Привет
Подскажите мне. У меня 190 2.0 карб. Предложили 102 мотор 2,3 л инжектор с нерастаможенной машины все в комплекте.
Можно ли перекинутьвсе с 2,3 в мой блок. Одинаковые ли блоки у них.
Прошу дайте ссылки на тех описание параметров моторов
ну там ход поршня д-целиндров где это почитать

переделка 102 2,0 в 2,3
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2007 - 21:28
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 March 2007 - 23:08
Привет
Подскажите мне. У меня 190 2.0 карб. Предложили 102 мотор 2,3 л инжектор с нерастаможенной машины все в комплекте.
Можно ли перекинутьвсе с 2,3 в мой блок. Одинаковые ли блоки у них.
Прошу дайте ссылки на тех описание параметров моторов
ну там ход поршня д-целиндров где это почитать
А что входит в комплект???
Потроха поставить сможешь, кроме поршневой, т.к. отношение L/D (ход поршня/диаметр) у тебя 80,25/89, а у 2,3 - 80,25/95,5. Все остальное по факту...
Плюс к этому замена проводки, бензонасос, мозги, и время....Стоит ли заморачиваться или есть на то причины??
А почитать можно в любой книжке по W201 или скачать оную по ссылке здесь:http://www.oldmerin....c=fileinfo&id=6.
Помидорчик:W201, 190E, 83г., 102.961
КЕ-J 2.0, МКПП-5 - продаю по запчастям.
W201, 102.962 КЕ-J 2.0, 85г., АКПП-722.411 уехал к другому.
Хочу Vito, но пока Sharan.
Контакт: (903)669-1339 Александр
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2007 - 06:42
баян, блоки у 2.0 и 2.3 разные
в таком случае нужно мотор менять
или на худой конец карб на КЕ, я себе тоже так сделать хочу ибо карб задолбал, не едет...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2007 - 08:27
Тогда уж сразу на электронный инжектор, аля январь.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2007 - 08:42
Накладных расходов много по покупке комплетухи. Так еще не факт что когда все соберешь вместе, то она нормально поедет. Бывает люди и с KE-J мучаются подолгу. Вариантна худой конец карб на КЕ, я себе тоже так сделать хочу ибо карб задолбал, не едет...
намного лучше, хотя не дешевле.Тогда уж сразу на электронный инжектор, аля январь.
А вообще интересно послушать harek76 по поводу из-за чего весь сырбор

Помидорчик:W201, 190E, 83г., 102.961
КЕ-J 2.0, МКПП-5 - продаю по запчастям.
W201, 102.962 КЕ-J 2.0, 85г., АКПП-722.411 уехал к другому.
Хочу Vito, но пока Sharan.
Контакт: (903)669-1339 Александр
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2007 - 17:30
Да просто есть двигло на халяву так сказать. Машина с германии покатались знакомые и разабрали. Вот и думал получится ли заменить внутренности а блок оставить свой
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2007 - 22:15
не получится проще мотор поменятьВот и думал получится ли заменить внутренности а блок оставить свой
инжектор в сборе обходится в 400-500 баксов, а ежели гденить в Белоруссии посмотреть так и того дешевлеНакладных расходов много по покупке комплетухи.
а на это есть товарищ Курантофф, все удовольствие 5000 стоитТак еще не факт что когда все соберешь вместе, то она нормально поедет.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 March 2007 - 23:37
Что-то не догоняю. Инжектор в сборе - это как????? Опиши плиз что входит в ценник 400-500уёв......инжектор в сборе обходится в 400-500 баксов, а ежели гденить в Белоруссии посмотреть так и того дешевле
Напрашивается вопрос - зачем???Вот и думал получится ли заменить внутренности а блок оставить свой
Так о том и разговор. Соберешь мотор, выложишь за комплектуху денех, приедешь к тов. Курантов, и опять выложишь денех.а на это есть товарищ Курантофф, все удовольствие 5000 стоит
Мой мысля: сначала подсчет масимальных вложений, а потом - действие

Помидорчик:W201, 190E, 83г., 102.961
КЕ-J 2.0, МКПП-5 - продаю по запчастям.
W201, 102.962 КЕ-J 2.0, 85г., АКПП-722.411 уехал к другому.
Хочу Vito, но пока Sharan.
Контакт: (903)669-1339 Александр
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2007 - 02:21
даже башка не пойдет
w116 350 мкпп
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2007 - 03:43
Что-то не догоняю. Инжектор в сборе - это как????? Опиши плиз что входит в ценник 400-500уёв......
- Дозатор с расходомером, потенциометром и ЭГРД ( 026 ) - примерно 6000 рЭ
- Форсунки с трубочгами и шланги подачи обратки - 1200 рЭ
- Инжекторный жгут - 1000 рЭ
- Корпус возд. фильтра - 500 рЭ
- Вп. коллектор "в сборе" с периферией ( трубочги, шланжиги и т.д. ) - х.з.
- Тросег газа + механизм привода дросселя - 300 рЭ
- Клапан эл. ст. х.х. - 1000 рЭ
- Темп. датчег + коммутатор. - 300 + 500 рЭ.
- Мозг - 1000 рЭ
- Реле насоса - 1000 рЭ
- Блок насоса ( насос + фильтр + амм. давл. ) - 1500 рЭ
- Шланг подачи с заборнегом ( насчёт топл. трубог не помню )
- Задний жгут проводов - 300-500 рЭ
это цены у знакомого. но можно еще дешевле найти
замена своими силами
курантову 200 долларов за работу
вот и все расходы
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 March 2007 - 23:03
Сумма без коллектора уже за 500. Плюс 200 Курантов = 700.- Дозатор с расходомером, потенциометром и ЭГРД ( 026 ) - примерно 6000 рЭ
- Форсунки с трубочгами и шланги подачи обратки - 1200 рЭ
- Инжекторный жгут - 1000 рЭ
- Корпус возд. фильтра - 500 рЭ
- Вп. коллектор "в сборе" с периферией ( трубочги, шланжиги и т.д. ) - х.з.
- Тросег газа + механизм привода дросселя - 300 рЭ
- Клапан эл. ст. х.х. - 1000 рЭ
- Темп. датчег + коммутатор. - 300 + 500 рЭ.
- Мозг - 1000 рЭ
- Реле насоса - 1000 рЭ
- Блок насоса ( насос + фильтр + амм. давл. ) - 1500 рЭ
- Шланг подачи с заборнегом ( насчёт топл. трубог не помню )
- Задний жгут проводов - 300-500 рЭ
Другие не будут за красивые глаза дешевле отдавать.это цены у знакомого. но можно еще дешевле найти
В этом случае расходы 0, исключая время и терпение.замена своими силами
В случае с harek76 вопрос??? Сам или нет??? Если нет, то еще плюс

Да надо-бы выслушать мнение хозяина статьи по поводу нашей дискуссии

Помидорчик:W201, 190E, 83г., 102.961
КЕ-J 2.0, МКПП-5 - продаю по запчастям.
W201, 102.962 КЕ-J 2.0, 85г., АКПП-722.411 уехал к другому.
Хочу Vito, но пока Sharan.
Контакт: (903)669-1339 Александр
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2007 - 02:20
еще ты забыл что можно толкнуть карбСумма без коллектора уже за 500. Плюс 200 Курантов = 700.
на него желающие уже есть

#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2007 - 08:48
еще ты забыл что можно толкнуть карб
на него желающие уже есть
Карб. рабочий или с гемором??? Если рабочий тогда согласен, будет скидка в затратах. Но в любом случае 700 не вернешь
Помидорчик:W201, 190E, 83г., 102.961
КЕ-J 2.0, МКПП-5 - продаю по запчастям.
W201, 102.962 КЕ-J 2.0, 85г., АКПП-722.411 уехал к другому.
Хочу Vito, но пока Sharan.
Контакт: (903)669-1339 Александр
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2007 - 20:04
700 нет конечно, но баксов 250 вернуКарб. рабочий или с гемором??? Если рабочий тогда согласен, будет скидка в затратах. Но в любом случае 700 не вернешь

#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2007 - 22:04
карб на КЕ, я себе тоже так сделать хочу ибо карб задолбал, не едет
За не едущий карб. такой прайс??? Однако
Помидорчик:W201, 190E, 83г., 102.961
КЕ-J 2.0, МКПП-5 - продаю по запчастям.
W201, 102.962 КЕ-J 2.0, 85г., АКПП-722.411 уехал к другому.
Хочу Vito, но пока Sharan.
Контакт: (903)669-1339 Александр
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2007 - 23:00
ты чтото недопонялЗа не едущий карб. такой прайс??? Однако

я думаю весь комплект можно за подобные деньги загнать
хотя х.з. приеду буду разборки обзванивать, от той цены и буду ориентироваться.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 March 2007 - 23:40
Если что-то недопонял - извини. Что прочитал:
, то и процитировал. А на основе прочитанного сделал выводы...баян, блоки у 2.0 и 2.3 разные
в таком случае нужно мотор менять
или на худой конец карб на КЕ, я себе тоже так сделать хочу ибо карб задолбал, не едет...

Помидорчик:W201, 190E, 83г., 102.961
КЕ-J 2.0, МКПП-5 - продаю по запчастям.
W201, 102.962 КЕ-J 2.0, 85г., АКПП-722.411 уехал к другому.
Хочу Vito, но пока Sharan.
Контакт: (903)669-1339 Александр
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2007 - 00:54
просто машина с карбовым мотором не едет по определению, вот это я и хотел сказать
даже 1.8 с КЕ гораздо лучше едет чем двушка на карбе.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2007 - 18:11
а с наружи блок 2.3 и 2.0 распознать можно ?...не смотря на номер...и можно ли 2.0 до 2.3 расточить и не сильно ли тонкие стенки будут? делается под турбу... чтоб бок не раздуло
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2007 - 20:36
нельзя. блоки абсолютно разные.а с наружи блок 2.3 и 2.0 распознать можно ?...не смотря на номер...и можно ли 2.0 до 2.3 расточить и не сильно ли тонкие стенки будут? делается под турбу... чтоб бок не раздуло
можно клапанную крышку снять там на головке есть цифры
3501 - это вроде 2л
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных