уважаемые форумчане подскажите как проверить на работоспособность натяжитель цепи грм ? Сейчас идет ремонт двигателя поэтому натяжитель выкручен толкатель натяжителя ходит довольно легко свободно нажимается пальце!
И вопрос по цепи выставил на коленвале 0 на распредвале метки не совпали ( ((( При совподении метки на распредвале на колене показывает почти 15 градусов! пару месяцев назад по незнанке провернул коленвал против часовой стрелки сбил зажигание , могло в следствии проворачивание против часовой стрелки сбиться газораспределение на один зуб? Пото му что когда стоит метка колена на 0 то на распредвале нехватает до совмещения меток примерно 3-4 мм

гидронатяжитель и цепь
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2013 - 20:21
Mercedes Benz W124 300D Automat 1988 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2013 - 21:58
Я же тебе писал, если сможешь вдавить поршень натяжителя в корпус пальцами - значится его на свалку. Естественно натяжитель должен быть предварительно заполнен маслом. Для этого его нужно засунуть в стакан с маслом и в нем поработать поршнем.
15 градусов растяжения цепи как-то чрезвычайно много - скорее всего перекосов цепь на зуб где-то.
Сообщение отредактировал Cannibal Mad: 19 November 2013 - 22:06
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2013 - 22:01
понятно а по остальному вопросу !? могла ли цепь перескачить на один зуб на распредвале ?
Mercedes Benz W124 300D Automat 1988 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2013 - 09:59
Насколько помню, на звезде КВ 19 зубов, тогда 1 зуб - примерно 19 градусов.
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2013 - 11:52
Скорее всего там и перескочило, еслина звезде КВ 19 зубов
При совподении метки на распредвале на колене показывает почти 15 градусов
Тут уже без разницы - один зуб, два или пять, на коленвале и распредвале. Всё равно нужно снимать натяжитель, ТНВД, совмещать метки и нормально устанавливать зажигание.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2013 - 12:06
Если переставить на зуб, то метка на РВ совпадёт при 4 до ОТ на КВ. Получается или так сильно растянута цепь и изношены звёзды, или что-то не так замерено.
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2013 - 18:53
Привет мужички!
Спрошу здесь, с позволения автора
ОМ616
Может ли гидронатяжитель перестать работать "внезапно"?
То есть, у меня такая штука приключилась: после долгой пробежки, заметил, что на холостых в передней части двигателя что-то порядочно гремит. Причём, когда заглушу, и сразу же заведу - не гремит. Через несколько секунд начинает. Если подождать, пока остынет градусов до 50-60, завести - не гремит пару минут. Такая вот в общем зависимость. Под нагрузкой не гремит.
Похоже на цепь?
Сообщение отредактировал hetzzz: 20 November 2013 - 19:06
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2013 - 21:32
спасибо за ответы ребята я так понимаю что когда перемещу звезду РВ то на КВ станет примерно 0 как все зделаю обязательно отпишу !!! да и еще вопросик скинул голову и увидел что на целиндрах есть раковенны точнее на 2 целиндрах от чего могут возникнуть раковенны!?
Mercedes Benz W124 300D Automat 1988 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2013 - 22:41
Судя по исходным данным перемещать звезды и цепь надо на мусорку.спасибо за ответы ребята я так понимаю что когда перемещу звезду РВ то на КВ станет примерно 0 как все зделаю обязательно отпишу !!!
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2013 - 10:03
об этом можно будет судить только после правильной установкиСудя по исходным данным перемещать звезды и цепь надо на мусорку.
Mercedes Benz W124 300D Automat 1988 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2013 - 10:07
"внезапно"?
Несовместимые понятия.после долгой пробежки,

W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2013 - 19:34
Один зуб по коленвалу или распредвалу это порядка 19 градусов. При перестановке на 1 зуб получится 4-5 градусов опережения распредвалом коленвала. Такого по умолчанию быть не должно, при износе цепи, натяжителя, звезд - распредвал отстает от коленвала.об этом можно будет судить только после правильной установки
С теорией перестановки на зуб получается, что надо ездить пока не набежит 10 градусов отставания распредвала, а потом перекинуть цепь на зуб, получить опережение на те же 10 градусов и ждать пока цепь не растянется на столько, что метки совпадут. Реально 5-6 градусов это повод поменять цепь.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных