Здравствуйте уважаемые Мерсоводы! Опять моя старушка, Мерседеса Бенцовна подкинула проблемку. Как начинаются заморозки, начинаются капризы. Проблема следующая: вставляю ключ, поворачиваю на первое положение, загораются лампочки, включается насос. Поворачиваю на следующее положение, щелчёк, и всё гаснет. Снимаю минусовую клемму, одеваю обратно, всё опять работает до следующего щелчка. До этого, раза с третьего, стартер срабатывал, машина заводилась, прогревалась и всё работало. Сейчас видимо замёрз стартер. Пожалуйста, если кто боролся с подобным паразитом, в свою очередь могу быть полезен.

Ключ На Старт, Всё Вырубается.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 23:17
WDB1240231B054736
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 23:22
клеммы чистить не пробовал? и стартер перебери. там уже кончаются щётки и ток он начинает потреблять слишком высокий.
Сообщение отредактировал sheremet: 11 January 2014 - 23:33
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 23:24
У меня нечто подобное было при поломке замка зажиганичя - там, правда, все вообще не включалось, но вдруг поможет
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 January 2014 - 23:24
или тупо плохая масса..........
МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2014 - 01:21
Массовый провод от коробки к кузову слева по ходу (под машиной) еще проверь.вставляю ключ, поворачиваю на первое положение, загораются лампочки, включается насос. Поворачиваю на следующее положение, щелчёк, и всё гаснет. Снимаю минусовую клемму, одеваю обратно, всё опять работает до следующего щелчка.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2014 - 20:51
Всем большое спасибо за рецепты. Ещё маленькая просьба, возможно у кого-то есть фото или видео по ремонту. По форуму, что-то ничего не нашёл. Если кому надо, есть опыт по ремонту дозатора, могу дать телефоны хороших мастеров в Ленинградской области. Сам готовлю обувь и клею мрамор.
WDB1240231B054736
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2014 - 22:20
По ремонту чего? Стартера? А какой он?Всем большое спасибо за рецепты. Ещё маленькая просьба, возможно у кого-то есть фото или видео по ремонту. По форуму, что-то ничего не нашёл. Если кому надо, есть опыт по ремонту дозатора, могу дать телефоны хороших мастеров в Ленинградской области. Сам готовлю обувь и клею мрамор.
Это моё мнение и я его разделяю...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2014 - 22:34
Чё, совсем всё так с питанием и бабами плохо ?Всем большое спасибо за рецепты. Сам готовлю обувь и клею мрамор.

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных