попал в руки медицинский .. на салюте эзали пром эндоскоп очень полезная штука не разбирая движка можно осмотреть почти все .
поделитесь опытом кто пользовал на поршневых

эндоскоп . ктонить пользовался ??? поделитесь опытом
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2007 - 12:49
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2007 - 13:43
Давай вместе попользуемся!
У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104
В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2007 - 15:01
Мужики понимают толк в извращениях...
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2007 - 15:05
ну как сказать ... оценить состояние поршневой не разберая двигателя например ... или полазеть посмотреть по кузову как чего . крайне полезный девайс . особенно при покупке бу авто .
вот вскрывать двигло по поводу и без как любят наши сервис мены
это есть извращение
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2007 - 15:21
Так я шутю ! Вот это навеяло... :
Давай вместе попользуемся!

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2007 - 15:36
понял тя ...
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2007 - 16:56
Состояние двигателя на слух, даже с эндоскопом, может определить тоько оч. опытный моторист. Но вот найти гудящий подшипник достаточно просто. У меня есть спец. электронный с щупом и наушником - замечательная весчь.
А медицинским только урчание в животе слушать!!!!!! Можно даже вместе!
Некомпитентность-худшее из плохого!
(Некомпетентность - несоответствие уровня знаний, умений, навыков и других качеств.. .)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2007 - 16:59
Расскажи, покажи, нарисуй плииз ! А то собрался было стетоскоп покупать.У меня есть спец. электронный с щупом и наушником - замечательная весчь.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2007 - 17:02
Ну как описать? Весчь заводская досталась от советских времен.
Могу только фоту сделать, но она чем поможет?
Некомпитентность-худшее из плохого!
(Некомпетентность - несоответствие уровня знаний, умений, навыков и других качеств.. .)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2007 - 17:02
эндоскоп и тетоскоп разные вещи
эндоском это для визуального исследования а стетоскоп слухать
хотя некоторые могут и слушать эндоскопом вместе ... тут вопрос сколька скурить
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2007 - 17:07
Ну извиняйте!
Только чё вы им смотреть то будете? Задиры на стенках цилиндра?
Некомпитентность-худшее из плохого!
(Некомпетентность - несоответствие уровня знаний, умений, навыков и других качеств.. .)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2007 - 17:07
в общих чертах понятно как этой приблудой пользоваться . смотреть состояние хона в горшках через свечное отверстие, смотреть состояния ножек клапанов через выхлопной и впускной коллектор .
смотреть с блоке цилиндров наличие стружки и перегрева шатунов или коренных шеек . состояние распред валов через маслозаливную горловину .
шестерни фрикционы в коробке .
интересны ньюансы от профи желательно .
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2007 - 17:09
Тут на форуме доктора были... надо попросить лекцию провести по использованию разных медицинских примочек.
Анекдот.
Идет балет. Вдруг из зала громко :
-Доктор ! Здесь есть доктор !
Балет замирает, музыка затихает, из конца зала :
-Я доктор, что случилось ?
-Коллега, посмотрите какую ху@ню нам показывают !!!
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2007 - 17:17
да просто в пафосных сервисах пользуются этими приборами , ониж не только для кишков . говорюже на салюте работал там вообще незаменимая вещь движки осматривать .
просто смысл в том что подтекающие маслосъемные колпаки можно просечь на ура , теже задиры в горшках ,залегшие кольца , повркждения клапанов . даже тупо после капиталки проверить а собсна ее делали или просто маслосъемные колпаки поменяли и все .
и все это малой кровью не разбирая двигла
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2007 - 17:27
ДА! Прибор на заменим.... для подтверждения смерти движка!
Интересно как им можно увидеть залегшие кольца?
А это как? Он что, еще и зазоры измеряет?тупо после капиталки проверить а собсна ее делали или просто маслосъемные колпаки поменяли и все
Некомпитентность-худшее из плохого!
(Некомпетентность - несоответствие уровня знаний, умений, навыков и других качеств.. .)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2007 - 17:29
Это для пускания пыли в глаза, вешания лапши на уши, заряжания и прочей фигни.да просто в пафосных сервисах пользуются этими приборами , ониж не только для кишков . говорюже на салюте работал там вообще незаменимая вещь движки осматривать .

Прикинь, достает доктор эту штуку из нужного места, чешет репу :
-Да, батенька, у вас там ТАКОЕ !!!
Я б на месте обделался !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2007 - 17:56
залегшие кольца по маслу на стенках чилиндра ,
с капиталко й.. все просто бывает ее назначают по причине жора масла
меняют только колпаки берут денег за расточку поршня и работу .. в карман се . вот такую срань просечь запросто .
новые ли клапана поршня точен ли блок ..
на технических к стати есть сетка калибровочная так что можно и зазоры
мой попроще
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2007 - 18:19
Это для пускания пыли в глаза, вешания лапши на уши, заряжания и прочей фигни.
Прикинь, достает доктор эту штуку из нужного места, чешет репу :
-Да, батенька, у вас там ТАКОЕ !!!
Я б на месте обделался !
факт . для развода тож может проканать .
124 300E Был когдато ...
теперь BMW 323i седан ркп
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2007 - 00:08
Удобная вещь, в универе пользовались на лабах. Хон увидишь на ура (ну или не увидишь), и если форсунки ссут - увидишь как капля проступает. Поршня хорошо видно - например трещины или тарелки клапанов прилипших к нему.
У нас какй-то специальный правда был - не докторский, там подсветка, резкость и у него можно было кончик крутить-изгибать магипулируя снаружи, там и клапанчики видно было, через свечное отверстие.
3 x W115 (220D, 240D, 220B)
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2007 - 00:45
хороший мастер при помощи компрессометра и газоанализатора расскажет про двигатель больше, чем дилетант с целой лабораторией! ищите нормальных мастеров, а не занимайтесь извращениями!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных