Перейти к содержимому


Фотография

Вал гидроусилителя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   Zloy

Zloy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Украина Симферополь

Отправлено 17 March 2007 - 09:16

Здраствуйте.Течет сальник гидроусилителя под шкивом.Сальник менялся течь не проходит.Видно что то с валом.Вопрос можно с разборки от 124 го вал поставить или нет?Там вроде их много валяется


W202 1.8 АКПП Elegance 1993
W124 2.6 5-ст Мех 1989 (Продан)
W124 2.0 4-ст Мех 1989 (Продан)


#2 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 17 March 2007 - 23:46

ВСе валы одинаковы - разница только в клапане, который задает давление
Разбирал 60 бар и 90 бар - абсолютно аналогичны.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#3 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 17 March 2007 - 23:46

ВСе валы одинаковы - разница только в клапане, который задает давление
Разбирал 60 бар и 90 бар - абсолютно аналогичны.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?


#4 ОФФЛАЙН   Yura

Yura

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1379

Отправлено 17 March 2007 - 23:46

ВСе валы одинаковы - разница только в клапане, который задает давление
Разбирал 60 бар и 90 бар - абсолютно аналогичны.


МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных