
кстатии насчет 140 градусов очень - он больше 100 уже кипеть начнет
а чаще бывает так 120 показывает - стукнешь по приборке и оно 80 - трещина там просто
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2013 - 08:29
я нет но варианты перевернуть крыльчатку видел ...
кстатии насчет 140 градусов очень - он больше 100 уже кипеть начнет
а чаще бывает так 120 показывает - стукнешь по приборке и оно 80 - трещина там просто
Кто "он" при 100 гр кипеть начинает? Если вы про антифриз - то неразбавленный закипит при примерно 160-165, разтавленный 65/35 закипит при примерно 115-120
Сообщение отредактировал ikar: 07 November 2013 - 08:32
Был C230K ' 96
Был S124 E320T ' 96
Остался 190E ' 92 2.0 АКПП
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2013 - 21:07
уменя тоже такая проблема на 111й940йесли разберёшся напешиКто "он" при 100 гр кипеть начинает? Если вы про антифриз - то неразбавленный закипит при примерно 160-165, разтавленный 65/35 закипит при примерно 115-120
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2013 - 21:13
Тут ещё важно давление в системе . По поводу прокачанности - уверен , что всё тип-топ ? Лучше на всякий случай морду кверху и оборотов дать тыщи 4 , чтобы продавило . Чтобы исключить вариант .Кто "он" при 100 гр кипеть начинает? Если вы про антифриз - то неразбавленный закипит при примерно 160-165, разтавленный 65/35 закипит при примерно 115-120
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 November 2013 - 21:58
Была та же история при куевой крышке,к ней пришел(идиот) в последнюю очередь,поменяв до этого ВСЕ,хотя знающие люди писали-поменяй крышку.Вообще общаюсь с машинами (разными ) давно и если в системе ОЖ нет давления-это не есть хорошо,давление открытия клапана на разных моделях разное.В крышечке все дело ,я думаю.(если больше нигде нет сброса давления,негерметичность и тд)Кто "он" при 100 гр кипеть начинает? Если вы про антифриз - то неразбавленный закипит при примерно 160-165, разтавленный 65/35 закипит при примерно 115-120
Сообщение отредактировал janikvovan: 07 November 2013 - 21:59
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2013 - 02:21
мой ответ не глупее чем ваш вопрос!вы наверное ездите при 130-140 градусах?каков вопрос таков ответ!Ну так как датчик температуры ОЖ для KE/EZL - де факто - один, по крайней мере точка замера одна и показания должны быть близкими и на мозги и на зажигание. Миша, те ты считаешь что мозги через ЭГРД никак не будут воздействовать на смесь в зависимости от перегрева?
Информация по уменьшению УОЗ весьма полезна, спасибо.
Вот как бы вам ответить, задумался я. Можно нахамить, можно осмеять, можно обматерить, можно отправить к учебнику физики, можно еще что-то придумать.
Для начала - вы вопрос в теме видели? Прочесть вопрос смогли? Понять вопрос сумели? У вас есть ответ на поставленный вопрос? Нет? Так какого вы сюда лезете со своими глупыми комментариями?
Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 November 2013 - 10:06
Была та же история при куевой крышке,к ней пришел(идиот) в последнюю очередь,поменяв до этого ВСЕ,хотя знающие люди писали-поменяй крышку.Вообще общаюсь с машинами (разными ) давно и если в системе ОЖ нет давления-это не есть хорошо,давление открытия клапана на разных моделях разное.В крышечке все дело ,я думаю.(если больше нигде нет сброса давления,негерметичность и тд)
Так в том то и дело, что я, вроде как, тоже не пацан в мерседесах Первое, что было сделано - заменена крышка. Только на неоригинальную. Ну как-то мне казалось, что трудно что-то не так сделать в такой несложной запчасти
Ан нет, оказалось, что можно и крышку сделать криво
По ходу пьесы были и другие проблемы - как то обломанный верхний патрубок радиатора, на соплях притянутая там трубка, вечное подтекание - в итоге радиатор был просто заменен. Но так как крышка была заменена первой - то к ней я уже не возвращался
уменя тоже такая проблема на 111й940йесли разберёшся напеши
Так теоретически тут всего два варианта - (ну при исправной помпе, термостате и проходимом радиаторе) или нет герметичности в системе, те нет давления и ОЖ закипает раньше, чем должна, либо герметичность есть, но кто-то "поддувает" в систему. Это только прокладка ГБ или трещина в ГБ.
Поскольку в прокладку и трещину я не могу поверить, так как проблема то исчезает то появляется - остается герметичность. Все это понятно и все шаги я делал, Но переоценил возможности производителя неоригинальных запчастей.
Тут ещё важно давление в системе . По поводу прокачанности - уверен , что всё тип-топ ? Лучше на всякий случай морду кверху и оборотов дать тыщи 4 , чтобы продавило . Чтобы исключить вариант .
Надо мной уже все соседи по гаражу смеялись У тебя же мерседес, а не москвич, говорят, чо ты его раком ставишь и прогреваешь
Кстати - при такой "прокачке" нужно не забыть открыть печку. Это так, к слову
мой ответ не глупее чем ваш вопрос!вы наверное ездите при 130-140 градусах?каков вопрос таков ответ!
Давайте разберем по пунктам, раз вы такой упертый.
Вот мой вопрос
А скажите мне, знатоки, как мозги КЕ будут реагировать (интересует реакция в плане обогащения/обеднения смеси) если с датчика температуры ОЖ приходит значение, соответствующее Т=120-130, может 140 градусов?
Я даже не говорю, что ключевое слово в вопросе - знатоки
Вот ваш ответ
интересно как это может быть показание в 130-140 градусов по Цельсию если все датчики расчитаны на температуру в 120 гр.?физику батенька учите жидкость не может иметь температуру выше 120гр.по Цельсию,а вода не более 100 гр.-110гр. температура пара!
Я щас даже не про вашу двойку по физике в школе. Я щас про логику. Вопрос - ответ. Вопрос "как реагируют мозги". Ответ "учите физику бла бла бла".
Был C230K ' 96
Был S124 E320T ' 96
Остался 190E ' 92 2.0 АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных