Всем привет! прошу помощи
машинка 124 е280.
перестала заводиться.
заводится только в один момент, если кинуть плюс от АКБ на прямую.
Проводка перебрана.
По совету Миши190, прозвонили ЭБУ 27.39,40. на пинах напруги никакой.
релюшки все повскрывал, все хорошо, предохранители новые поставил
а он мне все равно "фигу" тычит.
на прямую - пожалуйста!
подскажите, куда капать?

нету плюса на мотор 104 2.8
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2013 - 16:15
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2013 - 16:55
может замок зажигания всё таки?у меня явно с ним проблема,пока так же завожу свой 104 напрямую...Всем привет! прошу помощи
машинка 124 е280.
перестала заводиться.
заводится только в один момент, если кинуть плюс от АКБ на прямую.
Проводка перебрана.
По совету Миши190, прозвонили ЭБУ 27.39,40. на пинах напруги никакой.
релюшки все повскрывал, все хорошо, предохранители новые поставил
а он мне все равно "фигу" тычит.
на прямую - пожалуйста!
подскажите, куда капать?
Mercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН
89872075791 Марат
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 October 2013 - 18:37
да, ывидимо он, подсказал Сергей Крош, за что спасибо ему огромное. будем копать\может замок зажигания всё таки?у меня явно с ним проблема,пока так же завожу свой 104 напрямую...
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 October 2013 - 20:28
При включенном зажигании приходит один плюс, если не изменяет память, на 27 контакт через реле перегрузки на мозги. 39 и 40 - постоянные плюсы. Я бы проверил не перебита ли ответная проводка HFM и приходят ли питание на клеммы проводки на колодке расположенной на правой амортизационной чашке (где + АКБ, генератора итп)
Мой автомобиль w124 CE320
+7(926)342-87-39 Константин
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 October 2013 - 15:01
да уже разобрались, с контактной группы не уходилоПри включенном зажигании приходит один плюс, если не изменяет память, на 27 контакт через реле перегрузки на мозги. 39 и 40 - постоянные плюсы. Я бы проверил не перебита ли ответная проводка HFM и приходят ли питание на клеммы проводки на колодке расположенной на правой амортизационной чашке (где + АКБ, генератора итп)
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных