Глохнет при достижении 60 гр. 103мотор
год 1987. без катализатора ! даже если снимаеш реле перенагрузки ничего не меняет , после 60 градусов , его просто не заведёш , тольно на следующиу день , народ помогите плиз машину крашу а перегнать для проварки немогу , до этого стояла 4 месяца простоя.... после 4 месяцев как завёл началась вот такая хрень! Помогите ....

Глохнет при достижении 60 гр. 103мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2007 - 20:38
ВMW 745Li E66//полный фарш!
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2007 - 21:39
Крышка трамблера,бегунок.Смотри контакты,влагу и наличие трещин.
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2007 - 21:47
т.есть снять посмотреть в каком состояние бегунок с крышкой траблёра ? Это Я посмотрю , а ещё может чтонить быть то ? Потомучто когда свечи выкручиваеш они сухие !
ВMW 745Li E66//полный фарш!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2007 - 21:48
бензин, насос, фильтр!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2007 - 21:49
бензин есть ! Специально долин 15л. фильтр , бак до этого промывал Насосы работают бензин поступает
ВMW 745Li E66//полный фарш!
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2007 - 21:53
Тогда смотри трамблер,ну можеш еще глянуть основное свечи провода.Других причин не вижу.
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2007 - 21:54
фильтр, у меня такая хрень была, утром покатаешься, потом не заводиться.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2007 - 22:04
мне кажеться врядли я его недавно менял
ВMW 745Li E66//полный фарш!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2007 - 22:07
Кста если контакты на ЭГРД перепутаны то при прогреве вместо падения управляющего давления оно будет расти,из-за чего будет перекрываться дифф. клапан и подача бензина будет перекрываться.Но это по моему уж слишком фантастический случай,сначала проверил бы основное.
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2007 - 22:38
а почему может быть крышка трамблёра и бегунок ? Она же заводиться сначала ! Искра же есть !
ВMW 745Li E66//полный фарш!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2007 - 23:20
Вот что-то похожее было.
http://www.oldmerin....der=asc&start=0
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 March 2007 - 23:51
Х.з буда ковырять...
ВMW 745Li E66//полный фарш!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2007 - 11:25
acid, вопрос решён?
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2007 - 13:24
А я думаю, что это топливо не поступает как нужно.
Такое случается после длительного простоя и помогает промывка топливной системы: распределитель+форсунки.
И еще тоже фантпастическую идею выскажу. Где-то читал, что пусковая форсунка работает до достижения температуры двигателя 60 град.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2007 - 13:29
пусковая работат только при работе стартера а включается она при пуске только если ниже 60* и чем ниже тем дольше она может ссать... при 60* она делает маленький псык, даже менее чем полсекунды, т.е. погоды не делает ваще
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 March 2007 - 13:30
Пусковая форсунка работает несколько секунд после запуска в зависимости от температуры двигла.А при температуре 60 градусов она по моему вообще не включается
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2007 - 12:38
Дак у меня была похожая хрень: сначала скинул разъем с РХХ- заработало все стабильно, но об. были 1000, а после- выставил потенц как надо...ы все
90г.W124 260E, двиг 103.940 MKПП 717.430
97г.W210 320E, двиг 112, 5АКП
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2007 - 14:34
ФИЛЬТР !!! ставить надо только оригинальный. У меня стоял SCF или что-то типа того - машина через месяца 3 перестала ездить вобще, а первые 3 месяца были провалы, поставил оригинальный - все стало ОК машину не узнать. Кстати мотор тоже 103.
W124 103 86г.
С124 111 94г. Спортлайн.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2007 - 15:25
проверь остаточное давление? поищи по форуму
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных