Прошу помощи! Не могу разобраться с причинами глюка, постараюсь описать симптомы:
- глюк появился после установки Января (дроссель ВАЗ, расходомер, форсунки Волга, ДПКВ, ДПДЗ, РХХ, ДТОЖ Мерседес)
- глюк появляется когда температура воздуха примерно +5 и меньше
- характер глюка - нет мощности под нагрузкой, пропуски зажигания, раньше думал что сцепление, но оно ни при чем
- пока погода теплее - машина летит, никаких глюков
- заводится сутра хорошо, сразу может немного потряхивать мотор
- но если остынет на морозе - то вообще заводится туго, не схватывает, дергается
- проходит после долгого прогрева, при чем кажется не важно какая температура ОЖ, скорее всего - связано с температурой воздуха.
Мне кажется - глюк зависит от температуры воздуха (составе смеси), и проходит по мере прогрева впускного коллектора от мотора (иногда помогает заглушить на некоторое время и просто постоять).
И тут напрашиваются варианты:
- ДТОЖ пока исключаю (хотя стоит проверить показания)
- виновата компрессия (заводилась ли бы тогда она сутра хорошо?)
- ДТВ внутри расходомера (подозреваю, что мог попасть на подделку) - как его проверить?
- большая вероятность что дело в прошивке, тк прошивка вообще не каталась, взял наиболее похожую в интернете, а катать некому J5_sborka02.bin
осмелюсь попросить кто может поделиться рабочей прошивкой на М111.940 2.0л (дроссель ВАЗ, расходомер, форсунки Волга, ДПКВ, ДПДЗ, РХХ, ДТОЖ Мерседес)?
Посоветуйте как поступить
Спасибо
Сообщение отредактировал damat: 17 November 2013 - 00:33