Всем привет у меня такая ситуация случилась купил 124 с 104 мотором в машине масал не меняли вообще слил чернущщее а когда залил свежее то даже перед запуском достал и оно уже было чёрное!!!! и вот в чём дело на свежем масле давления тоже мало!!!! что делать? менять вкладыши? и ещё вопрос чтоза штука над генератором?? похожа на кондей по размерам))) но это точно не он!!!! )) Благодарю всех кто откликнеться

M104 давление 0
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2013 - 17:27
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2013 - 18:10
А фильтр-то ты - поменял?Всем привет у меня такая ситуация случилась купил 124 с 104 мотором в машине масал не меняли вообще слил чернущщее а когда залил свежее то даже перед запуском достал и оно уже было чёрное!!!! и вот в чём дело на свежем масле давления тоже мало!!!! что делать? менять вкладыши? и ещё вопрос чтоза штука над генератором?? похожа на кондей по размерам))) но это точно не он!!!! )) Благодарю всех кто откликнеться
Никогда не спорь с дебилом, иначе опустишься до его уровня - где он задавит тебя своим опытом. ©, очень вольный перевод.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 November 2013 - 23:51
Если фильтр заменил, то начала проверь механическим датчиком давления (есть во всех мастерских). Может датчик гонит .
W-123 OM 617912 АКПП
W-202 С-280 94г.в АКПП (продан)
Seat Altea 1,9tdi
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2013 - 00:29
Кабы гнал, так видно было бы. И причем здесь это?
Я думаю "гонит", в смысле врет. 90%, так и есть, без давления уже и компенсаторы было слышно, да и всему крах.
А приблуда над генератором, насос продувки катов.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2013 - 00:33
А! В смысле Гхонишь. Понял. Особенности наречия)) Ну да, возможно.Я думаю "гонит", в смысле врет. 90%, так и есть, без давления уже и компенсаторы было слышно, да и всему крах.
А приблуда над генератором, насос продувки катов.
Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных