Здраствуйте.Течет сальник гидроусилителя под шкивом.Сальник менялся течь не проходит.Видно что то с валом.Вопрос можно с разборки от 124 го вал поставить или нет?Там вроде их много валяется

Вал гидроусилителя
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2007 - 09:16
W202 1.8 АКПП Elegance 1993
W124 2.6 5-ст Мех 1989 (Продан)
W124 2.0 4-ст Мех 1989 (Продан)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2007 - 23:46
ВСе валы одинаковы - разница только в клапане, который задает давление
Разбирал 60 бар и 90 бар - абсолютно аналогичны.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2007 - 23:46
ВСе валы одинаковы - разница только в клапане, который задает давление
Разбирал 60 бар и 90 бар - абсолютно аналогичны.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 March 2007 - 23:46
ВСе валы одинаковы - разница только в клапане, который задает давление
Разбирал 60 бар и 90 бар - абсолютно аналогичны.
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных