какой дизельный не турбовый мотор можно запхать в 126?и ставили-ли моторы до 100л.с.?
Сообщение отредактировал ИванВ: 14 October 2013 - 23:57
Отправлено 15 October 2013 - 00:20
Вот ТАКОЙ!
Будет что дефкам показать
Сообщение отредактировал zenderdb: 15 October 2013 - 00:22
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
Отправлено 15 October 2013 - 00:29
Дизеля ставили только на америкосах.
300SD и SDL 617.370 121 Л.С.
350 SD и SDL 603.970 136 Л.С.
Все ТУРБО.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
Отправлено 15 October 2013 - 06:43
вот целая куча самопала продается.
http://www.abw.by/in...m...=&sort=cost
когдато и здесь это обсуждалось.гдето был фото отчет по переделке вот было сообщение" Kentavr 6.4.2009, 21:15 " в Фотоотчеты о ремонте на
http://www.oldmerin....showtopic=46719
Сообщение отредактировал baron164: 15 October 2013 - 06:48
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
Отправлено 15 October 2013 - 13:46
Вань! до 100 сил это только 602. но даже с 603 (113 сил) 126-й, мягко говоря, не едет... а как с 94, я хз...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Отправлено 15 October 2013 - 20:27
Ставил я 603тий мотор в 126... он реально не едет, овощнее агрегата быть не может... в городе езда - педаль в пол, только тогда он както вписывается в динамику городского движения. За городом обгонять сцыкотно ужас как... Единственный выход педаль в пол и когда уже будешь готов целовать зад впереди идущего резко выскочить на встречку и обогнать.
В общем до 100лс это не реально в 126 запихать... Хотя если 126 дорестайл туда можно пихнуть редуктор от дизельного 123 и возможно тогда он поедет более менее удобоворимо.
Но лично я если бы переделывал то поставил бы 606 турбо 3л. Если редуктор от 2,8 то мощи будет хватать для адекватной езды!
А так... итория могего дизеля - отправил его прямиком в топку и купил запихал туде 3,2 m104 170 киловат БЕНЗИН. =)
Отправлено 16 October 2013 - 00:21
по моему не ставились такие моторы официально,я имею ввиду на заводе.617 турбо по моему 125 лошадей ставился.слабее не слышал.сами то ставят не турбо в 88 лошадок,но регистрация.как у вас не знаю.Я небуду ничего туда ставить,мне нужен мотор который без лишних хлопот можно оформить в 126.до 100л.с.
Сообщение отредактировал baron164: 16 October 2013 - 00:33
w 116.029 350 SEL реставрация 1980 г.в. акпп ,год оказался 1977.авто постарело на 3 года.
форд транзит низки короткий 1993 г.в.для всех случаев
W210.025 E 300NL 1997 г. в. акпп седан,авангард.
Отправлено 17 October 2013 - 19:09
имхо , реально ехать начнёт с 606 , хорошо ехать будет на 613 , ништяк попрёт на 628 ) Но шибко геморно и дорого . Только ежели купить донора 220 с этим мотором , всей проводкой , 6-й коробкой и всеми сопутствующими потрохами .
Сообщение отредактировал qwertyz: 17 October 2013 - 19:12
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Отправлено 17 October 2013 - 19:17
Я небуду ничего туда ставить,мне нужен мотор который без лишних хлопот можно оформить в 126.до 100л.с.
Был на форуме человек, у него в 126 бусовский стоял 601 ...2.3. Он его поменял и продавал сам мотор..
Отправлено 17 October 2013 - 19:21
DIO ставил: http://www.oldmerin....h...c=18707&hl=Дизеля ставили только на америкосах.
300SD и SDL 617.370 121 Л.С.
350 SD и SDL 603.970 136 Л.С.
Все ТУРБО.
ОМ-102.987-2.3; ОМ-102.961-2.0; ОМ-602.911-2.5; ОМ102.983-2.3-16
--------------------------------------------
«Прогресс не стоял на месте, а заклятые друзья-конкуренты не дремали. В Ингольшадте активно чесали репу…»
Отправлено 18 October 2013 - 13:47
По недавнему опыту ощущений - из малосильных очень бодро таскает дизель 2.4 (кажется 616й), что стоял на бусах - надо полагать что 126й не тяжелее бусика, не говоря уж об аэродинамике... так грузовой фургончик очень себе бодренько с этим мотором гоняет... так что технически видимо весь вопрос в подборе подходящего редуктора.
Я так понимаю, что основной вопрос во вписке мотора в доки ? но ведь это надо узнавать и решать только по месту самого оформления... тем более что с 15го октября вроде как снято ограничение по постановке на учет исключительно по месту жительства - выбираем любой понравившийся офис )) возможно, не все так радужно, но ведь узнать - это бесплатно.
Москва контакты в личке
Стромберг как Кощей Б. - бессмертный, пока за иглу не трогаешь...
Отправлено 21 October 2013 - 09:52
У меня стоит 603 мотор атмосферник!!!
я не знаю как там у кого не едет, но у меня вполне устраивает, в пол газ ))) в городском режиме - бред.
на трассе 200 км/ч разгоняется. бывает когда тороплюсь 160 держу не вынимая по не очень хорошим дорогам. на обгонах воще не парюсь, как то на трассе патрол в последнем кузове ехавший сзади после как я обгоняю переднюю он её тоже обгонял и по левой полосе пытался сразу и меня захватить и на протяжении км70ти не разу и не получилось, понятно что большой джипяра но там и не 2литра.
недавно редуктор поменял 3,69 на 3,46 стал по тупее но не на столько чтоб напрягало. Но у меня 5МКПП, автомат не едет((. у брата автомат 603 мотор я на нем вообще не могу ездить.
вот токо лошадок там более 100.
на 602ом моторе менее, но это мало для 126.
Сообщение отредактировал ALEX8: 21 October 2013 - 09:55
Отправлено 22 October 2013 - 11:05
Я небуду ничего туда ставить,мне нужен мотор который без лишних хлопот можно оформить в 126.до 100л.с.
на дорестайле были Natural Aspirated ОМ617 88 кобыл.
Сообщение отредактировал Al: 22 October 2013 - 12:15
w126 500SE 1983 г. лето
w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна
w126 380SE 5.0 1981 г. зима
Отправлено 22 October 2013 - 14:27
Ух, ты. У 124-го с 603 мотором, пятиступкой и редуктором 3,46 паспортная максималка - 190. А тут 126 (тяжелее кг. на 300) и 200 километров в час!на трассе 200 км/ч разгоняется
Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D
Mercedes W210 300D
Отправлено 22 October 2013 - 16:20
на дорестайле были Natural Aspirated ОМ617 88 кобыл.
Ну да, ну да!!!
С самого начала 300SD шел с турбиной.
126.120 мотор 617.951 121 л.с. / 89 кВт при 4350 об/мин
Даже 116 без турбы не было. 617.950 85 кВт и 89 кВт.
617.912 с 88 Л.С. ставили на 123 с 79 года.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
Отправлено 22 October 2013 - 16:21
[quote name='стодвадцатьшестой' date='22.10.2013, 16:27' post='1772574']
Ух, ты. У 124-го с 603 мотором, пятиступкой и редуктором 3,46 паспортная максималка - 190. А тут 126 (тяжелее кг. на 300) и 200 километров в час!
[/q
Ну он же по спидометру смотрит. А в реалии может и 180 не едет.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных