Перейти к содержимому


Фотография

кардан


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 13 October 2013 - 18:22

102,962,мкпп5,при отсоединении кардана от редуктора не пометили их положение, после сборки появился гул на 5 передаче на скорости от 90 до 100 , раньше такого небыло, надо их помечать или нет?


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#2 ОФФЛАЙН   stasnw

stasnw

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 421
  • Город:Сыктывкар, УХТА, СПб
  • Автомобиль:
    w124 e-klasse

Отправлено 13 October 2013 - 23:34

нет. сбалансированы только половинки кардана.


wdb1240221C223080
sportline черный 150 кобыл - сперли


#3 ОФФЛАЙН   Константин-ОЗ

Константин-ОЗ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль:
    140.032

Отправлено 14 October 2013 - 01:18

нет, не надо



#4 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 14 October 2013 - 11:09

Насчет меток понял ,спасибо, а что еще могло произойти почему появился гул, может там должна быть какая нибудь центрующая втулка и она вывалилась а я не заметил, хотя в книге ничего по этому поводу не нашел , можно конечно не втыкать пятую но я так понимаю что - то там не так и боюсь кабы не запороть редуктор , может есть где подробная картинка этого узла ? Подскажите?!


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.


#5 ОФФЛАЙН   Константин-ОЗ

Константин-ОЗ

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 66
  • Автомобиль:
    140.032

Отправлено 14 October 2013 - 21:39

грязь-ржавчина в стык попала?
бракованный подвесной?



#6 ОФФЛАЙН   zsz

zsz

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 621
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w201,92г.

Отправлено 26 October 2013 - 18:55

все закрученно нормально , грязи нет все чисто , подвесной не трогали, на муфте видимых повреждений нет, просто отсоединили кардан от редуктора опустили подвеску и проварили передние крепления подрамника , поставили все на место и появился этот гул что за х...я не понятно.


W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных