Люди помогите. Купил новый комплект подшипников с гайкой втулкой сальникми в общем всё есть производитель "ОПТИМАЛ" (слышал я на форуме что производитель отвратительный) хотле бы услышать ваше мнение.
В общем поменял помазал подтянул до у поры с легка и потом чуть чуть натянул люфта не было, подшипники не грелись, прошла неделя езды и всё колесо побалтывается залез с утра подтянул на 1 оборт больше сам не смог без помощников.
В общем подтарахчивает подшипник. Что делать?
Подскажите:
1. Насколько сильно надо тянуть гайку (есть динамометрический ключ могу приспособить если кто скажет усилие затяжки)?
2. Может мне надо поменять втулку из из того что вовремя недотянул или перетянул?
3. Скажите колесо должно иметь маленький люфт или не должно иметь никаких люфтов.
5. Расскажите кто как затягивал ступицу
6. Подскажите как поступать я растроен всем этим жуть.

ЭТА СТУПИЦА МЕНЯ ДОСТАЛА!!!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2006 - 19:17
W123-240D-616 1984 МКПП (ура сделал родной 616 25.05.08)
W123-220D-615 1977 MKПП (Снял всё что можно и сдал в металолом )
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2006 - 22:12
Люди помогите. Купил новый комплект подшипников с гайкой втулкой сальникми в общем всё есть производитель "ОПТИМАЛ" (слышал я на форуме что производитель отвратительный) хотле бы услышать ваше мнение.
В общем поменял помазал подтянул до у поры с легка и потом чуть чуть натянул люфта не было, подшипники не грелись, прошла неделя езды и всё колесо побалтывается залез с утра подтянул на 1 оборт больше сам не смог без помощников.
В общем подтарахчивает подшипник. Что делать?
Подскажите:
1. Насколько сильно надо тянуть гайку (есть динамометрический ключ могу приспособить если кто скажет усилие затяжки)?
2. Может мне надо поменять втулку из из того что вовремя недотянул или перетянул?
3. Скажите колесо должно иметь маленький люфт или не должно иметь никаких люфтов.
5. Расскажите кто как затягивал ступицу
6. Подскажите как поступать я растроен всем этим жуть.
Если конечно колесо не грелось как ты говоришь то может быть некачественная сталь.
Вообще я уже пару раз сталкивался с такого рода проблемой. Токо на другом авто. Поменял подшипники ступицы, отрегулировал - через месяц у меня наружний рассыпался. Я 50 км. полз до города на одном подшипнике. Потом менял поворотный кулак, так как обойма приварилась...
Подшипники конические, люфт делается чуть-чуть, обычно вывешеное колесо не должно подтормаживатся (тормозные накладки до этого отжаты должны быть!).Короче люфт ты ПОЧТИ не должен ощющать при покачивании колеса "на себя от себя" Потом контролируй по "накат"у
Если подшипник просто шариково-радиальный (широкий как у 09) - затягиваешь как написано в моментах затяжки - это обычно 20-25кгм.
Тебе рекомендую снять ступицу и визуально осмотреть подшипники.
Может сепаратор накрылся - раз люфт появился.
s123 230 TE, 1984г.в.(дв.102980, 5ст.РКПП)
wdb1232831F023074
Хочу ещё w126
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2006 - 20:18
Я этим оптималом торговал. Да и себе на передок тысч не менее 20 назад поставил. Проблем нет. Многие у меня брали тоже проблем нет. Важный момент что есть оптимал польский и немецкий. Нужно уточнять, они и в цене разные и вкачестве особенно, польский отвратительный а вот немецкий, отбраковка была но весьма мало. Польские подшипники вроди как у меня ходят 4макс, типа дешево и сердито
W126, 500SEL, 1981. KE-jetronik. LPG.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2006 - 21:29
Люфт должен быть обязательно... (технический, подшипник греется).
Себе ставил оптимал на оба передних...15 тыс уже...тьфу...тьфу...тьфу
Все стандартно установка, затяжка...поездил 2-3 тыс ...регулировка...
W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2006 - 22:30
Взято с http://www.alauto.ru...ranss/index.htm
" Переборка подшипника ступицы.
Перед разборкой хорошо отвести колодки подальше и покрутить-послушать подшипники: если есть гул, неравномерные постукивания, или хуже того, рукой слышно хруст - отложи затею и иди покупать ремкомплект - именно ремкомплект, потому как причиной смерти подшипников обычно бывает изношенный сальник ступицы; имей ввиду, что подшипников этих есть несколько типоразмеров, т.е. ежели продавец не уверен в своих познаниях - обговори возврат или замену; # Перед разборкой хорошо отвести колодки подальше и покрутить-послушать подшипники: если есть гул, неравномерные постукивания, или хуже того, рукой слышно хруст - отложи затею и иди покупать ремкомплект - именно ремкомплект, потому как причиной смерти подшипников обычно бывает изношенный сальник ступицы; имей ввиду, что подшипников этих есть несколько типоразмеров, т.ч. ежели продавец не уверен в своих познаниях - обговори возврат или замену;
Запасись заранее парой тюбиков "зеленой мерсосмазки"; можно, конешно, напихать и любой литиевой термостойкой смазки, ежели подшипники "на убой", типа доездить до замены/продажи авто - то можно и "Литол-24" нафигачить;
Колпачек ступицы довольно тонкий, пробивается отвёрткой "на раз" и заминается молотком также легко - манипулируй с ним аккуратно, при снятии подковыривай широкой отверткой по кругу, при наколачивании в качестве оправки очень ловко подходит пластиковый колпачек от аэрозольного баллона только по нему не надо лупить молотком, а вовсе широкой плоской киянкой, а то просто доской, плоско так;
Шеститигранник в клемной гайке - на 5;
Странный предмет в торце оси ступицы - заземляющий контакт (часто бывает отломан - основание торчит из дырки в оси, а лапка валяется в колпачке);
Гайку надо отвинтить совсем, покачать ступицу - вылезет шайба с шипом и внутренняя обойма наружного подшипника - оцени состояние и грязность смазки; вытереть поверхность наружной обоймы наружного подшипника и ролики внутренней обоймы чистой тряпочкой и оценить состояние дорожки и роликов на предмет зажаренности и питтинга. Если всё чисто - то можно просто добавить новой смазки и собирать всё обратно; если подшипник хороший, а вот смазка грязная - то лучше снять суппорт тормоза и разобрать всё насовсем с полной заменой смазки; заодно оценишь состояние сальника;
При сборке гайку затянуть сначала ключом (несильно), и покрутить ступицу в разные стороны, чтоб установились подшипники. После этого гайку отпустить, взять рукой за центр и затянуть - ВСЁ, большего усилия не надо! Перетянутый подшипник кончается за несколько сот км, недотянутый, даже сильно - живёт гораздо дольше. Под гайкой есть шайба с тремя вырезами - она должна с усилием - но проворачиваться от руки."
W123, 240D, 1978г., МКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2006 - 02:14
Я этим оптималом торговал. Да и себе на передок тысч не менее 20 назад поставил. Проблем нет. Многие у меня брали тоже проблем нет. Важный момент что есть оптимал польский и немецкий. Нужно уточнять, они и в цене разные и вкачестве особенно, польский отвратительный а вот немецкий, отбраковка была но весьма мало. Польские подшипники вроди как у меня ходят 4макс, типа дешево и сердито
Ну хоть успокоили. Оптимал у меня немецкий. в общем я его затянул так порядком до конца) люфтец немногожко немножко есть, последил за нагревом не греется. Тока инагда бывает странное тарахчение. Незнаю может колодки ручника послаблены и бёт о щиток или щиток этот тарахтит понять ен могу. на траче гула нет вроид в норме только на малых оборотах и оан поворотах инагад что то поклацыват как шарики хрустять очень на то похоже. В общем буду ездить пока ездуитьа там буду смотреть. Спасибо всем за помощь
W123-240D-616 1984 МКПП (ура сделал родной 616 25.05.08)
W123-220D-615 1977 MKПП (Снял всё что можно и сдал в металолом )
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2006 - 10:16
Я так понял что все советуют человеку то что ему не нужно
У него (по моим рассуждениям) речь идёт о подшипниках ступиц ЗАДНИХ КОЛЁС!!! А вы ему все про передние
НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!
123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных