Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет при достижении 60 гр. 103мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 ОФФЛАЙН   acid

acid

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:М.О Горки ленинские

Отправлено 09 March 2007 - 20:38

Глохнет при достижении 60 гр. 103мотор
год 1987. без катализатора ! даже если снимаеш реле перенагрузки ничего не меняет , после 60 градусов , его просто не заведёш , тольно на следующиу день , народ помогите плиз машину крашу а перегнать для проварки немогу , до этого стояла 4 месяца простоя.... после 4 месяцев как завёл началась вот такая хрень! Помогите ....


ВMW 745Li E66//полный фарш!


#2 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 09 March 2007 - 21:39

Крышка трамблера,бегунок.Смотри контакты,влагу и наличие трещин.


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#3 ОФФЛАЙН   acid

acid

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:М.О Горки ленинские

Отправлено 09 March 2007 - 21:47

т.есть снять посмотреть в каком состояние бегунок с крышкой траблёра ? Это Я посмотрю , а ещё может чтонить быть то ? Потомучто когда свечи выкручиваеш они сухие ! :shock:


ВMW 745Li E66//полный фарш!


#4 ОФФЛАЙН   BETEP777

BETEP777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1095
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 09 March 2007 - 21:48

бензин, насос, фильтр!



#5 ОФФЛАЙН   acid

acid

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:М.О Горки ленинские

Отправлено 09 March 2007 - 21:49

бензин есть ! Специально долин 15л. фильтр , бак до этого промывал Насосы работают бензин поступает


ВMW 745Li E66//полный фарш!


#6 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 09 March 2007 - 21:53

Тогда смотри трамблер,ну можеш еще глянуть основное свечи провода.Других причин не вижу.


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#7 ОФФЛАЙН   BETEP777

BETEP777

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1095
  • Город:Самара
  • Автомобиль:
    W463

Отправлено 09 March 2007 - 21:54

фильтр, у меня такая хрень была, утром покатаешься, потом не заводиться.



#8 ОФФЛАЙН   acid

acid

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:М.О Горки ленинские

Отправлено 09 March 2007 - 22:04

мне кажеться врядли я его недавно менял


ВMW 745Li E66//полный фарш!


#9 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 09 March 2007 - 22:07

Кста если контакты на ЭГРД перепутаны то при прогреве вместо падения управляющего давления оно будет расти,из-за чего будет перекрываться дифф. клапан и подача бензина будет перекрываться.Но это по моему уж слишком фантастический случай,сначала проверил бы основное.


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#10 ОФФЛАЙН   acid

acid

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:М.О Горки ленинские

Отправлено 09 March 2007 - 22:38

а почему может быть крышка трамблёра и бегунок ? Она же заводиться сначала ! Искра же есть ! :shock:


ВMW 745Li E66//полный фарш!


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 March 2007 - 23:20

Вот что-то похожее было. :D
http://www.oldmerin....der=asc&start=0
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   acid

acid

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:М.О Горки ленинские

Отправлено 09 March 2007 - 23:51

Х.з буда ковырять...


ВMW 745Li E66//полный фарш!


#13 ОФФЛАЙН   Кирпич

Кирпич

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1167
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 March 2007 - 11:25

acid, вопрос решён?


Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5


#14 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 22 March 2007 - 13:24

А я думаю, что это топливо не поступает как нужно.
Такое случается после длительного простоя и помогает промывка топливной системы: распределитель+форсунки.
И еще тоже фантпастическую идею выскажу. Где-то читал, что пусковая форсунка работает до достижения температуры двигателя 60 град. :)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 22 March 2007 - 13:29

пусковая работат только при работе стартера :) а включается она при пуске только если ниже 60* и чем ниже тем дольше она может ссать... при 60* она делает маленький псык, даже менее чем полсекунды, т.е. погоды не делает ваще :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   Mercedes W126

Mercedes W126

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 351
  • Город:Украина,Луганск

Отправлено 22 March 2007 - 13:30

Пусковая форсунка работает несколько секунд после запуска в зависимости от температуры двигла.А при температуре 60 градусов она по моему вообще не включается


W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)


#17 ОФФЛАЙН   Andresss

Andresss

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 103
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 March 2007 - 12:38

Дак у меня была похожая хрень: сначала скинул разъем с РХХ- заработало все стабильно, но об. были 1000, а после- выставил потенц как надо...ы все


90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП


#18 ОФФЛАЙН   tjga

tjga

    E-klasse-fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1946
  • Город:Питер

Отправлено 24 March 2007 - 14:34

ФИЛЬТР !!! ставить надо только оригинальный. У меня стоял SCF или что-то типа того - машина через месяца 3 перестала ездить вобще, а первые 3 месяца были провалы, поставил оригинальный - все стало ОК машину не узнать. Кстати мотор тоже 103.


W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.


#19 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 24 March 2007 - 15:25

проверь остаточное давление? поищи по форуму


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных