Всем доброй ночи! У меня такая проблема как говорится движок заводится хорошо но долго(особенно с утра) без подгазовки просто невозможно.Даже после езды через час заводится с 4-6 раза и движку колбасит как отбойный молоток(стоит новый бензонасос)

движок запускается с 4-6 попыток
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2007 - 22:27
W-123, m102, АКПП, 1979 г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2007 - 23:14
Да у тебя брат одни проблемы!Вот только темка здесь чуть чуть не в темку!Перенесут скоро.Или снесут чего доброго. У тебя карбюратор там али как?Ежели карбюратор-извини,ну а ежели что-то из семейства"джетроников"подумаем вместе давай.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 April 2007 - 23:30
ДА ТЫ ЗНАЕШЬ ОДНИ ГОЛОВНЯКИ МНЕ С ЭТИМ МЕРИНОМ! ДО ЭТОГО БЫЛ 123 МКП ГОРЯ НЕ ЗНАЛ,РАЗБИЛ, КУПИЛ ЭТОГО И МУЧАЮСЬ,И ПРОДАТЬ ЖАЛКО У НАС В ОМСКЕ ИХ МАЛО ДА И ПОДУШЕ ОН МНЕ, КАРБЮРАТОР У МЕНЯ
W-123, m102, АКПП, 1979 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 01:06
Пиши буковками маленькими,Валь!Модераторы щас ругаться будут.Большие буквы это типа ты орёш,а орать запрещено.Я так понимаю.Вот с карбюратором извини!Ничего не могу присоветовать.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 01:25
Прошу прощения,я не знал
, я перый раз на форуме так что извиняйте
W-123, m102, АКПП, 1979 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 10:15
Попробуй поиском воспользоваться, забей там свой карб. и почитай.
Были такие обсуждения в форуме.
И долой отчаяние !!!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 10:55
Мотор похоже 102.920, карб стромберг 175. Покрути устройство прогрева (к нему идут два шланга от помпы), или вообще его открути от карба (на лето можно так сделать). В идеале его нужно снять, почистить-промыть, если там спираль треснула-заменить. Колбаса из-за того, что смесь переобогащенная, даже после полного прогрева смесь идет богатая. Наверняка и расход большой.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 April 2007 - 13:49
крышку трамблера почисть, бегунок глянь, провода вэдэшкой обработай, у меня с 10-го заводился, сделал - все чики!
W124, 2.8 5АКПП, 1994
W123, 2.0к, АКПП 1981г., ГБО BRC
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2007 - 19:16
Я трамблер месяц назад поменял и не фига, бензин ест ужастными дозами 20 на 100
W-123, m102, АКПП, 1979 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2007 - 22:57
Ну я так понимаю в карбе должна быть заслонка.Посмотри в каком она положении при горячем двигателе,при холодном?Ну и влюбом карбе есть топливные и воздушные жиклёры главной дозирующей системы.Посмотри воздушные не забиты?Но это заслонка,паскуда!Точнее система которая её закрывает-открывает.Я трамблер месяц назад поменял и не фига, бензин ест ужастными дозами 20 на 100

#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 April 2007 - 16:40
Мотор похоже 102.920, карб стромберг 175. Покрути устройство прогрева (к нему идут два шланга от помпы), или вообще его открути от карба (на лето можно так сделать). В идеале его нужно снять, почистить-промыть, если там спираль треснула-заменить. Колбаса из-за того, что смесь переобогащенная, даже после полного прогрева смесь идет богатая. Наверняка и расход большой.
А куда шлани деть??? Между собой соединить???
Я бы открутил на лето с удовольствием
Просветите!!! Мотор 115 карбюратор Стронберг но не помню какой 78 год
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2007 - 19:16
Да,Игорек просвети пожалуйста
W-123, m102, АКПП, 1979 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2007 - 22:30
Совершенно верно.А куда шлани деть??? Между собой соединить???

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных