
камаз сегодня смотреть всем
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2016 - 00:42
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2016 - 01:11
Прикольный такой камазик получился...от камаза там шильдик и мосты насколько я понял
C124 Е320 1994г. АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2016 - 01:17
15% КамАЗа принадлежит Мерседесу. В 2009 году в качестве стратегического партнера КАМАЗа была привлечена компания Daimler. Реализуется целый ряд совместных проектов, в том числе выпуск кабин Daimler. Было создано два совместных предприятия - FUSO KAMAZ Trucks Rus и Mercedes-Benz Trucks Vostok. В начале 2015 года было объявлено об объединении этих СП.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2016 - 01:20
КАМАЗ входит в Ростех. http://rostec.ru/news/4518400
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2016 - 10:11
все,, теперь имидж мерседеса обвалится если в мире узнают что он связался с камазом15% КамАЗа принадлежит Мерседесу. В 2009 году в качестве стратегического партнера КАМАЗа была привлечена компания Daimler. Реализуется целый ряд совместных проектов, в том числе выпуск кабин Daimler. Было создано два совместных предприятия - FUSO KAMAZ Trucks Rus и Mercedes-Benz Trucks Vostok. В начале 2015 года было объявлено об объединении этих СП.

#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2016 - 10:41
Видал в живую тягач с фурой , прошуршала совсем не по камазоавски , еслиб не слово KAMAZ на будке ...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2016 - 13:41
У меня на заводе три таких Камаза, из первой партии с мерседесовскими потрохами. Месяца два пришлось повозиться с детскими болезнями и поехали... Под шильдиком Камаз действительно место под штернВидал в живую тягач с фурой , прошуршала совсем не по камазоавски , еслиб не слово KAMAZ на будке ...

ex w126 280S АКПП 1985гв.
w126 280SE АКПП 1983г.в., теперь 300SE 5 МКПП
w126 280SE АКПП 1984г.в., в эксплуатации.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2016 - 17:00
Как бы не патриотично не звучало на этом форуме, МБ не есть здесь законодателем мод, здесь правят бал скандинавы.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2016 - 20:50
Ну да..., конечно обвалиться, когда узнают, что Париж-Дакар Камазы выигрываютвсе,, теперь имидж мерседеса обвалится если в мире узнают что он связался с камазом

#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2016 - 23:05
не смеши,для дакара ВЕСЬ камаз ночует в цеху да и то потом по ночам на промежуточных КП ремонтируют причем там от камаза только эмблема ,все остальное сворованое с достойных импортных авто ,единственный авто более менее был еще при совке так это ЗиЛ 130 остальное ХЛАМ что легковой что грузовой по сей день ,посмотри на каких авто ездят дальнобои в россии, основная масса МАНы ИВЕКО МЕРСЕДЕСНу да..., конечно обвалиться, когда узнают, что Париж-Дакар Камазы выигрывают
...ну что за отношение..., у нас все плохо и расписываемся во всем в своем дэбилизме...! Камазы плохие, ВАЗы плохие, кто там еще что делает руками тоже плохо - сами это и делаем! Мне, например, стыдно так про себя говорить...
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2016 - 08:38
На Северах что-то все камазы ездят в труднодоступные места, причём старорежимные. Наверное, потому что техника неприхотливая и прочная. Я не пойму злопыхателей: если ZF делает самые правильные КПП - надо все равно до посинения и кровавых слёз изобретать свою?! Невозможно все производить внутри одной страны, это нецелесообразно экономически.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2016 - 08:54
Законодателем моды в этом классе всю жизнь была Вольво,Мерседес только последней моделью немного приблизился.
W124 260e,механика,89г. плавно стал 300е - продан
WDB1240261A809864w210 e240 elegance 1996г. подарен
W210 e320 2001 поджопнег
x5 e70 5.0 2012 для души
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2016 - 09:01
Соглашусь!На Северах что-то все камазы ездят в труднодоступные места, причём старорежимные. Наверное, потому что техника неприхотливая и прочная. Я не пойму злопыхателей: если ZF делает самые правильные КПП - надо все равно до посинения и кровавых слёз изобретать свою?! Невозможно все производить внутри одной страны, это нецелесообразно экономически.

Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2016 - 09:12
Забыл добавить! наши ребята сделали полуприцепы (самосвалы)!!! разделенными на две части.
Такой вариант позволяет высыпать (сыпучий) груз в любом месте, не требуя ровной поверхности, в отличии от
Тоннаров.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2016 - 09:20
да я же не спорю но,,,,покажите мне хоть одну страну мира (нищебродов типа куба венесуела или мАнголия)не в счет в которых эксплуатируют камаз????? я работал как то не долго на камазе ,это ЖЕСТЬНа Северах что-то все камазы ездят в труднодоступные места, причём старорежимные. Наверное, потому что техника неприхотливая и прочная. Я не пойму злопыхателей: если ZF делает самые правильные КПП - надо все равно до посинения и кровавых слёз изобретать свою?! Невозможно все производить внутри одной страны, это нецелесообразно экономически.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2016 - 09:42
Не владеют статистикой, но как шасси под различные виды вооружения, КШМ и т.п. используются только газики, камазы и уралы, другого у нас особо не производят. ТОТ КАМАЗ (80-х например) и этот (новый) - разные машины, я уверен.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2016 - 10:28
ну разве что вот такой единичный экзеплярНе владеют статистикой, но как шасси под различные виды вооружения, КШМ и т.п. используются только газики, камазы и уралы, другого у нас особо не производят. ТОТ КАМАЗ (80-х например) и этот (новый) - разные машины, я уверен.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2016 - 17:46
Надо!!! Ты до слез проникнешься почему надо, когда поймешь, что коробки ZF они у себя покупают, а мы у них!!! У них локализация в Европе, а нам лапша на уши про то как работает мир!!!Я не пойму злопыхателей: если ZF делает самые правильные КПП - надо все равно до посинения и кровавых слёз изобретать свою?! Невозможно все производить внутри одной страны, это нецелесообразно экономически.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2016 - 18:19
не смеши,для дакара ВЕСЬ камаз ночует в цеху да и то потом по ночам на промежуточных КП ремонтируют причем там от камаза только эмблема ,все остальное сворованое с достойных импортных авто ,единственный авто более менее был еще при совке так это ЗиЛ 130 остальное ХЛАМ что легковой что грузовой по сей день ,посмотри на каких авто ездят дальнобои в россии, основная масса МАНы ИВЕКО МЕРСЕДЕС
вот- вот. а во многом выигрывают люди, техперсонал и водители. как в совке на москвичах одерживали победы адской силой воли. К качеству серийных ведер отношения это не имеет. Ровно как и спрос на военную технику на базе камаза
На Северах что-то все камазы ездят в труднодоступные места, причём старорежимные. Наверное, потому что техника неприхотливая и прочная. Я не пойму злопыхателей: если ZF делает самые правильные КПП - надо все равно до посинения и кровавых слёз изобретать свою?! Невозможно все производить внутри одной страны, это нецелесообразно экономически.
вероятно потому что севера у нас не богатые в большинстве своем, и ездят на чем дешевле из доступного. Особенно с учетом заградительных пошлин и курса деревянного.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2016 - 18:36
Какой же ты наивный....!!!! Ты хоть про этот Москвич в Википедии почитай! Пока в Википедию не заглянешь не пиши ерунды...вот- вот. а во многом выигрывают люди, техперсонал и водители. как в совке на москвичах одерживали победы адской силой воли. К качеству серийных ведер отношения это не имеет. Ровно как и спрос на военную технику на базе камаза
вероятно потому что севера у нас не богатые в большинстве своем, и ездят на чем дешевле из доступного. Особенно с учетом заградительных пошлин и курса деревянного.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных