Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт двигателя 102 2.3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 ОФФЛАЙН   lorinser124

lorinser124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 October 2013 - 11:25

И так начну с самого начала. Приобрел блок цилиндров с коленом и поршнями(Поршни и колено в норме,на цилиндрах есть остатки хона).Все остальное для сборки у меня есть,начал собирать предварительно проверив клапана на пропускаемость (все в норме,держат отлично).Все собрал,не первый раз с такими моторами сталкиваюсь,отдал дозатор на переборку,все поставил и начал заводить(все провода ,свечи,крышка трамблера,бегунок,все стоит новое!!!)
Завел я его с первого раза,но троит и все(( Компрессия по 12 очей,не работает именно 1-ый цилиндр.Менял местами форсунки,на дозаторе трубки перекидывал все равно не хочет работать!На холостых начинает так сказать подрабатывать))) но как только даешь газу сразу перестает издавать признаки жизни.Перепробовали все что можно,и один человек(типа мастер) сказал что дело в поршне или голове.Я все снял и опять проверил,все как было так и осталось(т.е. все норм)С метками не ошибся,искра гуд,бенз поступает,компрессия есть,собираю и завожу опять таже история не работает 1-ый цилиндр и все.Мотор постоял поработал,появился стук под клапанной крышкой,вскрываю и на первом цилиндре на распреде вырвало болты крепления рокеров из головы.Отремонтировал,внедрил туда ремонтные шпильки,поставил завожу и опять 1-ый цилиндр(будь он неладен).Разобрал все опять,еще раз проверил клапана на пропускаемость жидкости(лил растворитель) все норм держит.Но при вскрытии двигателя гидрики абсолютно пустые(заливал промывочное масло).Перечитал все темы но так и не нашел решения проблемы.Копаюсь с мотором уже второй месяц!!!Ребят если кто сталкивался с такой ситуацией HELP!!!!
P.S. Я далеко не дурак,знаю как и что проверяется,знаю что новое не значит рабочее.


G460-2.3 KE((


#2 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 28 October 2013 - 11:38

гидрики не пашут на первом. где-то попадалось что смазка кулачков на 1м часто забивается, ибо последний на масляной рейке. Аналогично думаю и с подачей масла в компенсаторы- проверяй все маслоканалы в голове, вероятно забиты или где-то не поступает. Не "мастер", просто по логике так сказать написал.


Сообщение отредактировал BRdm: 28 October 2013 - 11:39


#3 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24676
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 28 October 2013 - 11:44

ну для начала отдели зёрна от плевел.
то есть, определи, что не работает впрыск, высоковольтка или дело в самом мотолре (компрессия).
но ты пишешь. что компрессия в норме. поэтому остаётся два пункта.
чудес не бывает. подкинь другой дозатор, проверь крышку трамблёра...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#4 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 28 October 2013 - 11:52

плохо представляю как от при работающих клапанах при неиспраном зажигании или впрыске могло вырвать болты. тогда бы просто смесь вылетала в трубу. а тут больше похоже на косяк клапанного механизма. Согалсен что отметать нужно лишнее. но если есть очевидные зацепки серьезные- стоит начать с них.



#5 ОФФЛАЙН   lorinser124

lorinser124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 October 2013 - 11:55

ну для начала отдели зёрна от плевел.
то есть, определи, что не работает впрыск, высоковольтка или дело в самом мотолре (компрессия).
но ты пишешь. что компрессия в норме. поэтому остаётся два пункта.
чудес не бывает. подкинь другой дозатор, проверь крышку трамблёра...

На дозаторе меняли местами трубки,т.е. с 2-ого на первый перекидывали и такаяже фигня


G460-2.3 KE((


#6 ОФФЛАЙН   lorinser124

lorinser124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 October 2013 - 11:56

плохо представляю как от при работающих клапанах при неиспраном зажигании или впрыске могло вырвать болты. тогда бы просто смесь вылетала в трубу. а тут больше похоже на косяк клапанного механизма. Согалсен что отметать нужно лишнее. но если есть очевидные зацепки серьезные- стоит начать с них.

т.е. только гидрики ?


G460-2.3 KE((


#7 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 28 October 2013 - 13:03

Скорее масло канал к гидрикам.но может и сами гидрики



#8 ОФФЛАЙН   lorinser124

lorinser124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 October 2013 - 13:21

Скорее масло канал к гидрикам.но может и сами гидрики

ок надеюсь это и есть решение проблемы))


G460-2.3 KE((


#9 ОФФЛАЙН   lorinser124

lorinser124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 October 2013 - 19:05

завтра поеду собирать опять мотор(((


G460-2.3 KE((


#10 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 28 October 2013 - 19:28

проверь еще на всякий случай ЦПГ первого цилиндра. Геометрию, размеры, состояние поршня и шатуна. что-то там по механике не то в первом цилиндре...



#11 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 28 October 2013 - 23:08

Скажу совсем идиотскую мысль, может ветошь во впускном канале?


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#12 ОФФЛАЙН   lorinser124

lorinser124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 October 2013 - 14:11

Скажу совсем идиотскую мысль, может ветошь во впускном канале?

проверим)) а что бывало?


G460-2.3 KE((


#13 ОФФЛАЙН   lorinser124

lorinser124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 30 October 2013 - 14:13

проверь еще на всякий случай ЦПГ первого цилиндра. Геометрию, размеры, состояние поршня и шатуна. что-то там по механике не то в первом цилиндре...

да были мысли,на всякий случай поменяю шатун с поршнем(мотор еще один есть на разбор)
сегодня поеду мерить и ветошь посмотрю...


G460-2.3 KE((


#14 ОФФЛАЙН   lorinser124

lorinser124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 November 2013 - 01:00

Все осмотрел еще раз,сделал замер кулачков распреда,на первом цилиндре кулачки меньше на 7мм!!!
Поставил новый распред,завел,работают все 4))
но не тут то было((( через 15 сек опять отказал 1 цилиндр!!!!!!
масло превратилось в какуюто жидкую субстанцию,воняет толи бензином или растворителем.
Короче я в полном отчаянии!
РЕБЯТА,ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОМОЧЬ(ЗА ОПЛАТУ)ТО ПРОШУ ПОМОЧЬ КАК МОЖНО СКОРЕЕ,ХОЗЯИН ГАРАЖА СКОРО ВЫГОНИТ(((
тел. для связи 8 917 555 666 3 Сергей


G460-2.3 KE((


#15 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 05 November 2013 - 01:18

такое впечатление что заклинили клапана в направляйках. тогда они и гидрики выдавили бы, и что там еще сорвало на 1м, и кулачки стесали. а в масло небось бензин теперь хреначит. или второй вариант но пока только мысли неясные - что-то в первом цилиндре мешается, может его переливает бензом и его выдавливает под клапанную или в картер в масло. В живую помочь не могу сейчас, да и опыта по этой теме маловато :neutral:

 

проверни колено и промеряй/сравни ходы клапанов на 1м и 3м например цилиндрах. а так же промерий положение поршня в ВМТ и НМТ.


Сообщение отредактировал BRdm: 05 November 2013 - 01:28


#16 ОФФЛАЙН   mixxxxail

mixxxxail

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1970
  • Город:москва ВАО Выхино
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 November 2013 - 03:00

Какое масло,все масло? или в районе первого цилиндра ? Да и откуда взяться бензину , может в канале что то было и просто смыло.
У нас тут кулибин не правильно прокладку поставил головки блока , тоже дурдом был .масло в голову жигулю не приходило. Может у тебя при сборке в канал что то залетело, посмотри , электродом очищенным поковыряй .Я бы замотал масло трубку изолентой или заткнул канал трубки ,что б спокойно без крышки посмотреть , как там мало из других щелей льет .


В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.


#17 ОФФЛАЙН   lorinser124

lorinser124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 November 2013 - 09:37

масло все говенное,вечером посмотрю ход клапанов,не переливает это точно,тут уже дело принципа пошло))
Если все что нужно для работы мотора есть,значит должен работать!


G460-2.3 KE((


#18 ОФФЛАЙН   lorinser124

lorinser124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 November 2013 - 22:40

Короче я его опять разобрал)))АХАХАХАХХААА
в кратце: Вкрутл компресометор начал крутить,с 8 качка накачал положенные 10 атмосфер,с маслом в цилиндре накачал с 2ого раза,бензин тек в масло,и за 5 мин работы мотора поднялся уровень масла на 0,5см
вот и все
поменяю кольца а там поглядим))


G460-2.3 KE((


#19 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 06 November 2013 - 00:59

перед заводкой еще промерь и сравни с другими цилиндрами ходы клапанов со снятой клапанной крышкой, просто вращая ключем коленвал. а пока скинута голова- проверь высоту ВМТ по сравнению с другими циллиндрами. чет там не так, просто из-за колец врядли бы срывало боты и стирало на 7мм кулачек



#20 ОФФЛАЙН   lorinser124

lorinser124

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Серпухов
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 07 November 2013 - 00:52

перед заводкой еще промерь и сравни с другими цилиндрами ходы клапанов со снятой клапанной крышкой, просто вращая ключем коленвал. а пока скинута голова- проверь высоту ВМТ по сравнению с другими циллиндрами. чет там не так, просто из-за колец врядли бы срывало боты и стирало на 7мм кулачек

да все проверил ровно стоят


G460-2.3 KE((





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных