Доброго времени всем.
Вобщем проблема следующего характера:
При включении АКПП в режим D или R на хорошо прогетом моторе машина подгазовывает немного, если мотор не прогрет или на P или N то все ок.
Подскажите куда копать?
Отправлено 04 December 2013 - 16:47
Доброго времени всем.
Вобщем проблема следующего характера:
При включении АКПП в режим D или R на хорошо прогетом моторе машина подгазовывает немного, если мотор не прогрет или на P или N то все ок.
Подскажите куда копать?
Mercedes W126 420 se 420 85.
Отправлено 05 December 2013 - 08:37
Народ неужели ниукого никаких мыслей нет?
Mercedes W126 420 se 420 85.
Отправлено 05 December 2013 - 10:28
Привет.
Так у тя К или КЕ???...Народ неужели ниукого никаких мыслей нет?
180Е 1991 АКПП
Отправлено 05 December 2013 - 11:05
KE
Спасибо.
Mercedes W126 420 se 420 85.
Отправлено 05 December 2013 - 15:58
Понятие "подгазовывает" слишком неопределенно.
Если мотор не прогрет т.е. холодный, смесь обогащена и мотор не так реагирует на нагрузку.
На прогретом мотор нагружается и система ХХ выравнивает обороты.
Видео тахометра выложи, может понятней будет, что не так.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
Отправлено 06 December 2013 - 02:02
Привет.
"Проблемы с оборотами? Это РХХ, подсосы, потенциометр или кривой состав смеси." Don Sanchess .При включении АКПП в режим D или R на хорошо прогетом моторе машина подгазовывает немного, если мотор не прогрет или на P или N то все ок.
180Е 1991 АКПП
Отправлено 06 December 2013 - 12:42
Тут еще момент. Ездил на настройку КЕ к специалисту. Я точно знаю что на потенце есть протертости на одной дорожке, но мастер скзал что потенц работает идеально на осцилографе проверял. Вот меня этот момент смущает. Читал гдето что потенц должен быть без потертостей.
Но блин вупор непойму почему ето проявляеться только в режимах коробки для езды.
Да поскажите какой расход на таком моторе должен быть в зимнее время в режиме езды до 2-х тыщ в городском цикле?
Сообщение отредактировал PavelGSXR: 06 December 2013 - 12:48
Mercedes W126 420 se 420 85.
Отправлено 06 December 2013 - 12:47
Привет.
Потенц протирается чаще всего в диапазоне ХХ. Ты включая передачу на АКПП нагружаешь двиг, но на педаль не давишь, мозги стремятся выровнять ХХ, а из-за кривого сигнала потенца получается подгазовка. ....Как вариант.Но блин вупор непойму почему ето проявляеться только в режимах коробки для езды.
180Е 1991 АКПП
Отправлено 06 December 2013 - 12:49
Надо значит подкинуть целый потенц и попробовать.
Mercedes W126 420 se 420 85.
Отправлено 06 December 2013 - 13:55
Потенциометр на V8 практически не влияет на работу прогретого мотора. Главное чтобы ошибки не давал.
Плохо что твай мастер не проверил его с помощью адронного колаидера
Расход зимой с прогревами литров 17-18 должен быть.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
Отправлено 06 December 2013 - 14:35
значит что то не так потому что расход за 20 точно.
Mercedes W126 420 se 420 85.
Отправлено 06 December 2013 - 16:11
А СО что говорит? Компрессия какая? Многое зависит от общего состояния двигателя.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
Отправлено 06 December 2013 - 16:39
CO не мерял, компрессия по 13А СО что говорит? Компрессия какая? Многое зависит от общего состояния двигателя.
Mercedes W126 420 se 420 85.
Отправлено 06 December 2013 - 16:50
Т.е. специалист по КЕ не измерял СО? Но проверял на осциллографе потенциометр!?
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
Отправлено 06 December 2013 - 16:56
Скорей всего измерял но показания мне не сказал, сказал что настроил лямбду, при мне крутил минт CO
Mercedes W126 420 se 420 85.
Отправлено 06 December 2013 - 18:31
да еще гидрокомпенсатор справа постукивает, если это имеет какое то значение
Mercedes W126 420 se 420 85.
Отправлено 06 December 2013 - 19:49
Справа имеет. Может и не гидрик это. Звук постоянный или плавающий?
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
Отправлено 06 December 2013 - 19:51
плавающий, заводишь есть, потом пропадает, по мере прогрева появляеться.
Mercedes W126 420 se 420 85.
Отправлено 06 December 2013 - 19:58
ПЛавание оборотов может быть банально из-за некорректно настроенного СО . Второй раз попросим выложить видео работы прогретого мотора .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Отправлено 06 December 2013 - 21:44
да да я помню про это. Завтра постараюсь сделать
Mercedes W126 420 se 420 85.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных