Выводы неверны.
Любой электромобиль имеет свою аэродинамику, двигается в разных условиях , с разной нагрузкой и т.д.
Потребление зависит от многих факторов. Мощность двигателя тоже влияет на расход, тут все в точности как у ДВС.
не совсем как у ДВС. у ДВС при большой объеме значительные внутренние потери, перерасход на ХХ, больше инерционных потерь и т.д.
у электромотора разница потерь мощного двигателя и маломощного - не столь велика. А на ХХ и тот и тот - стоят.
А вот на крейсерской скорости и маломощный и 400лс будут жрать почти одинаково. Просто маломощный допустим будет пахать на все свои 50 лошадей (должно хватать для поддержания сокрости 110-120кмч) , а мощный - на 1/8. Там еще кривые моментов влияют, но для электродвигателя имхо это не столь значимо при сравнении двух моторов разной омщности. У ДВС эта разница больше
ЗЫ то есть для рассчета можешь брать 60лс. на разгон вычтем то что заряжается батарея при торможении и запас в 10лс. а то и гораздо меньше, с учетом хорошей аэродинамики и высоким КПД трансмиссии, по сравнению со старыми авто, которые шли с такой скоростью на максимальной мощности. реально там скорее всего киловат 20 всего в час кушает на 100км
Сообщение отредактировал BRdm: 24 November 2013 - 14:40