Перейти к содержимому


Фотография

нету тяги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   neovaldemar

neovaldemar

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

Отправлено 13 September 2013 - 21:22

Здраствуйте!

 

С КЕ борюсь давно.

 

не так давно мне неглупые люди собрали его с нуля. поменяли проводку. отсроили с помощью БОШевского стенда.
форсунки собраны с 4-х комплектов... б/у.
тяги и сразу немного было. списал на економичность настроек ЭГРД, но разганялась ровно.

 

потом тяги стало меньше. машина кагбе едит, но за 2000 об. начинает тупить. разогнать ее можно, разганяется рывками, но это не ТО!

 

1. заменил топл. фильтр (кнехт),
2. заменил провода и свечи,
3. поставил 2-й бензонасос (давят за глаза... и в системе и в упор)
4. почистил сеточки на входе в дозатор

 

подсосов нет, дозатор отреставрирован, ЭГРД - 6,8, потенциометр 0,68. Обороты не плавают, прогревочные есть.

 

Заехал к спецам, кинули на стенд.СО в норме, обороты 730-750. ошибок нет.

 

А тяги то НЕТУ.....

 

Направте меня, плиз, на путь истинный!)


ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/


#2 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 13 September 2013 - 21:32

Здраствуйте!

 

, ЭГРД - 6,8, .
..

 

Направте меня, плиз, на путь истинный!)

наливы милиметрами не измеряются


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#3 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 13 September 2013 - 22:52

По диагностической колодке всё ок?
Если педаль газа в пол, то всё равно тупит? Если нет, попробуй отключить лямбду...


Это моё мнение и я его разделяю...


#4 ОФФЛАЙН   neovaldemar

neovaldemar

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

Отправлено 13 September 2013 - 23:56

По диагностической колодке всё ок?
Если педаль газа в пол, то всё равно тупит? Если нет, попробуй отключить лямбду...

по колодке все ок. лямбду отключал, ефекта ноль


ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/


#5 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 14 September 2013 - 05:47

Проверь общий налив. И проверь работу ЭГРД. А лучше замени, на время, с рабочей машины.
Насос, на давление в упор, проверялся?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#6 ОФФЛАЙН   AnTer

AnTer

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 885
  • Город:Москва

Отправлено 14 September 2013 - 08:14

Т.к. инжектор механический, то должен работать без мозгов, правда обороты хх будут высокие.
Суть в чём, отключить мозги и попробовать. Если будет тупить, значит проблема в механике (наливы, давления и прочие регулировки), если тупить перестанет, значит проблема в управлении, датчики и прочее...


Это моё мнение и я его разделяю...


#7 ОФФЛАЙН   neovaldemar

neovaldemar

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

Отправлено 14 September 2013 - 11:14

бензонасос в упор проверял, норм. после этого поставил еще 1 бензонасос. вместе в упор они давят 12 атм.

 

мозги отключал, КЕ ушел в аварийный режим, тупит по прежнему


ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/


#8 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 15 September 2013 - 20:43

бензонасос в упор проверял, норм. после этого поставил еще 1 бензонасос. вместе в упор они давят 12 атм.

 

мозги отключал, КЕ ушел в аварийный режим, тупит по прежнему

катализатор если есть удаляем ...+ тормоза если греются то менять


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#9 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 15 September 2013 - 20:53

катализатор если есть удаляем ...+ тормоза если греются то менять

У ТС на газу едет гут,каты отпадают я так думаю,если без мозгов тупит,чет там с наливами,хотя у меня не как все советуют 180 а как в книге 165-едет гут


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#10 ОФФЛАЙН   neovaldemar

neovaldemar

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

Отправлено 15 September 2013 - 20:54

катализатор если есть удаляем ...+ тормоза если греются то менять

кат удален... тормоза? Забыл добавить, на газу отлично едет, только релюху поставил, кот. вырубает клапан ХХ при переходе на газ...


ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/


#11 ОФФЛАЙН   Grizley09

Grizley09

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 16 September 2013 - 10:10

Возможно что-то мешает механическому приводу ДЗ. При нажатии на педаль газа до упора, дроссель на полную открывает или нет? У меня была аналогичная ситуация.


+7925565495З Игорь

 

Был W210.037 96"
Стал W123.283 82"


#12 ОФФЛАЙН   neovaldemar

neovaldemar

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

Отправлено 16 September 2013 - 13:50

Возможно что-то мешает механическому приводу ДЗ. При нажатии на педаль газа до упора, дроссель на полную открывает или нет? У меня была аналогичная ситуация.

так на газу же едет...
кст. про дроссель. после сборки КЕ с нуля, вакуумн. выход дросселя (один из двух) у меня почемуто заглушен... фото:

Прикрепленные изображения

  • 130820134745.jpg

Сообщение отредактировал neovaldemar: 16 September 2013 - 13:52

ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/


#13 ОФФЛАЙН   Andrey230E

Andrey230E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 260
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 25 September 2013 - 14:04

а дифф. давление не мерял?


MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ


#14 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 26 September 2013 - 13:41

Проверь налив по цилиндрам с форсунками и без, симптомы похожи на те, что были у брата на 124-м с забитым дозатором.


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#15 ОФФЛАЙН   neovaldemar

neovaldemar

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 491
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль:
    W124 1986г.в. (2,6 газ-бензин)

Отправлено 25 November 2013 - 10:31

вкрутил винт ЄГРД на 5 мин, скоректировал после єтого положение потенциометра, и провалы в тяге пропали, хотя а/м туповат все же...... мож еще вкрутить?...


ех ТАЗ-2103’82, обмен с доплатой на:
ех Mercedes-Benz w124 260E’87 газ/бензин и мать его KE-jetronic, продан,
ех Mercedes-Benz w124 E200’94 газ/бензин,продан,
наст. время Mercedes-Benz с124 300СE’89 вин WDB1240501B006981.
я тут: http://www.drive2.ru...rcedes/1034956/


#16 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 25 November 2013 - 21:33

вкрутил винт ЄГРД на 5 мин, скоректировал после єтого положение потенциометра, и провалы в тяге пропали, хотя а/м туповат все же...... мож еще вкрутить?...

Обратись к Ви124 , отправь впрыск , сделают .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных