Перейти к содержимому


Фотография

альтернативная система зажигания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   bolsh64

bolsh64

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 12 November 2013 - 08:42

Всем добрый день! Решил попробовать проконсультироваться у форумчан, может кто в курсе подробностей.... :confused:

 

Столнулся у наших наездников с интересной новинкой-причудом...не думаю, что это уже не пробовали и не тестировали, но как то мне не пришлось до этого видеть все в живую..
суть идеи такова:бесконтактное зажигание унифицируется- в трамблере убирается вся начинка, ставится кольцевой магнит на вал, в собранной схеме, стоящей там же в траблере, транзистор выполняет роль датчика Холла, который дает импульсы от четырех полюсов магнита , далее просто два комутатора с двойным выходом...в итоге искра подается сразу на два цилиндра( одна на сжатие в первом, вторая в догонку на выхлоп четвертого-дожигает...) Слишком хороши отзывы о системе.Ребята говорят, что экономия заметна даже на вскидку, и тягло заметно прибавляется, двигатель работает гораздо ровнее.

 

хочу разобраться в этой системе по подробнее и если есть смысл , то попробовать внедрить на мерин...

 

среди форумчан много умных и продвинутых ребят, помогите косультацией и советом... :smoke:


W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1989 г.в
г.Белгород


#2 ОФФЛАЙН   ИванВ

ИванВ

    zzzzzzzzzzzzzz.....

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5876
  • Город:Очень близкое заМКАДье
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 November 2013 - 10:25

( одна на сжатие в первом, вторая в догонку на выхлоп четвертого-дожигает...) Слишком хороши отзывы о системе.Ребята говорят, что экономия заметна даже на вскидку, и тягло заметно прибавляется, двигатель работает гораздо ровнее.

 

хочу разобраться в этой системе по подробнее и если есть смысл , то попробовать внедрить на мерин...

 

среди форумчан много умных и продвинутых ребят, помогите косультацией и советом... :smoke:

конечно тяга лучше когда факел из трубы на метр.


W126 380SE
мой W126
Заправка автокондиционеров газом R12 ВАО есть и r134a!!!

 

https://www.instagram.com/freon_r12/


#3 ОФФЛАЙН   ИванВ

ИванВ

    zzzzzzzzzzzzzz.....

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5876
  • Город:Очень близкое заМКАДье
  • Автомобиль:
    W126
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 November 2013 - 10:25

( одна на сжатие в первом, вторая в догонку на выхлоп четвертого-дожигает...) Слишком хороши отзывы о системе.Ребята говорят, что экономия заметна даже на вскидку, и тягло заметно прибавляется, двигатель работает гораздо ровнее.

 

хочу разобраться в этой системе по подробнее и если есть смысл , то попробовать внедрить на мерин...

 

среди форумчан много умных и продвинутых ребят, помогите косультацией и советом... :smoke:

конечно тяга лучше когда факел из трубы на метр.


W126 380SE
мой W126
Заправка автокондиционеров газом R12 ВАО есть и r134a!!!

 

https://www.instagram.com/freon_r12/


#4 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 12 November 2013 - 12:20

Самое смешное, что на КЕ с системой EZL нет трамблера, но есть распределитель без начинки, свойственной трамблеру.
Матчасть надо изучить оригинальную, перед тем, как что-то переделывать.
Хотите продвинутое зажигание? Почитайте про систему зажигания MAYA. Легко гуглица.
Но особых преимуществ перед EZL не будет.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#5 ОФФЛАЙН   bolsh64

bolsh64

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 12 November 2013 - 14:38

Самое смешное, что на КЕ с системой EZL нет трамблера, но есть распределитель без начинки, свойственной трамблеру.
Матчасть надо изучить оригинальную, перед тем, как что-то переделывать.
Хотите продвинутое зажигание? Почитайте про систему зажигания MAYA. Легко гуглица.
Но особых преимуществ перед EZL не будет.

 

да я и начал твердить, что это обычное зажигание типа EZL, но смутило не отсутствие трамблера как такового, а что мне доказывают просто о дополнительной искре на выхлоп в цилиндр, дикая простота и хваленый прирост мощности...хотя я смотрю на это скептически, просто интересен сам факт...


W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1989 г.в
г.Белгород


#6 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3079
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 12 November 2013 - 14:59

Так устроено зажигание на подавляющем большинстве 4-х цилиндровых моторов с незапамятных времен, в частности, на М111, на ВАЗ 21083. Преимущество состоит в отсутствии механического распределителя высокого напряжения со свойственными ему потерями, ненадежностью и т.д.
Но в такой системе приходится как-то решать вопрос регулировки УОЗ от температуры и степени нагруженности двигателя. В системе EZL эта регулировка происходит по показаниям ДАД, живущего в коммутаторе по карте опережения, зашитой в ПЗУ коммутатора. Если, как предлагается, выкинуть распределитель и использовать 2 коммутатора, показания ДАД должны быть общими для обоих коммутаторов, что технически осуществить очень непросто.
Можно использовать корпус распределителя с вакуумным регулятором от системы TSZ и как-то внедрить в него два датчика импульсов, расположенных под углом 90° друг к другу. Каждый датчик подключить к своему коммутатору TSZ. Коммутаторы будут работать на две 2-х искровые катушки для 1-4 и 2-3 цилиндров.
При исправно работающей системе EZL - все это, на мой взгляд, совершенно неоправданный гемор.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#7 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 12 November 2013 - 15:10

Обычное зажигание это TSZ, сколько импульсов с трамблера, столько раз и будет искра.
EZL же это зажигание с "мозгами" и никакие магниты лучше исправного EZL работать не будут.

 

EZL "рулит" зажиганием по оборотам КВ, температуре ОЖ, разряжению во впуске (считай по нагрузке на двигатель),
а более продвинутые EZL и по датчику детонации.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#8 ОФФЛАЙН   bolsh64

bolsh64

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W124 230Е

Отправлено 13 November 2013 - 07:37

Всем спасибо! многое понял..да еще нарыл в гугле двухконтурное зажигание.. да ерунда все это...надо было просто самому почитать больше, чтобы понять: не всё золото что блестит... :applause:

 

можно закрыть тему.


W124 , M102 230E , KЕ-Jet, 5РКПП , 1989 г.в
г.Белгород


#9 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 13 November 2013 - 21:00

травников говорит ,что не гавно. конечно он не говрит, что +5% мощи итд, но устойчивая жирная искра дает хороший эффект , лично поставил БУ иридьевые свечи и не парюсь.


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 November 2013 - 22:42

травников говорит ,что не гавно. конечно он не говрит, что +5% мощи итд, но устойчивая жирная искра дает хороший эффект

конечно тяга лучше когда факел из трубы на метр.

:gigi: :up: :lol: :applause:
Ну как же сильна тяга на....ать законы физики... внедрением девайсов от шарлатанов...
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных