Перейти к содержимому


Фотография

движок запускается с 4-6 попыток


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Валентин

Валентин

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Омск

Отправлено 01 April 2007 - 22:27

Всем доброй ночи! У меня такая проблема как говорится движок заводится хорошо но долго(особенно с утра) без подгазовки просто невозможно.Даже после езды через час заводится с 4-6 раза и движку колбасит как отбойный молоток(стоит новый бензонасос)


W-123, m102, АКПП, 1979 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   пашка

пашка

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Домодедово,Агрогород

Отправлено 01 April 2007 - 23:14

Да у тебя брат одни проблемы!Вот только темка здесь чуть чуть не в темку!Перенесут скоро.Или снесут чего доброго. У тебя карбюратор там али как?Ежели карбюратор-извини,ну а ежели что-то из семейства"джетроников"подумаем вместе давай.



#3 ОФФЛАЙН   Валентин

Валентин

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Омск

Отправлено 01 April 2007 - 23:30

ДА ТЫ ЗНАЕШЬ ОДНИ ГОЛОВНЯКИ МНЕ С ЭТИМ МЕРИНОМ! ДО ЭТОГО БЫЛ 123 МКП ГОРЯ НЕ ЗНАЛ,РАЗБИЛ, КУПИЛ ЭТОГО И МУЧАЮСЬ,И ПРОДАТЬ ЖАЛКО У НАС В ОМСКЕ ИХ МАЛО ДА И ПОДУШЕ ОН МНЕ, КАРБЮРАТОР У МЕНЯ


W-123, m102, АКПП, 1979 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   пашка

пашка

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Домодедово,Агрогород

Отправлено 02 April 2007 - 01:06

Пиши буковками маленькими,Валь!Модераторы щас ругаться будут.Большие буквы это типа ты орёш,а орать запрещено.Я так понимаю.Вот с карбюратором извини!Ничего не могу присоветовать.



#5 ОФФЛАЙН   Валентин

Валентин

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Омск

Отправлено 02 April 2007 - 01:25

Прошу прощения,я не знал
, я перый раз на форуме так что извиняйте


W-123, m102, АКПП, 1979 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 April 2007 - 10:15

Попробуй поиском воспользоваться, забей там свой карб. и почитай.
Были такие обсуждения в форуме. :D
И долой отчаяние !!! :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Игорек

Игорек

    Mercedes-Benz Fan

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5667
  • Город:Москва, СВАО, ЦАО, ВАО

Отправлено 02 April 2007 - 10:55

Мотор похоже 102.920, карб стромберг 175. Покрути устройство прогрева (к нему идут два шланга от помпы), или вообще его открути от карба (на лето можно так сделать). В идеале его нужно снять, почистить-промыть, если там спираль треснула-заменить. Колбаса из-за того, что смесь переобогащенная, даже после полного прогрева смесь идет богатая. Наверняка и расход большой. 8)


Был W211 E320 4matic Avantgarde
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT

#8 ОФФЛАЙН   Ярослав

Ярослав

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Киев

Отправлено 02 April 2007 - 13:49

крышку трамблера почисть, бегунок глянь, провода вэдэшкой обработай, у меня с 10-го заводился, сделал - все чики!


W124, 2.8 5АКПП, 1994
W123, 2.0к, АКПП 1981г., ГБО BRC


#9 ОФФЛАЙН   Валентин

Валентин

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Омск

Отправлено 03 April 2007 - 19:16

Я трамблер месяц назад поменял и не фига, бензин ест ужастными дозами 20 на 100


W-123, m102, АКПП, 1979 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   пашка

пашка

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Домодедово,Агрогород

Отправлено 03 April 2007 - 22:57

Я трамблер месяц назад поменял и не фига, бензин ест ужастными дозами 20 на 100

Ну я так понимаю в карбе должна быть заслонка.Посмотри в каком она положении при горячем двигателе,при холодном?Ну и влюбом карбе есть топливные и воздушные жиклёры главной дозирующей системы.Посмотри воздушные не забиты?Но это заслонка,паскуда!Точнее система которая её закрывает-открывает. Изображение



#11 ОФФЛАЙН   Богдан

Богдан

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Питер

Отправлено 05 April 2007 - 16:40

Мотор похоже 102.920, карб стромберг 175. Покрути устройство прогрева (к нему идут два шланга от помпы), или вообще его открути от карба (на лето можно так сделать). В идеале его нужно снять, почистить-промыть, если там спираль треснула-заменить. Колбаса из-за того, что смесь переобогащенная, даже после полного прогрева смесь идет богатая. Наверняка и расход большой.

 

А куда шлани деть??? Между собой соединить???
Я бы открутил на лето с удовольствием
Просветите!!! Мотор 115 карбюратор Стронберг но не помню какой 78 год



#12 ОФФЛАЙН   Валентин

Валентин

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Омск

Отправлено 06 April 2007 - 19:16

Да,Игорек просвети пожалуйста


W-123, m102, АКПП, 1979 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   пашка

пашка

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 947
  • Город:Домодедово,Агрогород

Отправлено 06 April 2007 - 22:30

А куда шлани деть??? Между собой соединить???

Совершенно верно.Изображение






Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных