Как вы считаете, может ли издаваться повышенный шум от мотора при неисправной термомуфте вентилятора?
Спасибо!

Может ли быть шумный мотор от вентилятора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2013 - 03:11
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2013 - 06:37
ну так газеткой муфту придержи да послушай
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2013 - 08:03
при заклинивший-да.Как вы считаете, может ли издаваться повышенный шум от мотора при неисправной термомуфте вентилятора?
Спасибо!
Как тебе советует ув.Сим задержи сложенной газетой вентилятор
C124 300CE акпп 29.11.1990
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2013 - 15:48
а как газеткой - пальцы не отрубит?при заклинивший-да.
Как тебе советует ув.Сим задержи сложенной газетой вентилятор

W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2013 - 16:22
В трубочку сверни и сунь к краям лопастиа как газеткой - пальцы не отрубит?
не понимаю метода
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2013 - 17:47
В трубочку сверни и сунь к краям лопасти
сунул - вентилятор не остановить, он сечет трубочку, но ни капли не задерживается (хотя на заглушенном его конечно можно провернуть).
какой вывод? замена? как определить нормальный вентилятор на разборке?
спасибо
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 October 2013 - 18:06
Виско муфту-только НОВУЮ.Извесных марок.сунул - вентилятор не остановить, он сечет трубочку, но ни капли не задерживается (хотя на заглушенном его конечно можно провернуть).
какой вывод? замена? как определить нормальный вентилятор на разборке?
спасибо
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 November 2013 - 20:50
Виско муфту-только НОВУЮ.Извесных марок.
сегодня поставил новую Sachs. шум мотора уменьшился вдвое.
старая муфта не то чтобы заклинившая - просто тугая.
мотор стал лучше прогреваться, температура поднялась почти до 90, а раньше не доходило выше 80. надеюсь, что отпала необходимость в картонке перед радиатором на зиму.
теперь нужно решать что делать с колхозной банкой выхлопа, но ето уже новая история (после визита к гуру - там тоже может быть масса ньюансов)
W124 CE200 (1993)
M111.940 PMS
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных