Перейти к содержимому


Фотография

Что может быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   ch_alex

ch_alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:г. Астана

Отправлено 17 March 2007 - 07:38

Доброго всем дня!
Вчера обнаружил такую проблему - стою, мотор работает на холостых, все в норме, поворачиваю рулевое колесо влево до упора и обороты двигателя падают ниже 500. Чуть-чуть руль назад и все нормализуется!!!
Что это может быть?


МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан

 

Я торгую стеклом из разбитых машин


#2 ОФФЛАЙН   Баур

Баур

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 99
  • Город:Казахстан, Астана

Отправлено 17 March 2007 - 09:19

мож ремень ослаб


W201 102.985 717.413 1991
ASD, ABS


#3 ОФФЛАЙН   MasterW220

MasterW220

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 481
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 17 March 2007 - 09:43

Нагружаеш мотор гидроусилителем руля!!!


НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!

 


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601


#4 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 17 March 2007 - 10:35

ты его лучше лишний раз не крути до упора, тем более "стоя" :dont:



#5 ОФФЛАЙН   ch_alex

ch_alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:г. Астана

Отправлено 19 March 2007 - 05:29

Все таки не пойму, эту проблему надо решать или это норма для данного двигателя?


МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан

 

Я торгую стеклом из разбитых машин


#6 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 19 March 2007 - 08:12

Норма.



#7 ОФФЛАЙН   GrAl

GrAl

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 28

Отправлено 21 March 2007 - 02:45

Все таки не пойму, эту проблему надо решать или это норма для данного двигателя?

Это норма для любого двигателя и авто с гидроусилком. В "самых" крайних положениях ты прикрываешь клапана, создаешь нагрузку на насос гидроусилка, он притормаживает движет и даже может в такие моменты подвывать! "Самое крайнее положение" - положение в котором невозможно оставить руль, но в котором его можно удерживать руками.



#8 ОФФЛАЙН   ch_alex

ch_alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 398
  • Город:г. Астана

Отправлено 21 March 2007 - 06:45

Большое спасибо за инфо, а то спать спокойно не могу. Переживаю!


МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан

 

Я торгую стеклом из разбитых машин





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных