Свободный ход напорного диска выставлять при заведенном моторе или при заглушенном ? Что то савсем запутался, подскажите ?!бл ин спутник за буйки ушел , отправил два раза , извините.
Сообщение отредактировал zsz: 14 November 2013 - 11:55
Отправлено 14 November 2013 - 11:32
Свободный ход напорного диска выставлять при заведенном моторе или при заглушенном ? Что то савсем запутался, подскажите ?!бл ин спутник за буйки ушел , отправил два раза , извините.
Сообщение отредактировал zsz: 14 November 2013 - 11:55
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
Отправлено 14 November 2013 - 12:02
Привет.
На заглушенном. На заведённом диск уже опущен до уровня ХХ.Свободный ход напорного диска выставлять при заведенном моторе или при заглушенном ?
180Е 1991 АКПП
Отправлено 14 November 2013 - 12:10
Винтом который со регулирует, я так думаю! Спасибо!
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
Отправлено 14 November 2013 - 13:02
Привет.
СО собьёшь.Винтом который со регулирует, я так думаю! Спасибо!
180Е 1991 АКПП
Отправлено 14 November 2013 - 13:51
Люфта нет совсем.лопата стояла выше конуса мм на2,5. Выставил штифтом ровно по конусу, а лифта опять нет, пока больше ничего не крутил.
Сообщение отредактировал zsz: 14 November 2013 - 14:51
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
Отправлено 14 November 2013 - 20:07
Привет.
Тогда надо замерить заглубление нижней гайки дозатора.Люфта нет совсем.лопата стояла выше конуса мм на2,5. Выставил штифтом ровно по конусу, а лифта опять нет, пока больше ничего не крутил.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 14 November 2013 - 20:10
180Е 1991 АКПП
Отправлено 14 November 2013 - 20:25
Да коромысло менял, но на пауке ничего не крутил, холодный пуск без прогревочных приходится держать педаль пока не прогреется до 40 , потом держит гдето около 750 об, номера завтра гляну. Волнует расход около 15 по городу, не уверенный пуск на холодную, и какой то легкий расколбас при разгоне ,иногда падают обороты на светофоре до 400 -500.
Сообщение отредактировал zsz: 14 November 2013 - 20:35
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
Отправлено 14 November 2013 - 20:26
А это может быть следствием неправильной установки кронштейна контактных усиков потенциометра .Да коромысло менял, но на пауке ничего не крутил, холодный пуск без прогревочных приходится держать педаль пока не прогреется до 40 , потом держит гдето около 750 об, номера завтра гляну,
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Отправлено 14 November 2013 - 20:30
Привет.
На сколько я понял из этого сообщения: http://www.oldmerin....h...t&p=1747523 , у разных расходомеров разная геометрия. Коромысло подходящее установил??? ...хотя, это только моя догадка... Я с расходомерами массово дел не имел, нужно переспросить у знатоков...Да коромысло менял, но на пауке ничего не крутил, холодный пуск без прогревочных приходится держать педаль пока не прогреется до 40 , потом держит гдето около 750 об, номера завтра гляну,
180Е 1991 АКПП
Отправлено 14 November 2013 - 21:00
Коромысло поставил такое же , про рычаг с поводками спрашивал на форуме подсказали как его поставить , да и все выше упомянутые проблемы были и со старым коромыслом один в один ну кроме тарелки , раньше она стояла строго по конусу а новая встала мм на 2,5 выше , но сегодня я ее опустил штифтом вровень с конусом.
Сообщение отредактировал zsz: 14 November 2013 - 21:08
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
Отправлено 14 November 2013 - 21:21
Привет.
Реле бензонасоса и РХХ "профилактику"... холодный пуск без прогревочных приходится держать педаль...
... и какой то легкий расколбас при разгоне ,иногда падают обороты на светофоре до 400 -500.
возможно и нужна регулировка СО. Нужно смесь смотреть. На горячую без преда в реле перегрузки на "дрочение" педали тормоза заведённый мотор как отреагирует?сегодня я ее опустил штифтом вровень с конусом.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 14 November 2013 - 21:26
180Е 1991 АКПП
Отправлено 14 November 2013 - 21:45
Реле не смотрел, рхх промыто работает четко, колодка есть круглая на левом брызговеке и около акума еще какая то, без преда не пробывал а просто на хх " дрочение" педали тормоза приводит к незначительному проседанию оборотов.
Сообщение отредактировал zsz: 14 November 2013 - 21:59
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
Отправлено 15 November 2013 - 00:03
Привет.
С мультиметром попробуй на колодке "погадать", тут расписано: http://www.oldmerin....showtopic=30911колодка есть круглая на левом брызговеке
Вот здесь: http://www.oldmerin....showtopic=23842 , как правильно определить состав смеси. Заодно и регулировка.... без преда не пробывал ...
180Е 1991 АКПП
Отправлено 15 November 2013 - 00:52
"Колодка на левом брызговике" - это наверное корректор зажигания, а за акумом - корректор впрыска.
W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.
Отправлено 15 November 2013 - 13:29
Привет! Подключил сегодня тестер к круглой колодке на 2 и 3 разъемы , при включенном зажигании показал 6,7 , на заведенный 7,2 , помоему херня какая то? Номер паука 438 101 026 , на корпусе лопаты BOSCH 0 438 121 043 . Реле б/н пропаял хотя ничего криминального не увидел,
Сообщение отредактировал zsz: 15 November 2013 - 13:36
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
Отправлено 15 November 2013 - 13:38
Привет.
Всё правильноНомер паука 438 101 026 , на корпусе лопаты BOSCH 0 438 121 043 .
Напруга АКБ 2 и 6 какая?Подключил сегодня тестер к круглой колодке на 2 и 3 разъемы , при включенном зажигании показал 6,7 , на заведенный 7,2, помоему херня какая то?
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 15 November 2013 - 13:45
180Е 1991 АКПП
Отправлено 15 November 2013 - 14:02
Между 2 и 6 14,2 , лямбда есть но она отключена , провод дпкв пока не смотрел хотя если с ним что не так было движок наверно не заводился бы?
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
Отправлено 15 November 2013 - 14:29
Привет.
14.2 - это на заведённую, если на заглушенном меньше 12,6, то походу - это мозги на потенц указывают. При этом на рабочем двигле этого нет. Замерь начальные показания потенциометра.Между 2 и 6 14,2
Видно по 50% на запущенном двиглелямбда есть но она отключена
Да, при обрыве не заводился бы.провод дпкв пока не смотрел хотя если с ним что не так было движок наверно не заводился бы?
180Е 1991 АКПП
Отправлено 15 November 2013 - 16:32
Начальные показания птенца ето опорное между 1 и 2 а потом при заведеном?
W201, 92г, 102 962, ке, 5 мкпп.
Отправлено 15 November 2013 - 16:48
Сообщение №10, Ви124 расписал как настроить потенц: http://www.oldmerin....h...t&p=1786737Начальные показания птенца ето опорное между 1 и 2 а потом при заведеном?
180Е 1991 АКПП
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных