Утром автомобиль отказался заводится, после поворота ключа зажигания двигатель схватывает, происходит детонация , стрелка тохометра подпрыгивает до 1000, и через секунду падает на 0, автомобиль глохнет. Весь процесс длиться секунды 2, реакция на педаль газа в этот момент нулевая. Накануне вечером заметил, что автомобиль стал топорней ехать, реагировал на газ с небольшой задержкой и не такой интенсивностью - решил что заканчивается бензин (датчик врет, но по показателям одометра я еще должен был км 10-20 проехать). Бензонасос качает, звук его работы не изменился, никакого запаха и протечек бензина не наблюдаю. Залил 5 литров (думал мож обсох) с канистры - не помогло. Вообщем подскажите где копать, мне кажется что проблема именно в подаче топлива - может топливный фильтр забило ??? ( менял его два года назад), или какой нить датчик не дает двигателю раскрутиться? Выручайте однополчане

Не заводиться, вероятно проблемы с топливной
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2013 - 18:19
E200 W124 МКПП 1994г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2013 - 18:36
Начни с подсосов.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2013 - 18:40
Город какой ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2013 - 18:43
Псков. А где эти подсосы находятся ?
E200 W124 МКПП 1994г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2013 - 18:47
В таком раскладе действительно возможно засорение фильтра топливного . Однако всё равно завестись должна . Попробуй отключить клапан холостого хода и завести с небольшим нажатием на педаль газа . Если при этом эффект будет вестит себя адекватно , то смотри реле перегрузки . Если у вас там погода влажная , то может быть где-то контакт под#бывает в нём .
В такое быстрое образование подсосов я не верю просто . Очень что-то быстро . А вот попадание гуаны в фильтр плюс сезонные проблемы с электрикой - это вполне реально . Машина-то не новая .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2013 - 18:54
Где находиться клапан холостого хода и как его отключить ? и где искать это реле перегрузки ? Заранее благодарю)
E200 W124 МКПП 1994г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2013 - 18:55
А может это старый добрый ПМС шалит?)
Сообщение отредактировал Negod: 29 October 2013 - 18:56
E200 W124 МКПП 1994г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2013 - 19:02
)) ПМС пэмээсит ))
Невнимательный сегодня , одному за тарелочки в чугунных дозаторах рассказываю , другому на 94-й год лекарство от КЕ советую )
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2013 - 19:09
Диагноз про ПМС однозначный ? чего то не очень буду рад такому результату (( У меня это блок меняный уже предыдущим хозяином + доработаный, установлена трубка с фильтром маленьким. Неужели придется снимать его и заниматься шприцеванием с просушкой
E200 W124 МКПП 1994г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2013 - 19:12
В прошлом году кажется , по осень , была цшка 202-й я 111-м мотором . Заводился и тут же глох . Вылечили заменой блока (был на замену с подходящим номером , сразу нашли решение) .Диагноз про ПМС однозначный ? чего то не очень буду рад такому результату
(( У меня это блок меняный уже предыдущим хозяином + доработаный, установлена трубка с фильтром маленьким. Неужели придется снимать его и заниматься шприцеванием с просушкой
Ещё . А 2 месяца назад была Цшка , заводилась и глохла сразу , работала через раз на 400 об/мин при тапке в пол .... С полке был взят расходомер . Все проблемы решены . Если шифка расходомера плоская , то закажи расходомер фирмы HDE . На Экзисте стоит 800 рублей ))) Ездит )))
Сообщение отредактировал qwertyz: 29 October 2013 - 19:14
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2013 - 19:34
А точно возможно понять проблема в расходомере или все же ПМСе?
E200 W124 МКПП 1994г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2013 - 19:45
У нас диагностика на расходомер ошибку не дала , поэтому методом замены ...А точно возможно понять проблема в расходомере или все же ПМСе?
Ну на худой конец будет у тебя на полке лежать расходомер )
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2013 - 19:51
Чё та я в своем Экзисте самый дешевый расходомер наел за 1900 руб. "Патриот", далее от 3500р. МАРСО. Вообщем надо на буксир и гнать на диагностику, только в нашем уезде толковый диагностов то не особо
E200 W124 МКПП 1994г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2013 - 20:07
Значит , у тебя под круглую фишку расходомер . "Патриот" доверие не внушает ))))))))))))))))))))Чё та я в своем Экзисте самый дешевый расходомер наел за 1900 руб. "Патриот", далее от 3500р. МАРСО. Вообщем надо на буксир и гнать на диагностику
, только в нашем уезде толковый диагностов то не особо
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 October 2013 - 20:41
Не стоит так быстро ставить диагноз блоку (да и случай с заменой расхомера для этой системы впрыска не подходит). Для начала нужно проверить, есть ли давление бензина в рампе, формируют ли катушки зажигания искру и попутно осмотрите проводку, не замыкает ли возле форсунок.
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 October 2013 - 23:13
Сегодня попытался завести мерзавцам (чтоб человеку одному показать) - так вот, не поверите завелся с первого раза. Дал поработать на холостых, погазовал - все норм, думаю съезжу ка в гараж к знакомому может подскажет че. Заглушил, через час попытался завести - фиг там , два раза мимо, на третий завелась - но как то необычно, обороты дернулись до 1000, затем упали почти в ноль заколбасило, и тут же медленно но верно раскрутило до 1500, причем с каким то хлопком (видно детонация топлива). Обороты встали в штатную норму, но любое первичное нажатие на педаль газа сопровождается падением оборотов ниже 500, глухим хлопком, тряской затем медленным ростом оборотов до 1000, после 1200- все идет в штатном режиме, но опять таки любое первичное нажатие на газ - сопровождается вышеперечисленными захлебными действиями - что это, свеча может одна выгорила и поздно детонирует, или ПМС сошел сума и неправильно подает смесь, аль друга какая хворь ??)
E200 W124 МКПП 1994г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных