Перейти к содержимому


Фотография

Генератор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   n000lik

n000lik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    202

Отправлено 17 November 2013 - 16:14

Подскажите пожалуйста какой нужен генератор на 123 300D 617 движок?
просто машина была бензиновой, после стала дизелем, н ос генератором видимо не заморачивались и остался слабенький и акум 100 ему не вытянуть)
если у кого ест ькакие предложения о продаже подходящих, то кидайте в личку



#2 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 17 November 2013 - 16:40

Обычно стоит на 55 А, что на бензинках, что на дизелях. Ёмкость аккумулятора к току генератора никакого отношения не имеет, хоть 500 Ач поставь, главное заряженный.


Велик colnago  :wub:


#3 ОФФЛАЙН   n000lik

n000lik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 97
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    202

Отправлено 17 November 2013 - 16:50

Обычно стоит на 55 А, что на бензинках, что на дизелях. Ёмкость аккумулятора к току генератора никакого отношения не имеет, хоть 500 Ач поставь, главное заряженный.

спасибо



#4 ОФФЛАЙН   shexpir

shexpir

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:москва

Отправлено 23 November 2013 - 19:22

А можно немножко прояснить, я поставил 617й на гелик, с 55а генератором от 110го, а потом поставил 120а с 210го, переделывал под клиновидный ремень, аккумулятор 120а, все работает, зарядка по приборам больше 12 и до 14в. Как то слышал что это не правильно, почему нельзя ставить такой генератор? Спасибо.


w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.

w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.


#5 ОФФЛАЙН   shexpir

shexpir

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:москва

Отправлено 23 November 2013 - 19:22

А можно немножко прояснить, я поставил 617й на гелик, с 55а генератором от 110го, а потом поставил 120а с 210го, переделывал под клиновидный ремень, аккумулятор 120а, все работает, зарядка по приборам больше 12 и до 14в. Как то слышал что это не правильно, почему нельзя ставить такой генератор? Спасибо.


w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.

w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.


#6 ОФФЛАЙН   Доктор Шовхаузен

Доктор Шовхаузен

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:ЧЕЛЯБИНСК
  • Автомобиль:
    w210 , e280 , 1996

Отправлено 23 November 2013 - 21:41

шекспир , чё спросить то хотел ? восемь раз прочёл , так и не понял .
для справки . гена измеряется в амперах . акк в ампер-часах . в среднестатистических условиях эксплуатации 70-ти амперный гена может тянуть 100-110 акк .
всё зависит от условий эксплуатации , количества потребителей ( 5 уселов и 20000ватт музыки , как пример ) , климатических условий ( ежедневные запуски при -40 ) и много ещё чего


СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280


#7 ОФФЛАЙН   shexpir

shexpir

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 247
  • Город:москва

Отправлено 23 November 2013 - 21:59

120а генератор на 617й ставить можно?
120а/ч аккумулятор поставил для нормального зимнего и вообще пуска дизельного стартера 2,3 кВ, гену естественно поменял чтобы заряжал нормально аккумулятор. На станции ремонта стартеров и генераторов сказали что на дизель такие генератора не ставят, не правильно это, не потянет. Езжу, все заряжается, заводится, работает нормально.
П.с. Магнитолы нет в гелике 4года, также в купе ездил без музыки, как то так получилось случайно, стало привычкой.
Хочу в будущем поставить систему с двумя аккумуляторами.


Сообщение отредактировал shexpir: 23 November 2013 - 22:01

w123, 280CE, m110 АКПП, 1979 г.в.

w123, 230 CE, m102 МКПП, 1983г.в.
W123, 200, m102, МКПП, 1981 г.в.
W460, 280GE, m110 АКПП, 1987 г.в. теперь 617МКПП!
W163, 270CDI, Final edition, 2004г.


#8 ОФФЛАЙН   Доктор Шовхаузен

Доктор Шовхаузен

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:ЧЕЛЯБИНСК
  • Автомобиль:
    w210 , e280 , 1996

Отправлено 23 November 2013 - 22:18

установив на двиг более мощный генератор , просто поимеешь меньший разгон ( чисто в теории ) .
кто сказал что нельзя , шли его лесом .
и 130 ампер гена ставится в комплектухе где есть электро подогрев антифриза .
про два акка это что ?
у меня тож два , но второй чисто для музыки


СТАРЫЙ МЕРЕН ЖИГУЛЁМ НЕ СТАНЕТ
W210 1996 E280





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных