Здравствуйте уважаемые друзья.Хочу поставить подогреватель антифриза (220V) врезав на шланг от помпы идущий на клапана управления печкой,до клапанов (сверху справа стоят),-вопрос в том,при выключенном зажигании эти клапана отсекают поступление антифриза в печку или остаются открытыми?Или может лучше врезать в какое то другое место или как то через тройники,но здесь удобнее всего?Кто сталкивался посоветуйте пожалуйста.

Вопрос по подогревателю антифриза к знатокам
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2013 - 09:34
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2013 - 09:39
Что за подогреватель? Почему в шланги именно??

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2013 - 09:47
Электроподгреватель охлаждайки по принципу Северс.....,но самодельный,получше технически.Надо чтобы охлаждайка свободно при выкл зажигании циркулировала по движке,ВОПРОС по клапанам,-всёже при обесточивании они остаются открытыми или закрываются?!Что за подогреватель? Почему в шланги именно??
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2013 - 09:53
Про клапана не знаю.......а он сам проточный??Не будет мешать циркуляции при работе мотора??Электроподгреватель охлаждайки по принципу Северс.....,но самодельный,получше технически.Надо чтобы охлаждайка свободно при выкл зажигании циркулировала по движке,ВОПРОС по клапанам,-всёже при обесточивании они остаются открытыми или закрываются?!

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2013 - 12:53
Конечно поточный.Принцип как у Северса или китайских примочек,-Т.с котёл в котором стоит тэнка на 220V с защитой от перегрева и замыкания через который циркулирует ОЖ.При выключенной в движении ОЖ течёт как обычно,через котёл но без подогрева тэнкой. Замечательная штучка где есть розетка 220V в пределах досягаемости.включил и через 10-15 мин движка 45-60 градусов.Но важна суть ВОПРОСА.Клапана печки открыты с выключенным зажиганием?????Спецы,кто сталкивался с таким вопросом?Про клапана не знаю.......а он сам проточный??Не будет мешать циркуляции при работе мотора??
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2013 - 13:02
Ну, если 0 град. и 3кВ и больше.включил и через 10-15 мин движка 45-60 градусов.
Налив в подогрев со сливной пробки дв-ля, а выход в патрубок печки , у меня так 7 лет уже. Аристоновский тен на 1,2кВ, в -20 мин. 30-40 - 40град., не нагружает провода.
Пробовал всякую мощность, остановился на этой.
Сообщение отредактировал vlad190: 09 November 2013 - 13:02
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 November 2013 - 16:38
Что такое не нагружает провода?!Про налив в подогрев со сливной пробки или из выхода с термостата не принципиально.А вот в патрубок печки как раз то этот патрубок на печку и идёт через клапана управления температуры печки,этож 124-й а не 123.Кто в курсе по вопросу отпишитесь,интересует не то что отвечают.Вопрос выше...Если регуляторы управления печкой стоят на max с выключенным зажиганием ОЖ через печку пойдёт или нет?Ну что уж никто не сталкивался?Ну, если 0 град. и 3кВ и больше.
Налив в подогрев со сливной пробки дв-ля, а выход в патрубок печки , у меня так 7 лет уже. Аристоновский тен на 1,2кВ, в -20 мин. 30-40 - 40град., не нагружает провода.
Пробовал всякую мощность, остановился на этой.
Сообщение отредактировал Юкос: 10 November 2013 - 05:51
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2013 - 18:34
Похоже никто не сталкивался с данным клапаном...ну хоть устройство то кто-нибудь знает?Без напряжения закрывается или нет?
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 November 2013 - 19:07
могу ошибаться, но, помоему, без напряжения клапана открыты. легко проверить - попроси кого нибудь включить - выключить зажигание предварительно поставив колесики на минимум до щелчка, а сам щупай клапана. если щелкает - то я прав с предположением.
w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2013 - 17:30
можно и попроще проверить. на прогретой работающей машине колесики до щелчка на холод, вентилятором остужаем печку и сдергиваем разьем с эл. клапанов. если "тепленькая пошла", то без питания клапана открыты
w124 230Е 1988 г.в. 102.982 4мкпп
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2013 - 17:34
Попробую...,раз уж никто до меня до этого не интересовался...Спасибо Иван...можно и попроще проверить. на прогретой работающей машине колесики до щелчка на холод, вентилятором остужаем печку и сдергиваем разьем с эл. клапанов. если "тепленькая пошла", то без питания клапана открыты
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2013 - 17:43
Ну не знаю! На 124, как мне помница, если нет питания на клапанах, то печка не греет, в отличии от 126.
При подаче напряжения клапана открываются.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2013 - 03:40
обесточенные - открыты
последовательно: грелка - блок - печка - клапана - грелка, не потянет без насоса
северс подключал так, была мысль, что осилит - но не вышло
вот обсуждалось: http://www.oldmerin....howtopic=127159
и картинки врезок есть
в поиске по слову "северс" http://www.oldmerin.....php?ac...?????
Сообщение отредактировал Демьян: 12 November 2013 - 04:07
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2013 - 14:23
Что мне и требовалось!Спасибо!Только ещё вопрос,-ОЖ двигается из ГБ (слева мотора) в печку потом через клапана (справа) и дополнительный насос в термостат?И правильно я понял,-при выключенном зажигании клапана регулировки печки открыты,да?обесточенные - открыты
последовательно: грелка - блок - печка - клапана - грелка, не потянет без насоса
северс подключал так, была мысль, что осилит - но не вышло
вот обсуждалось: http://www.oldmerin....howtopic=127159
и картинки врезок есть
в поиске по слову "северс" http://www.oldmerin.....php?ac...?????
Сообщение отредактировал Юкос: 13 November 2013 - 14:27
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2013 - 17:42
все правильно движение жидкости так и клапана открыты при выключенном зажиганииЧто мне и требовалось!Спасибо!Только ещё вопрос,-ОЖ двигается из ГБ (слева мотора) в печку потом через клапана (справа) и дополнительный насос в термостат?И правильно я понял,-при выключенном зажигании клапана регулировки печки открыты,да?
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных