Всем привет!
Суть вопроса такова. Начал замечать, что машина иногда начинает тупить, приходится жать на газ с большим усилием, чтоб разогнать машину, а иногда просто песня, сама катится... Есть три предположения: 1. Момент впрыска топлива гуляет ввиду, как я думаю вытянутой цепи. 2. Воздух в топливной. 3. Подклинивают тормозные суппорта.
Хочется заметить такая штука происходит как правило с холодного пуска, утром, но иногда замечал и трассе, когда едешь уже час... Может конечно температура мотора тут влияет, у нас под 30 сейчас стоит....

Иногда тупит машина
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2015 - 07:58
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 July 2015 - 08:27
По фильтрам по срокам еще терпят, бак тоже чистил, все делал весной... но хотя тоже мысль толковая с нашими то заправками....Фильтра топливные, воздушные, мусор в баке... Не?
Просто думаю... мож чего по глобальней....
Сообщение отредактировал Электрик124: 16 July 2015 - 08:29
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2015 - 06:37
Еще обратил внимание на такую штуку...
Когда в баке минимальное количество топлива, машина становится прям не своя, словно дьявол вселился, метет будь здоров.... а когда пол бака происходят затупки.
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2015 - 07:32
тоже самое происходит и с моей, здесь уже обсуждали это, но вроде конкретно до сути не дошли, вроде как надо промывать топливную всю - бак и трубопроводы.Еще обратил внимание на такую штуку...
Когда в баке минимальное количество топлива, машина становится прям не своя, словно дьявол вселился, метет будь здоров.... а когда пол бака происходят затупки.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2015 - 07:41
А если крышку бака чуть присасывает,это к чему?тоже самое происходит и с моей, здесь уже обсуждали это, но вроде конкретно до сути не дошли, вроде как надо промывать топливную всю - бак и трубопроводы.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2015 - 08:02
это Серега к тому , что надо тебе почистить систему вентиляции бака, снизу висит ближе к левой стороне резиновая фигня на трубке под баком снизу автоА если крышку бака чуть присасывает,это к чему?
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2015 - 08:51
Лех это под днищем получаеться или в багажнике?это Серега к тому , что надо тебе почистить систему вентиляции бака, снизу висит ближе к левой стороне резиновая фигня на трубке под баком снизу авто
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2015 - 11:27
вооо.... у меня тоже иногда такая хренатень проскакивает.А если крышку бака чуть присасывает,это к чему?
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2015 - 13:50
..... такая-же херня, устал ужо башку ломать. Есть предположение , что когда лясярки минимум, то легче ТННД ее прокачивать, а еще и к муфте управления угла впрыска у меня много вопросов...Еще обратил внимание на такую штуку...
Когда в баке минимальное количество топлива, машина становится прям не своя, словно дьявол вселился, метет будь здоров.... а когда пол бака происходят затупки.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2015 - 13:53
У меня тоже такие ощущения иногда возникают. При чём и на Мерсе, и на Ниве.Всем привет!
Суть вопроса такова. Начал замечать, что машина иногда начинает тупить, приходится жать на газ с большим усилием, чтоб разогнать машину, а иногда просто песня, сама катится... Есть три предположения: 1. Момент впрыска топлива гуляет ввиду, как я думаю вытянутой цепи. 2. Воздух в топливной. 3. Подклинивают тормозные суппорта.
Хочется заметить такая штука происходит как правило с холодного пуска, утром, но иногда замечал и трассе, когда едешь уже час... Может конечно температура мотора тут влияет, у нас под 30 сейчас стоит....

Если с авто проблемы, то перво-наперво увеличивается расход топлива. При подклинивании суппортов машина имеет плохой накат, не равномерный износ колодок, увод при торможении.
А вот если крышка бака прилипает и делает пшик сильный при отрывании, то нарушена вентиляция бака - это проблема, но не великая. У 123-го бывало так, что просто перегибало трубочку (цепанул где-то). А один раз забилась трубка снаружи бака. Пришлось вырезать проблемный участок и заменить шлангом (где-то 10 см).А если крышку бака чуть присасывает,это к чему?
Сообщение отредактировал Sa300d: 17 July 2015 - 13:57
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2015 - 13:58
Мой , когда ловит этот глюк на минимальном уровне топлива и начинает ехать как ну, вам по пояс будетнушка обдолбаная, начинает очень мягко работать и немного повышается температура охлаждайки, а еще на максимальном откруте дымок выкидывает. Вот из этих симптомов я пришел к предположению о том, что это муфта встает в положение более позднего впрыска и мотору становится легче, но когда начинает тупить подонок, он начинает жестче работать и в разгоне как-будто резиновую катапульту растягивает, температура становится ниже и расход увеличивается.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2015 - 14:01
Да, обгонка может хондрить... пробеги-то не кислые у всех уже. Надо бы узнать, она вообще новая сильно дорогая? Может проще заменить и не париться. Как и с цепью. Я, кстати, свою цепь пока менять не стал, ибо не узрел особых признаков вытяжения. Может её не так давно меняли уже.Мой , когда ловит этот глюк на минимальном уровне топлива и начинает ехать как ну, вам по пояс будетнушка обдолбаная, начинает очень мягко работать и немного повышается температура охлаждайки, а еще на максимальном откруте дымок выкидывает. Вот из этих симптомов я пришел к предположению о том, что это муфта встает в положение более позднего впрыска и мотору становится легче, но когда начинает тупить подонок, он начинает жестче работать и в разгоне как-будто резиновую катапульту растягивает, температура становится ниже и расход увеличивается.
Только проблемы с ГРМ не могут быть связаны с уровнем топлива.
Сообщение отредактировал Sa300d: 17 July 2015 - 14:01
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2015 - 14:24
Цепь новая- ИВИС, мотор отремонтирован весь с фанатизмом, все магистрали по днищу новые, бак "дышит". Я тут вижу вот какую привязку по уровню топлива- когда его мало, на ТННД меньше нагрузки, а соответственно ее меньше и на кулачковом валу ТНВД, соотв., ее меньше и на пром-вале и на муфте впрыска, а когда топлива много- возрастает нагрузка на вышеперечисленной цепочке. Столб топлива выше, возрастает естественное давление на нагнетательном поршне ТННД, ему становится тяжелее прокачивать топливо, далее по цепочке к муфте...
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2015 - 16:31
Что-то это очень сомнительная цепочка. Вообще-то, из полного бака топливо само льётся, так что прокачивать его легче. Если есть увязка с уровнем, значит нарушен процесс подачи топлива к насосу. ИМХО.Цепь новая- ИВИС, мотор отремонтирован весь с фанатизмом, все магистрали по днищу новые, бак "дышит". Я тут вижу вот какую привязку по уровню топлива- когда его мало, на ТННД меньше нагрузки, а соответственно ее меньше и на кулачковом валу ТНВД, соотв., ее меньше и на пром-вале и на муфте впрыска, а когда топлива много- возрастает нагрузка на вышеперечисленной цепочке. Столб топлива выше, возрастает естественное давление на нагнетательном поршне ТННД, ему становится тяжелее прокачивать топливо, далее по цепочке к муфте...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 July 2015 - 21:55
я думаю собака порылась где-то в нагнетательных клапанах ТННД, а именно тот, что стоит на входе со стороны бака. Топливо идет самотеком даже при малом уровне, проблем с поступлением нет.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2015 - 19:58
Вооо, в точку... Вот именно так все и происходит.Мой , когда ловит этот глюк на минимальном уровне топлива и начинает ехать как ну, вам по пояс будетнушка обдолбаная, начинает очень мягко работать и немного повышается температура охлаждайки, а еще на максимальном откруте дымок выкидывает. Вот из этих симптомов я пришел к предположению о том, что это муфта встает в положение более позднего впрыска и мотору становится легче, но когда начинает тупить подонок, он начинает жестче работать и в разгоне как-будто резиновую катапульту растягивает, температура становится ниже и расход увеличивается.
W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.
варим потихоньку
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 July 2015 - 20:17
Да тоже странности замечал.Налью полный бак как тотяжело едет и расход как то больше.А лью пол бака так машина явно живей,даже по загружнености больше будет.
И расход прям в идеала.И когда маловато топлива бывает такая фигня такое ощущение что колодки не до конца отпущены.Короче забил)) не лью полный бак и не выкатываю до лампочки и тогда всё вроде в норме.И так уже 60 тысяч
W124 E300D МКПП ОМ606.910
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных