Привет, Мерсоводы!
"Урвал" вчера w123 с мотором M123
Раньше у меня только дизеля были, и я кроме как общей информации об этом моторе ничего не знаю. Расскажите, пожалуйста - насколько надёжен, какие болячки, какой расход бенза, масла, резво ли едет (у меня акпп) стоит ли ремонтировать, если он конченный, или лучше поменять на другой. Ну в общем, некий ликбез
А да, ещё про карбюратор хочу узнать - там у меня наколхожен от ауди (как сказал предыдущий хозяин), однокамерный. Машин на автомате, едет мягко говоря, нешустро.
Буду рад любой информации, спасибо

Расскажите о M123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2013 - 22:15
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2013 - 07:46
Про такой мотор не слышал ни когда, укажи точнее.Привет, Мерсоводы!
"Урвал" вчера w123 с мотором M123![]()
Раньше у меня только дизеля были, и я кроме как общей информации об этом моторе ничего не знаю. Расскажите, пожалуйста - насколько надёжен, какие болячки, какой расход бенза, масла, резво ли едет (у меня акпп) стоит ли ремонтировать, если он конченный, или лучше поменять на другой. Ну в общем, некий ликбез
А да, ещё про карбюратор хочу узнать - там у меня наколхожен от ауди (как сказал предыдущий хозяин), однокамерный. Машин на автомате, едет мягко говоря, нешустро.
Буду рад любой информации, спасибо
W123 230E K-Jet АКПП 1982г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2013 - 08:14
Есть такой, 2,5 литра, 6 цилиндров, 1 распредвал, 2 клапана на цилиндр, карбюраторный.Про такой мотор не слышал ни когда, укажи точнее.
Велик colnago
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2013 - 08:19
Поздравляю!Привет, Мерсоводы!
"Урвал" вчера w123 с мотором M123![]()
Раньше у меня только дизеля были, и я кроме как общей информации об этом моторе ничего не знаю. Расскажите, пожалуйста - насколько надёжен, какие болячки, какой расход бенза, масла, резво ли едет (у меня акпп) стоит ли ремонтировать, если он конченный, или лучше поменять на другой. Ну в общем, некий ликбез
А да, ещё про карбюратор хочу узнать - там у меня наколхожен от ауди (как сказал предыдущий хозяин), однокамерный. Машин на автомате, едет мягко говоря, нешустро.
Буду рад любой информации, спасибо

Выхватил ты себе не вероятный гемор.

Основная проблема это карбюратор, который по оприоре отечественных мастеров-сломан давным давно. Ведет как правило верхнию крышку из-за перетяга! С таким карбом как у тебя оно ехпть не будет никогда как должно быть.
У меня был резвый мотор до того как его испортили. Было так разгон до 100 - 7 секунд. Максимум разгонял до 200.
Ужор если спакойно ездить от 9до 16 у Меня в последнее время выходило 22. Ввиду того, что мотор капиталеный потреблял 95 бензин. От другого свечи засирало в миг.
Еще одна беда у меня была, это переодически откручивались стойки рокеров в башке, лечится посадкой их либо на резьбовой герметик либо на краску.
В остальном мотор хороший
Сообщение отредактировал Rhman: 13 November 2013 - 08:27
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2013 - 09:28
M123 - родственник M115, т.е. всё тоже самое, с одной стороны входит там же и выходит, в М110 выходит с другой стороны. Rhman - за 7 сек до сотни на 95 поверить можно, но сложно, даже у M110 у меня где то 9 сек было. Плюсы у M123 только в том, что ремонтировать его по сравнению с M110 в разы проще, ту же ГБЦ снять в раз 5 быстрее, в остальном одни минусы, если думать о бензинке то 104 или 111, всё, что без ке или дизель. Но мотор менять стоит лишь в том случае, если с кузовом всё очень хорошо, если же и там печалька, то лучше ездить как есть, с карбом разобраться это куда бюджетнее.
W124 300D 87
W123 M110.984 1978 -> OM617.912 -> восстанавливаю кузов http://vk.com/album459358_150463159 и http://vk.com/album459358_158076657 и https://vk.com/album459358_262057918 ход работ
W123 M115.938 1979 -> разобран
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2013 - 10:02
Простейший до ужаса и неприхотливый мотор. Основная проблема у владельцев машин с таким мотором - карбюратор солекс 4а1.
В настоящее время многие переделывают коллктор под отечественный карб и катаются, есть люди которые ставили паралельный однокамерный вебер (есть ветка).
Вообще, этот мотор, полная копия М.180, который ставился кажись на 114 мерсы, только там объем был кажись 2,3 и два карба вебера.
Мотор прожорливый, тем более в том состоянии в котором он у большинства.
И никогда он за 7 с до 100-ки не разгонялся. Вроде как М.120 6-ти литровый за 6 сек. разгонял 140-й.
Вообщем, если мотор убитый, то реанимировать его смысла особо нет. лучше найти нормальный 102 или заморочиться с дизелями линейки 60..
Сообщение отредактировал voronoy: 13 November 2013 - 10:04
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2013 - 10:13
Знаю человека, который в качестве спортивного интереса хочет поставить 123 мотор вместо своего 102-го. Возможно заинтересует - http://w123club.ru/f...;p=56236#p56236
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2013 - 10:41
Спорить не буду, так как сам себе бы не поверил. Но специально замеряли.
Mercedes - Benz W123 250 переделал в 300D
Mercedes - Benz 190D 2.5 automatic
Mercedes - Benz NG 1217- здоровенный корабль Ом 352
Volvo 940 - взят по необходимости!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2013 - 11:43
смысл выше изложили верно. мотор хороший....был, когда его выпустили. моментный, неприхотливый, эластичный...
но все его плюсы перечёркивают минусы. это отечественные горе-мастера, суперэкономные владельцы и тп...
мёртвый мотор нет смысла восстанавливать. очень не бюджетно. один новый карб полтора килоевро...б\у живой найти практически нереально. я бы ставил что нибудь посовременнее или 102.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2013 - 12:08
Итак, всем отписавшимся спасибо!
То , что машина неликвид - нестрашно, т.к. цена смешная, сам w123 мне нравится до ужаса, и я понимаю, что скорей всего он у меня останется до скончаия своих времён
Про мотор. Принято решение пока просто разобраться в каком он состоянии - снять башку, снять поддон, посмотреть состояние поршневой, колена и вкладышей. А заодно - откуда льётся масло, т.к. льётся оно очень резво Ежели он труп, то пока всё соберу и буду ездить как есть. На замену думается искать или 601, 602 дизел, или М102. Но мне дизеля как-то роднее.
Карб только всё-таки придётся заколхозить другой.. Какой посоветуете? От 402 газелевского мотора? Если что, у меня эта машина для вечерней покатушки, поэтому при колхозе карба приоритет в сторону динамики, а не экономичности. Щас расходует он литров 18 как минимум - по трассе И не едет.
Кузов довольно ровный, пол гнилой. Варить умеем, думаю, с этим разберусь. По крайней мере внешний вид довольно приличный, и все, кто видел чуть ли не кипятком писают, оттого, что ТАКАЯ машина стоит меньше, чем гнилая девятка
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2013 - 12:08
от ауди (как сказал предыдущий хозяин), однокамерный. Машин на автомате, едет мягко говоря, нешустро.
это плата за чужой карб. Если он работает, то оставляй нешустрый, родной карб покопан умельцами и уже не востановим в 90%
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2013 - 12:34
При установке любого инородного как правило рапространенного двухкамерного карба, особой динамики на этом моторе не будет. Только 4а1 будет давать нужную динамику.Карб только всё-таки придётся заколхозить другой.. Какой посоветуете? От 402 газелевского мотора? Если что, у меня эта машина для вечерней покатушки, поэтому при колхозе карба приоритет в сторону динамики, а не экономичности.
Незнаю, что там за карб от ауди стоит, но если будешь ставить отечественный, то можно вкорячить ДААЗ 4178 (ставился на 402 моторы от ГАЗ) или 151. Можно поставить ОЗОН с диффузорами в первой камере 24 (он на семерки ставился).
Если стваить солексы от жугулей или ОЗОНЫ с диаметром БД 21 мм., то ни о какой динамик даже и речи не может быть (тяга на низах и завал на оборотах, т.е. двигатель раскручиваться не будет и само сабой ехать)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2013 - 12:39
Если была такая проблема, то это только из-за того, что кто-то уже откручивал эти стойки. Иначе, просто так они откручиваться не могут. Или башке копец был.Еще одна беда у меня была, это переодически откручивались стойки рокеров в башке, лечится посадкой их либо на резьбовой герметик либо на краску.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2013 - 12:54
Если машина не в музейном состоянии, то даже вскрывать 123 мотор не стоит. Снять и во вротчермет. Вскрытие потянет за собой прокладки, герметики и пр. расходники. Кривой карб - еще ненужные траты с заменой и .... .
Проще взять 102 2.3 с Ка-Джетом. Он оборотистый и едет лучше 123. Только не карбовый гемор.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2013 - 20:00
Если машина не в музейном состоянии, то даже вскрывать 123 мотор не стоит. Снять и во вротчермет. Вскрытие потянет за собой прокладки, герметики и пр. расходники. Кривой карб - еще ненужные траты с заменой и .... .
Проще взять 102 2.3 с Ка-Джетом. Он оборотистый и едет лучше 123. Только не карбовый гемор.
Машина конечно не в музейном состоянии.
А почём можно отыскать этот 2.3 с Ка-Джетом? У него ведь стартер с другой стороны, т.е. кпп не налезет моя на него?
Что-то про дизеля ничего никто не говорит...
MB w123 250 / 82 г. Продано
MB T1 207d / 85 г. Продано
МВ w124 250d / 87 г. [i] Сейчас om605, изначально был m102. Продано
MB T1 409d / 88 г.
МВ Т1 410d / 94 г.
MB w140 320 / 94 г.
Jeep Cherokee XJ 4.0 /93 г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2013 - 21:47
А ещё лучше 602й, ну или хотя бы 601й мотор поставить! Купить вместе с коробасом 5МКПП! И всё будет гуд!Машина конечно не в музейном состоянии.
А почём можно отыскать этот 2.3 с Ка-Джетом? У него ведь стартер с другой стороны, т.е. кпп не налезет моя на него?
Что-то про дизеля ничего никто не говорит...
Барсик, w123 200d, 1979, 4-МКПП! Восстанавливаю!
W123 230E 102й, АКПП 722.401, 1983!
W123 250 123й, АКПП, 1980!
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2013 - 12:37
Машина конечно не в музейном состоянии.
А почём можно отыскать этот 2.3 с Ка-Джетом? У него ведь стартер с другой стороны, т.е. кпп не налезет моя на него?
Что-то про дизеля ничего никто не говорит...
102980 стоит 30р с навесом. но это потянет не только коробку (М-5 стоит 15р) но и выпуск, кардан, кулису, бензонасос и тд.
любой дизель (602 например стоит 40р с навесом) потребует тех же самых переделок, только меньше гимора с проводкой.
родные дизеля 61* стоют не меньше, но они откровенно тупые. если тебя устроит 55(615)-88(617) сил
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2013 - 13:03
sheremet, подскажи - на 102м моторе 2.3 литра поменять механику на автомат сколько будет стоить? запчасти + работа. кузов 124
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2013 - 13:14
sheremet, подскажи - на 102м моторе 2.3 литра поменять механику на автомат сколько будет стоить? запчасти + работа. кузов 124
работа кажись десятка. запчасти примерно в 25-30р выходят.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2013 - 16:56
Забудь про м102-й навеки.Машина конечно не в музейном состоянии.
А почём можно отыскать этот 2.3 с Ка-Джетом? У него ведь стартер с другой стороны, т.е. кпп не налезет моя на него?
Что-то про дизеля ничего никто не говорит...
Самый тухлый мотор который только могли придумать.
Извечная проблема маслянных насосов, гидриков и крышек распреда с крепежом.
Каждый 1,5-й мотор уже ковыряли, все это сорвано и пересорвано, извечная проблема кривизны валов и башень.
Конечно чтобы довести до такого состояния ДВС, надо над ним конечно поиздеваться изрядно и с кривыми руками, но факты они есть факты.
По М123-му, нормальный ДВС, Куда резвее поднимает авто в твоем кузове на скорости в отличие от 102-го, да и с низов тянет прекрасно.
Карб Солекс 4А-1 найти можно, Но как говорили. данный ДВС Будет ехать только на нем и не более. инородные изделия он попросту не переваривает.
Простой до жути, лично я намотал после полного капитального ремонта на М123921 за 850000км, все делал в оригинале, колено было в нулях, менял поршня на 1-й размер и всю трибуху, далее только простое обслуживание, и ни разу он меня не подвел, давление масла до сих пор 2кг давит на горячую, М102-й давно-бы уже загнулся от такой эксплуатации.!
На М123-й чтобы не париться совсем с карбом, можешь воткнуть башни от М110-го под К-джет и не нужно будет плясать с коробкой, карданами, и тм.пд. тебе только надо будет еще на м123-м поменять трамблер + паразитную шестерню от М110-го и на колено воткнуть шестерню от м110-го. И все. Практически на выходе будет М110-й, только не забывай при всем при этом, что на М123-м 4-е опорные шейки КВ, а на М110-м 7-мь! --Это если крутить надумаешь когда воткнёшь К-джет на все это хозяйство.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных