Всем привет!Удевительно но факт после замены масла MANNOL Extra Getriebeoel 75W-90 GL загудел редуктор,гудит только на передаче скоростю 40-60км (и выше)а когда сбрасываеш передачу гул прекращается.Ребята дело наверняка в редукторе?

после замены масла загудел редуктор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2013 - 16:11
W124 M102 2.3 5MКПП 1988г
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2013 - 17:12
маннол унас - все , что угодно .., но не масло . увас , думаю тоже.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2013 - 17:37
может заменить масло на другое а какое?
W124 M102 2.3 5MКПП 1988г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2013 - 17:53
в редукторе то масло раз в 5 лет меняют, раз в пять лет можно уж и оригинал купить )))
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2013 - 18:00
надо купить оригинальное масло значит нодо,вопрос в том неужели редуктор мог загудеть от маннола(масла)
W124 M102 2.3 5MКПП 1988г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2013 - 18:06
От замены масла вряд ли так резко загудит. Он гудел и до этого, только ты не слышал, т.к. было густое масло.надо купить оригинальное масло значит нодо,вопрос в том неужели редуктор мог загудеть от маннола(масла)
Скорее всего подшипники умирают. Залей минералку 80W90 с допуском MB 235.0.
Сообщение отредактировал krosha: 21 November 2013 - 18:09
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2013 - 18:12
раз уж тема пошла, хотелось бы узнать почему редуктора обычно при несправности меняют а не ремонтируют ? че подшибники дорогие чтоли ? или шестерни ?От замены масла вряд ли так резко загудит. Он гудел и до этого, только ты не слышал, т.к. было густое масло.
Скорее всего подшипники умирают. Залей минералку 80W90 с допуском MB 235.0.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2013 - 18:14
дело наверняка в редукторе?
не обязательно. больше с авто совсем ничего не делали?
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2013 - 18:30
попробую залить минералку при изменениях отпишусь, спасибо!
W124 M102 2.3 5MКПП 1988г
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2013 - 18:35
Детальки не космических денег стоят, а вот настроить его очень сложно.раз уж тема пошла, хотелось бы узнать почему редуктора обычно при несправности меняют а не ремонтируют ? че подшибники дорогие чтоли ? или шестерни ?
Велик colnago
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2013 - 18:38
Два подшипника минимум 4,5 т.р., три сальника 1 т.р. + расходники + работа - набегает больше, чем купить с разборки. На пару и сателлиты цены вообще заоблачные.раз уж тема пошла, хотелось бы узнать почему редуктора обычно при несправности меняют а не ремонтируют ? че подшибники дорогие чтоли ? или шестерни ?
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2013 - 19:14
работа у меня своя, я свой некому не доверяю, для себя есть для себя.... спасибо за ответ , еще иногда подумываю найти донора с ASR... но у меня 2.2 а аср мной встречались минимум на 104 моторах, вот хз что делать... передаточное не то уже.Два подшипника минимум 4,5 т.р., три сальника 1 т.р. + расходники + работа - набегает больше, чем купить с разборки. На пару и сателлиты цены вообще заоблачные.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2013 - 19:27
Об ASR не думай. Совершенно беспонтовая система. Если уж хочешь помесить грязь или снег, подумай об ASD.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных