Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по подогревателю антифриза к знатокам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 09 November 2013 - 09:34

Здравствуйте уважаемые друзья.Хочу поставить подогреватель антифриза (220V) врезав на шланг от помпы идущий на клапана управления печкой,до клапанов (сверху справа стоят),-вопрос в том,при выключенном зажигании эти клапана отсекают поступление антифриза в печку или остаются открытыми?Или может лучше врезать в какое то другое место или как то через тройники,но здесь удобнее всего?Кто сталкивался посоветуйте пожалуйста.


WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#2 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 09 November 2013 - 09:39

Что за подогреватель? Почему в шланги именно??


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#3 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 09 November 2013 - 09:47

Что за подогреватель? Почему в шланги именно??

Электроподгреватель охлаждайки по принципу Северс.....,но самодельный,получше технически.Надо чтобы охлаждайка свободно при выкл зажигании циркулировала по движке,ВОПРОС по клапанам,-всёже при обесточивании они остаются открытыми или закрываются?!


WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#4 ОФФЛАЙН   Аркадий 2011

Аркадий 2011

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 11168
  • Город:Ленинград - Каннельярви
  • Автомобиль:
    W124. E280, 1993

Отправлено 09 November 2013 - 09:53

Электроподгреватель охлаждайки по принципу Северс.....,но самодельный,получше технически.Надо чтобы охлаждайка свободно при выкл зажигании циркулировала по движке,ВОПРОС по клапанам,-всёже при обесточивании они остаются открытыми или закрываются?!

Про клапана не знаю.......а он сам проточный??Не будет мешать циркуляции при работе мотора??


Изображение
921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932

#5 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 09 November 2013 - 12:53

Про клапана не знаю.......а он сам проточный??Не будет мешать циркуляции при работе мотора??

Конечно поточный.Принцип как у Северса или китайских примочек,-Т.с котёл в котором стоит тэнка на 220V с защитой от перегрева и замыкания через который циркулирует ОЖ.При выключенной в движении ОЖ течёт как обычно,через котёл но без подогрева тэнкой. Замечательная штучка где есть розетка 220V в пределах досягаемости.включил и через 10-15 мин движка 45-60 градусов.Но важна суть ВОПРОСА.Клапана печки открыты с выключенным зажиганием?????Спецы,кто сталкивался с таким вопросом?


WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#6 ОФФЛАЙН   vlad190

vlad190

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1323
  • Город:Нижневартовск
  • Автомобиль:
    w201, w210

Отправлено 09 November 2013 - 13:02

включил и через 10-15 мин движка 45-60 градусов.

Ну, если 0 град. и 3кВ и больше.
Налив в подогрев со сливной пробки дв-ля, а выход в патрубок печки , у меня так 7 лет уже. Аристоновский тен на 1,2кВ, в -20 мин. 30-40 - 40град., не нагружает провода.
Пробовал всякую мощность, остановился на этой.


Сообщение отредактировал vlad190: 09 November 2013 - 13:02

190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

Mercedes E седан II E 230 VIN: WDB2100371A383216    1997 г

#7 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 09 November 2013 - 16:38

Ну, если 0 град. и 3кВ и больше.
Налив в подогрев со сливной пробки дв-ля, а выход в патрубок печки , у меня так 7 лет уже. Аристоновский тен на 1,2кВ, в -20 мин. 30-40 - 40град., не нагружает провода.
Пробовал всякую мощность, остановился на этой.

Что такое не нагружает провода?!Про налив в подогрев со сливной пробки или из выхода с термостата не принципиально.А вот в патрубок печки как раз то этот патрубок на печку и идёт через клапана управления температуры печки,этож 124-й а не 123.Кто в курсе по вопросу отпишитесь,интересует не то что отвечают.Вопрос выше...Если регуляторы управления печкой стоят на max с выключенным зажиганием ОЖ через печку пойдёт или нет?Ну что уж никто не сталкивался?


Сообщение отредактировал Юкос: 10 November 2013 - 05:51

WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#8 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 10 November 2013 - 18:34

Похоже никто не сталкивался с данным клапаном...ну хоть устройство то кто-нибудь знает?Без напряжения закрывается или нет?


WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#9 ОФФЛАЙН   ivan162

ivan162

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Чувашия
  • Автомобиль:
    w124, 230Е, 1988

Отправлено 10 November 2013 - 19:07

могу ошибаться, но, помоему, без напряжения клапана открыты. легко проверить - попроси кого нибудь включить - выключить зажигание предварительно поставив колесики на минимум до щелчка, а сам щупай клапана. если щелкает - то я прав с предположением.


w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп


#10 ОФФЛАЙН   ivan162

ivan162

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 349
  • Город:Чувашия
  • Автомобиль:
    w124, 230Е, 1988

Отправлено 11 November 2013 - 17:30

можно и попроще проверить. на прогретой работающей машине колесики до щелчка на холод, вентилятором остужаем печку и сдергиваем разьем с эл. клапанов. если "тепленькая пошла", то без питания клапана открыты


w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп


#11 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 11 November 2013 - 17:34

можно и попроще проверить. на прогретой работающей машине колесики до щелчка на холод, вентилятором остужаем печку и сдергиваем разьем с эл. клапанов. если "тепленькая пошла", то без питания клапана открыты

Попробую...,раз уж никто до меня до этого не интересовался...Спасибо Иван...


WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#12 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 11 November 2013 - 17:43

Ну не знаю! На 124, как мне помница, если нет питания на клапанах, то печка не греет, в отличии от 126.
При подаче напряжения клапана открываются.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#13 ОФФЛАЙН   Демьян

Демьян

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:34rus
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 12 November 2013 - 03:40

обесточенные - открыты
последовательно: грелка - блок - печка - клапана - грелка, не потянет без насоса
северс подключал так, была мысль, что осилит - но не вышло
вот обсуждалось: http://www.oldmerin....howtopic=127159
и картинки врезок есть

 

в поиске по слову "северс" http://www.oldmerin.....php?ac...?????


Сообщение отредактировал Демьян: 12 November 2013 - 04:07


#14 ОФФЛАЙН   Юкос

Юкос

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 614
  • Город:Красноярский край
  • Автомобиль:
    W163 ML230 5МКПП

Отправлено 13 November 2013 - 14:23

обесточенные - открыты
последовательно: грелка - блок - печка - клапана - грелка, не потянет без насоса
северс подключал так, была мысль, что осилит - но не вышло
вот обсуждалось: http://www.oldmerin....howtopic=127159
и картинки врезок есть

 

в поиске по слову "северс" http://www.oldmerin.....php?ac...?????

Что мне и требовалось!Спасибо!Только ещё вопрос,-ОЖ двигается из ГБ (слева мотора) в печку потом через клапана (справа) и дополнительный насос в термостат?И правильно я понял,-при выключенном зажигании клапана регулировки печки открыты,да?


Сообщение отредактировал Юкос: 13 November 2013 - 14:27

WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в

WDC1631361A040158

Mercedes ML230,W163

1998г.в


#15 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 November 2013 - 17:42

Что мне и требовалось!Спасибо!Только ещё вопрос,-ОЖ двигается из ГБ (слева мотора) в печку потом через клапана (справа) и дополнительный насос в термостат?И правильно я понял,-при выключенном зажигании клапана регулировки печки открыты,да?

все правильно движение жидкости так и клапана открыты при выключенном зажигании


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных