примерно 700км назад поменял масло в движке. Вчера давление на холостых упало до нуля "караул". Что меня ожидает? подскажите.

упало давление масла на холостых мотор 605
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2012 - 10:11
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2012 - 10:17
машина то какая? если датчик электрический - для начала надо проверить механическим .примерно 700км назад поменял масло в движке. Вчера давление на холостых упало до нуля "караул". Что меня ожидает? подскажите.
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2012 - 11:45
MB W124 Е250D 605 мотормашина то какая? если датчик электрический - для начала надо проверить механическим .
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2012 - 12:22
Если фильтр и масло не левые- то датчик проверь. в любой мастерской есть манометр давление масла мерить.
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2012 - 12:42
бессоные ночиЧто меня ожидает?

Меняй фильтр и масло.Мог попасть на левак!
Ну и мехманометром замерий..
пс. пока не найдёшь причину - авто без особой нужды не эксплуатировал-бы..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2012 - 13:52
Датчик там электрический. И даже не обязательно сам датчик виноват, у меня вот в проводке дело где то в панели приборов. Временами стрелка падает в 0, щелкнешь по индикатору и нормально.
Что не отменяет возможности левого масла.
W124 2.5 D 1995 МКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 07:51
Вчера поменял масло и фильтр, НО пока не понятно давление на холостых подросло до 1.0 кг, раньше было 1.5, посмотрим,что будетдальше???
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 08:24
а дальше будет ремонт..... хотя можешь приколоться и налить нашу местную жижу под названием Ресурс-дизель.... в своё время помогла оттянуть ремонт на пол года, когда разобрал двигатель, на вкладышах реально присутствовал дополнительный слой металла
Сообщение отредактировал Driksel: 16 February 2012 - 08:24
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 08:57
можно ещё SMТ2 поддержать мотор какое-то время.хотя можешь приколоться и налить нашу местную жижу под названием Ресурс-дизель
Но в первую голову ищи причину падения давления.
Вскрыть поддон - прочистить сеточку маслозаборника - это как минимум...
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 11:46
Еще может быть маслонасос. Поддоном не бился?
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 12:31
Поддоном не бился, снизу защита у поддона самодельная, но зато толщина 2мм. Не хотелось но видимо придёться движок разбирать, оттягивать химией не имеет смысла. Что найду потом напишу.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 16:46
А какое масло было до того как, залил то на котором давление упало?
w201 2.0d 1992 отдан в добрые руки
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 21:33
жижа стоит 350-400р...до лета доезди и наслаждайся ремонтом...как то веселее ремонтировать, когда вокруг мухи не белые летают
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2012 - 22:58
Проверь давление механическим манометром. У меня при прогреве до 0 падало, так я пока датчик проверил 2 раза масло поменял с фильтром и вкладыши смотрел и распредвалы и насос маслянный.... Хтож знал, что эта падла при прогреве умирает, причем медленно и печально. Сразу было на горячую 1.8-2, через неделю 1.5-1.8, еще пару недель и уже 1. В это время я перетряхиваю двигатель, все перепроверяю, мысленно готовлюсь капитальнуть месяца 3 назад купленный движек... Все работает тихо, ровно, только при прогреве на манометре 0! С ростом оборотов давление растет и при 1200-1500 оборотов уже 3. Зато щас стоит отремонтированный и показывает на горячую 1.5 всегда.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2012 - 07:04
[quote name='smouk' date='16.2.2012, 23:58' post='1316485']
Проверь давление механическим манометром. У меня при прогреве до 0 падало, так я пока датчик проверил 2 раза масло поменял с фильтром и вкладыши смотрел и распредвалы и насос маслянный.... Хтож знал, что эта падла при прогреве умирает, причем медленно и печально. Сразу было на горячую 1.8-2, через неделю 1.5-1.8, еще пару недель и уже 1. В это время я перетряхиваю двигатель, все перепроверяю, мысленно готовлюсь капитальнуть месяца 3 назад купленный движек... Все работает тихо, ровно, только при прогреве на манометре 0! С ростом оборотов давление растет и при 1200-1500 оборотов уже 3. Зато щас стоит отремонтированный и показывает на горячую 1.5 всегда.
Всё верно, именно так и есть. Попробую в Субботу поменять датчик давления, очень надеюсь поможет..., очень надеюсь, что не придётся капиталить движок.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2012 - 17:28
Поменял даччик на корпусе фильтра, "о небо" давление стало 1.9 - 2.0кг на прогретом движке оказалось всё дело в чёртовом датчике, 16 лет отработал и начал сдыхать медленно. Всем спасибо за участие, а ведь мог и двигло разобрать. Вечером напьюсь!!!!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2012 - 17:33
Ну и прекрасно!
Удачи на дорогах!
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2012 - 18:30
ключик отдать супруге, а самому на борьбу с "зеленым змеем" тяжелая наверное будет битва
МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2012 - 23:28
а я шо говорил. электрические датчики -прямая дорога к инфаркту. воооот такой рубец.
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2013 - 00:24
Привет всем! Почитал тему, очень полезна для меня сейчас. Не могу знать, менялся датчик давления масла на моём 603.960 или нет... НО стрелка давления давно, очень давно "погуливала" между метками. Я не особо придавал этому значения, т.к. давление на прогретую у меня 1.8-2, в этих пределах стрелка и "гуляла".
2 дня назад давление резко упало до 1.5. Стрелка перестала гулять, только изредка чуть ниже до 1.4-1.3 спускается на холостых. На 2000 т.об. давление 3.
Масло покупаю одно и тоже очень давно, кастрол 5-40 для дизеля синтетика. Последняя замена была в районе 1000км назад. Стрелка упала только 2 дня назад. УРовень масла в норме, чуть выше середины между метками на щупе. Такого ещё не было.
На что думать друзья? глючит приборка или всё таки менять датчик? Он на масляном фильтре находится?
сарай 124 300D Turbodiesel, december'91... дороже денег
Life is pleasant, When I'm In My "E" ©
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных