Перейти к содержимому


Фотография

Вот планирую купить БМВ..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   AMLC_126

AMLC_126

    Standartenführer N`SS

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 328
  • Город:52rus
  • Автомобиль:
    w126 560 sel 1990

Отправлено 20 October 2013 - 22:51

Ездила женушка на 201-м, но стал старый и маловат.

 

Смотрели 203, не нашли, либо старые, либо дорогие.

 

204 - не потянем.

 

211 - большой и моторы большие и вообще большой вопрос.

 

А вот Х3 - самое то.

 

И не большой, и 4х4 и в наши деньги.

 

Может знает кто, какие брать, какие не брать и посоветует что-нибудь.

 

БМВ форум читаю, но таких тем, как у нас тут про 126-е там нет)))

 

Вот пока этот думаем..

 

http://cars.auto.ru/...50557-e12a.html


w126 560 sel 1990 WDB1260391A542476


#2 ОФФЛАЙН   ИванВ

ИванВ

    zzzzzzzzzzzzzz.....

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5876
  • Город:Очень близкое заМКАДье
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 20 October 2013 - 23:31

Шляпные машины,большинство восстановлено из хлама,темболее если привозные.почему так говорю просто знаю.если загорелись ищите дольше и скрупулезнее,дотошнее докапывайтесь и смотрите кузов,подушки.


W126 380SE
мой W126
Заправка автокондиционеров газом R12 ВАО есть и r134a!!!

 

https://www.instagram.com/freon_r12/


#3 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 20 October 2013 - 23:49

Не стОит. Лучше корейца или японца почти нового, или в столицах дилерские С-ки посмотреть. У коллеги уже почти 10-летний авенсис - кроме фар и фонарей (помутнели) - состояние нового авто. Это при пробеге в 140 т.км.


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#4 ОФФЛАЙН   v1ntage

v1ntage

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1029
  • Город:Москва

Отправлено 20 October 2013 - 23:51

Х3 нормальная телега.

 

Только искать нужно хорошую ;)
Э



#5 ОФФЛАЙН   vasili4

vasili4

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 253
  • Город:ЮВАО Кузьминки

Отправлено 21 October 2013 - 08:59

У знакомого был такой авто.
Продал через 2 года. Люк-панорама скрипел жутко, "мозги" меняли 2 раза, почему-то их топило дренажем))))



#6 ОФФЛАЙН   Dio

Dio

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 22 October 2013 - 09:36

По мере эксплуатации, постоянно пополняю список нелепых недоработок и того, что бесит:

 

1. слишком жёсткая подвеска, особенно в дорестайле, даже при отсутствии спортпакета и 17 дисках ссылка
2. невозможно поднять дворники для очистки стекла (ставить их вертикально перед выходом из машины - не предлагать) ссылка
3. неудобный вход-выход (пачкаются штанины о пороги) ссылка
зимой особая проблема с широкими порогами: если машина постоит в снег-оттепель-мороз, то на порогах образуется наледь в несколько сантиметров и двери не открыть, т.к. какой-то идиот сконструировал их почти вровень с нижней кромкой дверей
4. образование наледи на кромке заднего бампера, аналогично порогам, препятствует открытию багажника ссылка (кстати, от данной проблемы избавлены более дешёвые авто, такие, как VW Tiguan и KIA Sportage new)
5. в случае даже небольшого обледенения люк бензобака открывается с трудом cсылка
6. не закрытая ничем огромная прорезь над передним бампером в дорестайле: зимой туда валится снег, который скапливается на выступе бампера, летом может увесистый камень залететь ссылка
7. огромные дырки за кромкой капота в районе лобового: туда наваливаются листики и прочая требуха, проваливаются дальше вниз и достать всё это крайне затруднительно ссылка
8. пол в районе ног передних пассажиров имеет уклон, который заканчивается у педали газа, в результате чего зимой вся жижа с ботинок скапливается в данной небольшой ложбинке и льётся через край ссылка (с 7 поста)
9. свет в салоне зажигается и спереди и сзади, вне зависимости от того, какие двери (передние или задние) открываются; в багажнике подсветка расположена выше уровня шторки (светит в глаза, а не в багажник, пока её не отодвинешь)
10. если сядет аккумулятор (либо отсоедините его для замены/зарядки и случайно закроете багажник), то обеспечены идиотские "танцы" с проползанием назад через салон, сниманием панели над запаской и ковырянием в непонятной дырке отвёрткой, либо "прикуривание" от подкапотной клеммы ссылка
попробуйте хоть раз исполнить это в темноте и в сильный мороз - воспоминания о фирме БМВ останутся с вами надолго!
после скидывания клеммы загорится ошибка (4х4) - поди догадайся, что надо рулём туда-сюда мотылять, чтоб загасить (лишний алгоритм в "мозгах" не судьба была прописать) ссылка
11. в салоне спереди нет места для складывания телефонов и всякой мелочи - только небольшой подстаканник по центру, нет очечника ссылка
12. без сервотроника - весьма "тяжёлый" руль ссылка
13. пепельница в тоннеле у задних пассажиров открывается лёгким нажатием, в результате чего каждый, кто перелезет с одной стороны на другую, обязательно заденет её ногой и она откроется ссылка
14. фары светят плохо: оптика быстро "стареет" - выгорают отражатели, темнеет стекло, ну просто китай какой-то! ссылка; а если фара треснет, то менять её придётся целиком: отдельно стекло не продаётся
15. куча несуразностей и заморочки в обслуживании: замена масла - нужна головка на "36", тормозных колодок - шестигранник на "7", элементарная замена лампочки может превратиться в целую проблему ссылка, поменяешь колодки - а индикатор износа какое-то время продолжает зачем-то гореть ссылка
16. соединения трубки подвода омывайки на заднее стекло сделаны некачественно и разрываются под обшивкой задней двери, либо прямо под ковриком в салоне, заливая всё внутреннее пространство ссылка ссылка
17. скрип верхних уплотнителей дверей, которые почему-то приподнимаются вверх при полном закрытии стекла (оф. сервис-бюллетень советует обклеить проём... скотчем! ) ссылка
и вообще, конструкция неудачная: если в дождь хотя бы на пару мм приоткрыть окно - вода тут же закапает в салон, причём прямо на кнопки стеклоподъёмника ссылка; вдобавок, открывая переднюю дверь, человек среднего роста рискует получить острым углом двери прямо в лицо
18. конструкция дверей такова, что при малейшем отслоении шумки вода будет натекать в салон ссылка
19. парктроник пищит в режиме "паркинга", спрашивается: на фига? ссылка; плохая надёжность датчиков с проводкой, очередной зимой один из них внезапно скажет "кря" ссылка
20. тонкомпенсация в штатной музыке не ощущается никак: на малой громкости "низов" почти не слышно ссылка
21. гарантированные проблемы с люком; спрашивается: зачем было такое городить? ну не умеете делать двустворчатые панорамы - сделайте нормальную одностворчатую, а не уродуйте машину этим ломучим посмешищем! ссылка
22. глючность модулей электроники (проблемы с кнопкой багажника и т.п.) ссылка
23. ремень безопасности висит, вплотную прилегая к с стойке кузова, в других машинах достаю его свободно пальцами левой руки, а в e83 - неудобно, особенно в перчатках
24. даже в небольшой мороз дверные ручки, стёкла, уплотнители дверей примерзают гораздо сильнее, чем на многих других машинах ссылка
25. от обогрева прогорают сиденья ссылка
26. жор масла до 1л на 1000км - норма для рестайлинговых двигателей 2,5si ссылка
27. питание от прикуривателя в дорестайле не отключается никогда (на реле сэкономили) ссылка
28. кнопка блокировки замка двери изнутри расположена так, что если положить локоть на дверь, обязательно её нажмешь
29. вонь после работы кондиционера ссылка, скрипит моторчик печки ссылка
30. воздуховоды расположены так, что лобовое стекло не прогревается посередине; салон запотевает, проблема - мокрый фильтр
31. трапеция стеклоочистителя разбалтывается справа из-за некачественного сальника ссылка
32. на дорестайле нет защиты переднего кардана, что приводит к преждевременному выходу из строя ссылка
33. вес за тонну восемьсот (металла не жалели), при этом крепление докатки сделано на соплях ссылка, домкрат - барахло ссылка, крепление двигателя - тоже ссылка, подушки быстро умирают, неудачно газанёшь - и прощай, "граната" ссылка ссылка
34. в рестайле датчик уровня масла - только электронный и, естественно, глючит, что приводит к проблеме определить уровень масла в двигателе ссылка ссылка
35. отсутствие либо противоречивость указаний со стороны производителя по некоторым важным вопросам обслуживания (замена масла в АКПП, например) ссылка
36. колёсные диски почти всех дизайнов выполнены с острыми углами на переходах спиц, что приводит к скапливанию трудноудалимой грязи в этих местах; нет достаточно закрытых дисков для зимней эксплуатации

 

Жаль, что в целом надёжный и выдающийся по характеристикам автомобиль получился с такими нелепыми недоработками и грубейшими просчётами. Такое впечатление, что некоторые конструкторские решения принимали умственно не совсем полноценные люди.

 

Сокопировал с БМВ клуба, это основаный баги модели более подробно на БМВ клубе
Лучше всего смотреть моторы М54 или М57 это 3-х литровый дизель, на край 2-х литровый дизель N47(у него бывают проблемы рвётся цепь). N52 это 2.5 бензин после рестайла 218 сил отличается завидным масложором.


Сообщение отредактировал Dio: 22 October 2013 - 09:43

W 126, OM603.912 300SD, АКПП, 1983г. продан
W 124, OM602.912 250D, МКПП, 1990г. продан после 17-ти лет пользования
W124, M102.982 230E, МКПП 1992г. продан другу
Nissan Teana 2.5 V6, 2012г.


#7 ОФФЛАЙН   Викинг

Викинг

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 23 October 2013 - 00:07

"-Тебя как зовут? -Ну,Вовка,а че? -Знаешь,Вовка,не нужна тебе такая машина,брат..." :mrgreen:
Бюджет живого авто от 650 до 800 за дорестайл в столицах, зависит от движка. Брать обязательно с диагностикой от и до и лучше у диллера или юнита.
М54 как автомат Калашникова или как 111-ый двиг по надежности.
Дизеля живого найти надо очень постараться.


Успех - это не цель, а процесс.


#8 ОФФЛАЙН   Викинг

Викинг

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 180
  • Автомобиль:
    W202

Отправлено 23 October 2013 - 00:47

Далее пройдусь по списку чтоль со своей точки зрения...

По мере эксплуатации, постоянно пополняю список нелепых недоработок и того, что бесит:

 

1. слишком жёсткая подвеска, особенно в дорестайле, даже при отсутствии спортпакета и 17 дисках ссылка
Это если с япдиваном сравнить, то наверное, кто ездил тот поймет ее плюс и она не жесткая, а упругая и на 19-х разношироких колесах можно про это сказать, но про 17-е.... как Мерс мой на 15-х также. Ну и за подвеской надо следить.
2. невозможно поднять дворники для очистки стекла (ставить их вертикально перед выходом из машины - не предлагать) ссылка
Ага, лень в руководство если посмотреть. Все делается очень легко и просто.
3. неудобный вход-выход (пачкаются штанины о пороги) ссылка
зимой особая проблема с широкими порогами: если машина постоит в снег-оттепель-мороз, то на порогах образуется наледь в несколько сантиметров и двери не открыть, т.к. какой-то идиот сконструировал их почти вровень с нижней кромкой дверей
Брызговики решают. Их мало кто ставит. На карьере проверял, все что нужно остается чистым, ну и на мойку да, надо заезжать иногда.
4. образование наледи на кромке заднего бампера, аналогично порогам, препятствует открытию багажника ссылка (кстати, от данной проблемы избавлены более дешёвые авто, такие, как VW Tiguan и KIA Sportage new)
Опять брызговики.
5. в случае даже небольшого обледенения люк бензобака открывается с трудом cсылка
И снова брызговики.
6. не закрытая ничем огромная прорезь над передним бампером в дорестайле: зимой туда валится снег, который скапливается на выступе бампера, летом может увесистый камень залететь ссылка
Решетка ставится без проблем.
7. огромные дырки за кромкой капота в районе лобового: туда наваливаются листики и прочая требуха, проваливаются дальше вниз и достать всё это крайне затруднительно ссылка
Пылесос решает.
8. пол в районе ног передних пассажиров имеет уклон, который заканчивается у педали газа, в результате чего зимой вся жижа с ботинок скапливается в данной небольшой ложбинке и льётся через край ссылка (с 7 поста)
Коврики резиновые + накладки на педали.
9. свет в салоне зажигается и спереди и сзади, вне зависимости от того, какие двери (передние или задние) открываются; в багажнике подсветка расположена выше уровня шторки (светит в глаза, а не в багажник, пока её не отодвинешь)
Мдя... ну смотря с чем сравнить этот минус.
10. если сядет аккумулятор (либо отсоедините его для замены/зарядки и случайно закроете багажник), то обеспечены идиотские "танцы" с проползанием назад через салон, сниманием панели над запаской и ковырянием в непонятной дырке отвёрткой, либо "прикуривание" от подкапотной клеммы ссылка
попробуйте хоть раз исполнить это в темноте и в сильный мороз - воспоминания о фирме БМВ останутся с вами надолго!
после скидывания клеммы загорится ошибка (4х4) - поди догадайся, что надо рулём туда-сюда мотылять, чтоб загасить (лишний алгоритм в "мозгах" не судьба была прописать) ссылка
А если не сядет... Следить надо чтобы не сел. Ну и если сел, проблем нет сложить сидение и поднять полку отсека АКБ.
11. в салоне спереди нет места для складывания телефонов и всякой мелочи - только небольшой подстаканник по центру, нет очечника ссылка
Поставить никто не мешает.
12. без сервотроника - весьма "тяжёлый" руль ссылка
Хм... не замечал, другое дело, что ГУР Мерса менее острую связь дает.
13. пепельница в тоннеле у задних пассажиров открывается лёгким нажатием, в результате чего каждый, кто перелезет с одной стороны на другую, обязательно заденет её ногой и она откроется ссылка
Заклеить ее нафиг намертво. А так закрыть сложно? :redface:
14. фары светят плохо: оптика быстро "стареет" - выгорают отражатели, темнеет стекло, ну просто китай какой-то! ссылка; а если фара треснет, то менять её придётся целиком: отдельно стекло не продаётся
Рестайловый ксенон светит отлично.
15. куча несуразностей и заморочки в обслуживании: замена масла - нужна головка на "36", тормозных колодок - шестигранник на "7", элементарная замена лампочки может превратиться в целую проблему ссылка, поменяешь колодки - а индикатор износа какое-то время продолжает зачем-то гореть ссылка
А еще зачем-то индикатор давления шин горит, когда колеса с зимы на лето меняешь разного радиуса :mrgreen:
16. соединения трубки подвода омывайки на заднее стекло сделаны некачественно и разрываются под обшивкой задней двери, либо прямо под ковриком в салоне, заливая всё внутреннее пространство ссылка ссылка
Качественный омыватель решает.
17. скрип верхних уплотнителей дверей, которые почему-то приподнимаются вверх при полном закрытии стекла (оф. сервис-бюллетень советует обклеить проём... скотчем! ) ссылка
Фирменная смазка для резины за 400 рублей решает проблему и правильная мойка авто. Хватает смазки на год.
и вообще, конструкция неудачная: если в дождь хотя бы на пару мм приоткрыть окно - вода тут же закапает в салон, причём прямо на кнопки стеклоподъёмника ссылка; вдобавок, открывая переднюю дверь, человек среднего роста рискует получить острым углом двери прямо в лицо
В лицо у нас каждый рискует получить каждый день и не только дверью :mrgreen:
18. конструкция дверей такова, что при малейшем отслоении шумки вода будет натекать в салон ссылка
Смазка для резины решает, ну и уплотнителей всего-то лет на 7-8 хватает.
19. парктроник пищит в режиме "паркинга", спрашивается: на фига? ссылка; плохая надёжность датчиков с проводкой, очередной зимой один из них внезапно скажет "кря" ссылка
Отключить их нафиг и камеры поставить. :redface:
20. тонкомпенсация в штатной музыке не ощущается никак: на малой громкости "низов" почти не слышно ссылка
Ну меломанам нужно нормальную поставить и настроить. Это как везде.
21. гарантированные проблемы с люком; спрашивается: зачем было такое городить? ну не умеете делать двустворчатые панорамы - сделайте нормальную одностворчатую, а не уродуйте машину этим ломучим посмешищем! ссылка
Профилактика два раза в год решает.
22. глючность модулей электроники (проблемы с кнопкой багажника и т.п.) ссылка
Снял, смазал, загерметил и забыл.
23. ремень безопасности висит, вплотную прилегая к с стойке кузова, в других машинах достаю его свободно пальцами левой руки, а в e83 - неудобно, особенно в перчатках
Не замечал сложностей, в варежках если только попробовать :redface:
24. даже в небольшой мороз дверные ручки, стёкла, уплотнители дверей примерзают гораздо сильнее, чем на многих других машинах ссылка
Помазать видимо религия не позволяет :confused:
25. от обогрева прогорают сиденья ссылка
Это надо постараться коленями в них поупираться как следует...
26. жор масла до 1л на 1000км - норма для рестайлинговых двигателей 2,5si ссылка
Да, это заложено производителем, нужно брать нормальные движки, а не 271, 272 и т.д.
27. питание от прикуривателя в дорестайле не отключается никогда (на реле сэкономили) ссылка
Это огромный минус и только из-за него не стоит брать эту машину...
28. кнопка блокировки замка двери изнутри расположена так, что если положить локоть на дверь, обязательно её нажмешь
Не понял, я что точно куда нужно положить, но у меня не дотягивается :redface:
29. вонь после работы кондиционера ссылка, скрипит моторчик печки ссылка
Надо уметь пользоваться климатом.
30. воздуховоды расположены так, что лобовое стекло не прогревается посередине; салон запотевает, проблема - мокрый фильтр
Ну фильтр надо два раза в год менять... Но чтобы стекло не прогревалось или салон запотевал, то это только в режиме рециркуляции.
31. трапеция стеклоочистителя разбалтывается справа из-за некачественного сальника ссылка
Я про трапецию Мерсов помолчу, я утрахался ее менять, перебирать на время, мазать и собирать разбирать :twisted:
32. на дорестайле нет защиты переднего кардана, что приводит к преждевременному выходу из строя ссылка
А защита стоит как бентли и что-то мешает ее поставить? :confused:
33. вес за тонну восемьсот (металла не жалели), при этом крепление докатки сделано на соплях ссылка, домкрат - барахло ссылка, крепление двигателя - тоже ссылка, подушки быстро умирают, неудачно газанёшь - и прощай, "граната" ссылка ссылка
Ну видимо сложно каждое ТО посмотреть подушки двигателя :confused:
34. в рестайле датчик уровня масла - только электронный и, естественно, глючит, что приводит к проблеме определить уровень масла в двигателе ссылка ссылка
Это у рестайлов и неудачных движков.
35. отсутствие либо противоречивость указаний со стороны производителя по некоторым важным вопросам обслуживания (замена масла в АКПП, например) ссылка
Нормальные люди не верят в сказки и масла меняют везде
36. колёсные диски почти всех дизайнов выполнены с острыми углами на переходах спиц, что приводит к скапливанию трудноудалимой грязи в этих местах; нет достаточно закрытых дисков для зимней эксплуатации
Надо на нормальной мойке мыть авто или купить щетку для дисков.
Жаль, что в целом надёжный и выдающийся по характеристикам автомобиль получился с такими нелепыми недоработками и грубейшими просчётами. Такое впечатление, что некоторые конструкторские решения принимали умственно не совсем полноценные люди.
Плюсов в разы больше, чем мнимых минусов. А вообще лучше купить япокоряпу какую-нибудь или дешевый немецкий бренд.
Сокопировал с БМВ клуба, это основаный баги модели более подробно на БМВ клубе
Лучше всего смотреть моторы М54 или М57 это 3-х литровый дизель, на край 2-х литровый дизель N47(у него бывают проблемы рвётся цепь). N52 это 2.5 бензин после рестайла 218 сил отличается завидным масложором.


Успех - это не цель, а процесс.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных