Перейти к содержимому


Фотография

Иногда тупит машина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 July 2015 - 07:58

Всем привет!
Суть вопроса такова. Начал замечать, что машина иногда начинает тупить, приходится жать на газ с большим усилием, чтоб разогнать машину, а иногда просто песня, сама катится... Есть три предположения: 1. Момент впрыска топлива гуляет ввиду, как я думаю вытянутой цепи. 2. Воздух в топливной. 3. Подклинивают тормозные суппорта.
Хочется заметить такая штука происходит как правило с холодного пуска, утром, но иногда замечал и трассе, когда едешь уже час... Может конечно температура мотора тут влияет, у нас под 30 сейчас стоит....


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#2 ОФФЛАЙН   Cannibal Mad

Cannibal Mad

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4369
  • Город:г. Лида, Беларусь
  • Автомобиль:
    W126, W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 July 2015 - 08:25

Фильтра топливные, воздушные, мусор в баке... Не?


W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.


#3 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 July 2015 - 08:27

Фильтра топливные, воздушные, мусор в баке... Не?

По фильтрам по срокам еще терпят, бак тоже чистил, все делал весной... но хотя тоже мысль толковая с нашими то заправками....
Просто думаю... мож чего по глобальней....


Сообщение отредактировал Электрик124: 16 July 2015 - 08:29

W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#4 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 July 2015 - 06:37

Еще обратил внимание на такую штуку...
Когда в баке минимальное количество топлива, машина становится прям не своя, словно дьявол вселился, метет будь здоров.... а когда пол бака происходят затупки.


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#5 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 July 2015 - 07:32

Еще обратил внимание на такую штуку...
Когда в баке минимальное количество топлива, машина становится прям не своя, словно дьявол вселился, метет будь здоров.... а когда пол бака происходят затупки.

тоже самое происходит и с моей, здесь уже обсуждали это, но вроде конкретно до сути не дошли, вроде как надо промывать топливную всю - бак и трубопроводы.


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#6 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4622
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 July 2015 - 07:41

тоже самое происходит и с моей, здесь уже обсуждали это, но вроде конкретно до сути не дошли, вроде как надо промывать топливную всю - бак и трубопроводы.

А если крышку бака чуть присасывает,это к чему?


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#7 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 July 2015 - 08:02

А если крышку бака чуть присасывает,это к чему?

это Серега к тому , что надо тебе почистить систему вентиляции бака, снизу висит ближе к левой стороне резиновая фигня на трубке под баком снизу авто


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#8 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4622
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 July 2015 - 08:51

это Серега к тому , что надо тебе почистить систему вентиляции бака, снизу висит ближе к левой стороне резиновая фигня на трубке под баком снизу авто

Лех это под днищем получаеться или в багажнике?


W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#9 ОФФЛАЙН   Red250D

Red250D

    Дед - мерсовод.

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6644
  • Город:г. Югорск, ХМАО - г. Воронеж
  • Автомобиль:
    Красный W124 250D 1991 гв

Отправлено 17 July 2015 - 09:06

Лех это под днищем получаеться или в багажнике?

Под днищем, фигурная такая резиновая трубочка - залазь под машину, сразу узнаешь. :biggrin:


Красный Mercedes-Benz W124 250D 1991 года выпуска. WDB1241251B221219 Единственный и неповторимый.

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

#10 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 July 2015 - 11:27

А если крышку бака чуть присасывает,это к чему?

вооо.... у меня тоже иногда такая хренатень проскакивает.


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#11 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 July 2015 - 11:52

Лех это под днищем получаеться или в багажнике?

ага под днищем - вот для наглядности
бак.png


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#12 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 17 July 2015 - 13:50

Еще обратил внимание на такую штуку...
Когда в баке минимальное количество топлива, машина становится прям не своя, словно дьявол вселился, метет будь здоров.... а когда пол бака происходят затупки.

..... такая-же херня, устал ужо башку ломать. Есть предположение , что когда лясярки минимум, то легче ТННД ее прокачивать, а еще и к муфте управления угла впрыска у меня много вопросов...



#13 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 July 2015 - 13:53

Всем привет!
Суть вопроса такова. Начал замечать, что машина иногда начинает тупить, приходится жать на газ с большим усилием, чтоб разогнать машину, а иногда просто песня, сама катится... Есть три предположения: 1. Момент впрыска топлива гуляет ввиду, как я думаю вытянутой цепи. 2. Воздух в топливной. 3. Подклинивают тормозные суппорта.
Хочется заметить такая штука происходит как правило с холодного пуска, утром, но иногда замечал и трассе, когда едешь уже час... Может конечно температура мотора тут влияет, у нас под 30 сейчас стоит....

У меня тоже такие ощущения иногда возникают. При чём и на Мерсе, и на Ниве. :biggrin: Думаю, это больше субъективное.
Если с авто проблемы, то перво-наперво увеличивается расход топлива. При подклинивании суппортов машина имеет плохой накат, не равномерный износ колодок, увод при торможении.

 

А если крышку бака чуть присасывает,это к чему?

А вот если крышка бака прилипает и делает пшик сильный при отрывании, то нарушена вентиляция бака - это проблема, но не великая. У 123-го бывало так, что просто перегибало трубочку (цепанул где-то). А один раз забилась трубка снаружи бака. Пришлось вырезать проблемный участок и заменить шлангом (где-то 10 см).


Сообщение отредактировал Sa300d: 17 July 2015 - 13:57


#14 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 17 July 2015 - 13:58

Мой , когда ловит этот глюк на минимальном уровне топлива и начинает ехать как ну, вам по пояс будетнушка обдолбаная, начинает очень мягко работать и немного повышается температура охлаждайки, а еще на максимальном откруте дымок выкидывает. Вот из этих симптомов я пришел к предположению о том, что это муфта встает в положение более позднего впрыска и мотору становится легче, но когда начинает тупить подонок, он начинает жестче работать и в разгоне как-будто резиновую катапульту растягивает, температура становится ниже и расход увеличивается.



#15 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 July 2015 - 14:01

Мой , когда ловит этот глюк на минимальном уровне топлива и начинает ехать как ну, вам по пояс будетнушка обдолбаная, начинает очень мягко работать и немного повышается температура охлаждайки, а еще на максимальном откруте дымок выкидывает. Вот из этих симптомов я пришел к предположению о том, что это муфта встает в положение более позднего впрыска и мотору становится легче, но когда начинает тупить подонок, он начинает жестче работать и в разгоне как-будто резиновую катапульту растягивает, температура становится ниже и расход увеличивается.

Да, обгонка может хондрить... пробеги-то не кислые у всех уже. Надо бы узнать, она вообще новая сильно дорогая? Может проще заменить и не париться. Как и с цепью. Я, кстати, свою цепь пока менять не стал, ибо не узрел особых признаков вытяжения. Может её не так давно меняли уже.
Только проблемы с ГРМ не могут быть связаны с уровнем топлива.


Сообщение отредактировал Sa300d: 17 July 2015 - 14:01


#16 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 17 July 2015 - 14:24

Цепь новая- ИВИС, мотор отремонтирован весь с фанатизмом, все магистрали по днищу новые, бак "дышит". Я тут вижу вот какую привязку по уровню топлива- когда его мало, на ТННД меньше нагрузки, а соответственно ее меньше и на кулачковом валу ТНВД, соотв., ее меньше и на пром-вале и на муфте впрыска, а когда топлива много- возрастает нагрузка на вышеперечисленной цепочке. Столб топлива выше, возрастает естественное давление на нагнетательном поршне ТННД, ему становится тяжелее прокачивать топливо, далее по цепочке к муфте...



#17 ОФФЛАЙН   Sa300d

Sa300d

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1285
  • Город:Москва - Торопец
  • Автомобиль:
    W123, 240D, 1981
Гараж Мой гараж

Отправлено 17 July 2015 - 16:31

Цепь новая- ИВИС, мотор отремонтирован весь с фанатизмом, все магистрали по днищу новые, бак "дышит". Я тут вижу вот какую привязку по уровню топлива- когда его мало, на ТННД меньше нагрузки, а соответственно ее меньше и на кулачковом валу ТНВД, соотв., ее меньше и на пром-вале и на муфте впрыска, а когда топлива много- возрастает нагрузка на вышеперечисленной цепочке. Столб топлива выше, возрастает естественное давление на нагнетательном поршне ТННД, ему становится тяжелее прокачивать топливо, далее по цепочке к муфте...

Что-то это очень сомнительная цепочка. Вообще-то, из полного бака топливо само льётся, так что прокачивать его легче. Если есть увязка с уровнем, значит нарушен процесс подачи топлива к насосу. ИМХО.



#18 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 17 July 2015 - 21:55

я думаю собака порылась где-то в нагнетательных клапанах ТННД, а именно тот, что стоит на входе со стороны бака. Топливо идет самотеком даже при малом уровне, проблем с поступлением нет.



#19 ОФФЛАЙН   Электрик124

Электрик124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2066
  • Город:Томск
  • Автомобиль:
    W124, 250 D, T-MOD
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 July 2015 - 19:58

Мой , когда ловит этот глюк на минимальном уровне топлива и начинает ехать как ну, вам по пояс будетнушка обдолбаная, начинает очень мягко работать и немного повышается температура охлаждайки, а еще на максимальном откруте дымок выкидывает. Вот из этих симптомов я пришел к предположению о том, что это муфта встает в положение более позднего впрыска и мотору становится легче, но когда начинает тупить подонок, он начинает жестче работать и в разгоне как-будто резиновую катапульту растягивает, температура становится ниже и расход увеличивается.

Вооо, в точку... Вот именно так все и происходит.


W124 T-MOD, 250 D, 602 мотор, 1992. - катаюсь во всю...
W123 T-MOD, 2.3, K-Jet, 1982.

варим потихоньку


#20 ОФФЛАЙН   MAFIA124

MAFIA124

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 195
  • Город:г.Сычёвка,Смоленская обл
  • Автомобиль:
    W124 E300D МКПП ОМ606.910

Отправлено 18 July 2015 - 20:17

Да тоже странности замечал.Налью полный бак как тотяжело едет и расход как то больше.А лью пол бака так машина явно живей,даже по загружнености больше будет.
И расход прям в идеала.И когда маловато топлива бывает такая фигня такое ощущение что колодки не до конца отпущены.Короче забил)) не лью полный бак и не выкатываю до лампочки и тогда всё вроде в норме.И так уже 60 тысяч


W124 E300D МКПП ОМ606.910





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных